Илья, главное - это какой вывод сделает ребенок, просмотрев мультик. Какая мораль, вообще какая цель у мультика? Всегда спрашивайте себя - чему этот конкретно мульт научит ребенка. Вы же пишете сценарий эпизодов? У истории всегда есть начало и конец, причем, знать концовку истории важнее, чем начало. Мульт должен в развлекательной форме интересной истории показать ребенку пример того, как он будет в схожей ситуации себя вести. Это происходит за счет формируемой оценки. Например, сюжет: ребенок находит на тротуаре мягкую игрушку - мишкуЮ который выпал из окна. Ребенок забирает ее себе, но ведь ее кто-то потерял. Вот моральная дилемма для ребенка. Как он поступит? Дети по умолчанию эгоисты, очень трудно донести до ребенка, что надо уметь думать не только о себе, но и о других. Я бы дальше показал другую часть истории - как другой малыш плачет, не может заснуть думает о своей потерянной игрушке. В историях, в кино нужно уметь сделать так, чтобы зритель ассоциировал себя с героями. Тогда он будет проецрировать поведения героя на себя. Например, в кино главный герой порезал палец. Все мы знаем, каково это и на подсознательном уровне начинаем ассоциировать себя с ним. Герой сталкивается с какой-то проблемой, с препятствием, и нам интересно, как он преодолеет это препятствие, как он вырастет и справитс с этим вызовом. И это не праздный интерес - это очень нужный опыт, т.к. мы учимся также и на опыте других людей сообразно нашим представлением о морали.
Вот почему фильм "Три дня на побег" хоть и не такой зрелищный, как Матрица или Аватар, но держит приклееным к экрану.
Ну и совет: презде чем писать сценарий и снимать серию - проиграйте сюжет с ребенком (не с ним и собой в качестве героев, а на игрушках, зверьках или куклах). Если ребенка захватит история - смело снимайте.
Спасибо за такой развернутый комментарий, я учту Ваши советы. На самом деле началось всё с "просто попробовать", а теперь затянуло, очень интересное времяпрепровождение. Хотелось бы сделать его максимально полезным для ребенка, и поделиться этим с остальными...
Илья, главное - это какой вывод сделает ребенок, просмотрев мультик. Какая мораль, вообще какая цель у мультика? Всегда спрашивайте себя - чему этот конкретно мульт научит ребенка. Вы же пишете сценарий эпизодов? У истории всегда есть начало и конец, причем, знать концовку истории важнее, чем начало. Мульт должен в развлекательной форме интересной истории показать ребенку пример того, как он будет в схожей ситуации себя вести. Это происходит за счет формируемой оценки.
Например, сюжет: ребенок находит на тротуаре мягкую игрушку - мишкуЮ который выпал из окна. Ребенок забирает ее себе, но ведь ее кто-то потерял. Вот моральная дилемма для ребенка. Как он поступит? Дети по умолчанию эгоисты, очень трудно донести до ребенка, что надо уметь думать не только о себе, но и о других. Я бы дальше показал другую часть истории - как другой малыш плачет, не может заснуть думает о своей потерянной игрушке. В историях, в кино нужно уметь сделать так, чтобы зритель ассоциировал себя с героями. Тогда он будет проецрировать поведения героя на себя. Например, в кино главный герой порезал палец. Все мы знаем, каково это и на подсознательном уровне начинаем ассоциировать себя с ним. Герой сталкивается с какой-то проблемой, с препятствием, и нам интересно, как он преодолеет это препятствие, как он вырастет и справитс с этим вызовом. И это не праздный интерес - это очень нужный опыт, т.к. мы учимся также и на опыте других людей сообразно нашим представлением о морали.
Вот почему фильм "Три дня на побег" хоть и не такой зрелищный, как Матрица или Аватар, но держит приклееным к экрану.
Ну и совет: презде чем писать сценарий и снимать серию - проиграйте сюжет с ребенком (не с ним и собой в качестве героев, а на игрушках, зверьках или куклах). Если ребенка захватит история - смело снимайте.
Спасибо за такой развернутый комментарий, я учту Ваши советы. На самом деле началось всё с "просто попробовать", а теперь затянуло, очень интересное времяпрепровождение. Хотелось бы сделать его максимально полезным для ребенка, и поделиться этим с остальными...