Подарок для новых клиентов

Здравствуйте. Есть компания, которая занимается разработкой сайтов и автоматизацией бизнес процессов. Хотелось бы предложить своим потенциальным клиентам какой-нибудь бесплатный подарок. То банальное, что предлагают конкуренты(Аудит сайта, месяц продвижения, домен и хостинг и т.д.) не нравиться, т.к на мой взгляд особую ценность не приносит.

Посоветуйте пожалуйста, может у кого есть ещё идеи. Спасибо за внимание.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев
Автор

Об этом мы в первую очередь думали, но проблема в том, что у всех клиентов разные бизнес-процессы, и выбрать что-то полезное для всех не удаётся. А то, что универсальное и так у всех есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев
Автор

Может мы не совсем друг друга поняли. Я имел ввиду подарки не текущим клиентам, а в качестве бонуса новым потенциальным, которые пришли на сайт. У нас была идея написать какой-нибудь гайд о некоторых известных и не очень системах и сервисах, которыми, без дополнительных материальных вложений, можно автоматизировать и улучшить существующие бизнес процессы. Но описать(действительно полезные) так, что бы это было интересно, хотя бы более 40% нашей ЦА, мы пока что не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Pikulskyy

Ну, можно спросить у клиентов какая именно часть бизнес-процесса клиента требует улучшения и начать с того, что упоминается чаще.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев
Автор

Этот этап пройден, ответа так и не нашли...

Ответить
Развернуть ветку
Анна Жирина

Рейтинги компаний, которые могут пригодиться бизнесу: рекламные агентства, полиграфия, охранные службы и т.п. Без конкурентов, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев
Автор

Не очень понял, что вы имели ввиду...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Возьмите в команду маркетолога, он вам все и придумает

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев
Автор

Да есть в команде маркетолог, но то, что он предлагает мне не нравиться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Так не вам должно нравиться, а клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев
Автор

И да и нет. Клиентам понятно, что должно нравиться. А вот мне должно нравиться, что бы я понимал ценность, необходимость и  качественность. Не хочется давать какую-либо фигню, в обёртке "жизненно необходимо".

Ответить
Развернуть ветку
Иван Протас

Подарите искреннюю улыбку, сегодня это редкость...

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васильев
Автор

Да уж улыбка это то, чего сегодня сильно не хватает. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда