Подарок для новых клиентов
Здравствуйте. Есть компания, которая занимается разработкой сайтов и автоматизацией бизнес процессов. Хотелось бы предложить своим потенциальным клиентам какой-нибудь бесплатный подарок. То банальное, что предлагают конкуренты(Аудит сайта, месяц продвижения, домен и хостинг и т.д.) не нравиться, т.к на мой взгляд особую ценность не приносит.
Посоветуйте пожалуйста, может у кого есть ещё идеи. Спасибо за внимание.
19
показов
202
открытия
Комментарий недоступен
Об этом мы в первую очередь думали, но проблема в том, что у всех клиентов разные бизнес-процессы, и выбрать что-то полезное для всех не удаётся. А то, что универсальное и так у всех есть.
Комментарий недоступен
Может мы не совсем друг друга поняли. Я имел ввиду подарки не текущим клиентам, а в качестве бонуса новым потенциальным, которые пришли на сайт. У нас была идея написать какой-нибудь гайд о некоторых известных и не очень системах и сервисах, которыми, без дополнительных материальных вложений, можно автоматизировать и улучшить существующие бизнес процессы. Но описать(действительно полезные) так, что бы это было интересно, хотя бы более 40% нашей ЦА, мы пока что не можем.
Комментарий недоступен
Ну, можно спросить у клиентов какая именно часть бизнес-процесса клиента требует улучшения и начать с того, что упоминается чаще.
Этот этап пройден, ответа так и не нашли...
Рейтинги компаний, которые могут пригодиться бизнесу: рекламные агентства, полиграфия, охранные службы и т.п. Без конкурентов, конечно)
Не очень понял, что вы имели ввиду...
Возьмите в команду маркетолога, он вам все и придумает
Да есть в команде маркетолог, но то, что он предлагает мне не нравиться.
Так не вам должно нравиться, а клиентам
И да и нет. Клиентам понятно, что должно нравиться. А вот мне должно нравиться, что бы я понимал ценность, необходимость и качественность. Не хочется давать какую-либо фигню, в обёртке "жизненно необходимо".
Подарите искреннюю улыбку, сегодня это редкость...
Да уж улыбка это то, чего сегодня сильно не хватает.