Секрет быстрых дейликов
Предок электроса-моката
Ламба из картона
Японская робозмея
Робот-погрузчик

Опрос по Мегамаркету

Привет. В рамках учебного кейса для дизайнерского портфолио я провожу опрос-исследование на тему пользовательского опыта в приложении Мегамаркет и ищу людей, которые им пользуются/перестали использовать.

Опрос по Мегамаркету

Если у вас есть опыт заказов различных товаров у разных продавцов из Мегамаркета, то буду очень вам благодарен, если вы ответите на несколько коротких вопросов. Это займёт не более 3-5 минут.

Ваши ответы пойдут для анализа и исправления неудобств/болей пользователей в приложении :) Никакого скама, рекламы и прочих вещей в опросе не будет.

Ссылка на опрос:

11
реклама
разместить
2 комментария

Читала на виси столько негатива про Мегамаркет, что даже не думала им пользоваться когда-нибудь.

Да, особенно после смены стратегии в канун нового года жалоб стало ещё больше. Но кто-то им до сих пор пользуется, или пользовался до недавних времён. Так что попытаю удачу)

Путь клиента на сайте: как улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи от MIKHAILOV studio

Как пользовательский опыт влияет на поисковые системы? Какие инструменты помогут оценить ситуацию? На что обращать внимание, чтобы пользователю было просто совершить целевое действие? Это и многое другое обсудим в статье.

Задумка VS Реальность
1111
Как понять, чего хотят ваши клиенты: 30 вопросов для исследования целевой аудитории.
11
ИИ-парикмахер: студенты Глобального университета Рыбакова и МФТИ создали инновационный сервис для бьюти-сферы

Студенты магистратуры Глобального университета Рыбакова и МФТИ Георгий Бочкарев и Константин Солоп открыли первый маркетплейс барберов – Октобарбер. Платформа объединяет мастеров, клиентов и салоны, предлагая инновационные решения для каждой из сторон.

Георгий Бочкарев, основатель Октобарбер, студент магистратуры “Реализация технологических бизнес-проектов” Глобального университета Рыбакова и МФТИ.
22
Реклама на Яндекс Картах не приносит результат?ТОП-5 ошибок которые допускают клиенты при запуске рекламы в Яндекс.Картах
Я такое слышу через раз от клиентов, которые приходят на продвижение, запускались, платили яндексу но эффекта 0.
22
Пользовательские интервью в стартапе: как организовать, полезные подходы и инструменты

Интервью с пользователями – одна из самых заезженных тем при обсуждении работы над стартапами. Все знают, что нужно слушать пользователей, но на практике часто этим пренебрегают в пользу изучения аналитики, конкурентной разведки и тп. Почему так, понятно – не всем нравится общаться с людьми, неуверенность в уровне языка для международных проектов,…

11
Маркетинг заботы: мир не будет прежним

Рассказываю про подход, который изменит правила игры. Делюсь инсайтами

Республика Крым, Набережная Ялты
22
11
Как я оживил бизнес, уйдя с маркетплейсов: от 300% комиссий к миллионам

Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше

Как я оживил бизнес, уйдя с маркетплейсов: от 300% комиссий к миллионам
33
Как превратить клиента в открытую книгу (и продать ему закладку)

Здравствуй, VC и все читатели моего скромного блога, это не отсылка к Питеру и не к Пену, в данной статье поговорю о квизах.

Как превратить клиента в открытую книгу (и продать ему закладку)
88
77
Хотите жить хорошо - задавайте вопросы. Хотите просто существовать - удовлетворяйтесь готовыми ответами и статьями на VC.

Удача сопутствует тем, кто задает правильные вопросы своему окружению. Как проверить что я это умею? Ответ ниже.

Хотите жить хорошо - задавайте вопросы. Хотите просто существовать - удовлетворяйтесь готовыми ответами и статьями на VC.
88
11
реклама
разместить
Как, для чего и для кого используют компании сбор данных о клиенте, поведениях внутри приложений, сайтов и прочее?
По большому счету, все агрегаторы подобной информации делают это для нас, конечных потребителей, в первую очередь, и для себя, как для выгодоприобретателя, во вторую очередь.
Опросы: как их проводить правильно, чтобы бизнес получил максимум пользы?

Опросы - это именно та вещь, на которую многие забивают, а потом удивляются, почему же продукт или услуга не продается. И проводить его нужно правильно, чтобы получить максимально четкие результаты. Подготовила для вас основные моменты, которые нужно учитывать перед работой с данным инструментом.

Отзывы клиентов как способ стимулирования к покупке
Отзывы клиентов как способ стимулирования к покупке
33