Хостинг Timeweb не работает. Как вы поступаете, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы у хостинга?
Коллеги, у меня проект на Timeweb хостится и сайт уже не работает минимум с 16:00. На сам сайт хостинга тоже попасть не получается, а заказчик жалуется на неработающий сайт и «потери бизнеса» в период пикового спроса.
Держим на Таймвебе десятки клиентских сайтов. Рецепт спокойствия такой:
1. Всех резервируем на внешний сервис, так что в любой момент можем восстановить сайты.
2. Советуем клиентам держать домены у регистратора, а не у хостера. Дороже, но нет проблемы сменить DNS.
3. Клиентам, которым нельзя лежать дольше часа, советуем внешний DNS с низким TTL (60 минут например).
Если все три условия выполняются, то уже через час сайт будет работать на новом сервере, пока менее сознательные клиенты скулят в группе хостера в VK.
а еще лучше завернуть под cloudflare и просто поднять standby среду
а если не секрет каким сервисом резерва пользуетесь? :) 2 и 3 рекомендую также
DNS'ки же не моментально меняются.
Так ведь домен в любом случае регистрируется на организацию клиента, а не на хостера. Поэтому хостер по первому пику должен передать данные, а если не доступен, то обращаемся к регистратору и он высылает нам все данные.
Комментарий удалён модератором
Спасибо!
ОКЕ! Спасибо!
Присоединяюсь к пункту 2. Тоже разграничиваем доменного регистратора и хостинг. Каким бы ни было вкусным предложение на комплексное обслуживание, домены предпочитаем закупать в руцентре, а вот содержим их на разных хостах.