Хостинг Timeweb не работает. Как вы поступаете, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы у хостинга?
Коллеги, у меня проект на Timeweb хостится и сайт уже не работает минимум с 16:00. На сам сайт хостинга тоже попасть не получается, а заказчик жалуется на неработающий сайт и «потери бизнеса» в период пикового спроса.
У кого схожая ситуация (или были такие) и как вы поступаете в подобных случаях, когда заказчик ругается на недоступность сайта, а проблемы на стороне хостинга?
48
показов
21K
открытий
Держим на Таймвебе десятки клиентских сайтов. Рецепт спокойствия такой:
1. Всех резервируем на внешний сервис, так что в любой момент можем восстановить сайты.
2. Советуем клиентам держать домены у регистратора, а не у хостера. Дороже, но нет проблемы сменить DNS.
3. Клиентам, которым нельзя лежать дольше часа, советуем внешний DNS с низким TTL (60 минут например).
Если все три условия выполняются, то уже через час сайт будет работать на новом сервере, пока менее сознательные клиенты скулят в группе хостера в VK.
DNS'ки же не моментально меняются.
Это зависит строго от параметра TTL в NS-записи. Если TTL небольшой, то обновляться будет быстро. Правильный DNS-сервер позволяет этим параметром управлять.
Комментарий недоступен
Так провайдеры кешируют записи ровно на TTL, то есть Time to Live
Как-то обратился в ТП провайдера местячкового, почему их dns уже несколько дней отвечает старым значением, ответ убил: раз в неделю синхронизируют (спутниковый канал дорогой был видимо) с внешним миром.
В таких случаях медицина бессильна)
В таких случаях используйте DNS google, yandex, cloudflare или другой по вкусу
у пользователей в большинстве всё равно прописан провайдерский dns
Если у вас dns внешний (не у хостера), то вам не нужно его менять, только обновить записи.
Комментарий недоступен