Вопросы Редакция vc.ru
3 874

Какой банк выбрать стартапу

Добрый день, уважаемые читатели vc.ru.

Поделитесь опытом, какой банк лучше выбрать для интернет-проекта? Рассматривал три варианта — «Тинькофф», «Точку» и «Модульбанк».

Расскажите, пожалуйста, в каком банке вы обслуживаетесь? Насколько удобно и быстро проводятся операции? Довольны ли техподдержкой?

Спасибо.

#вопросы #Вопрос_читателям

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f\u043c"], "comments": 38, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 19187, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Oct 2016 20:11:21 +0300" }
{ "id": 19187, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19187\/get","add":"\/comments\/19187\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19187"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

38 комментариев 38 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Лучше всего Кипрский

Ответить
0

Чем?

Ответить
0

Офшорностью :)

Ответить
0

Как бы Кипр сейчас передает данные в налоговую РФ. В чем бонусы офшорности кроме возможности принимать и переводить деньги в иностранной валюте без конвертации?

Ответить
0

Ну там один огромный плюс - Кипре отсутствует институт налогообложения операций с ценными бумагами, я понимаю, что здесь вопрос не про это. Но написав Кипрский, я тем самым олицетворял все оффшорные зоны. Так что примите это как шутку. И последуйте советам тех, кто Вам интересен по комментариям. Успехов!

Ответить
2

У нас мобильное приложение - продажа экскурсий на популярных курортах мира. Счет в Открытии, но в Точке, вероятнее всего, политика аналогичная. Наши контрагенты - туроператоры - иностранные компании, находящиеся за рубежом.

Финмониторинг Открытия не пропускает наш платеж в 142 евро в Грецию с августа, а объясняет тем, что у нас пока нет хозяйственной деятельности, оборота, и к тому же компания новая (якобы однодневка), хотя компания была учреждена в начале 2015. Писали им письма, объясняли, что недавно запустили сервис. Откуда взяться хозяйственной деятельности, если мы не можем расплатиться с поставщиками? А как нам получать деньги от клиентов, зная заведомо, что наших клиентов без оплаты обслуживать не будут?

Как сказали менеджеры банка, чтобы работать с заграницей, сначала какое-то время мы должны поработать в России (какое время - не уточнили). Но у нас другая бизнес-модель. Мы продаем экскурсии в Греции, Турции, Доминикане, Таиланде и т.д.

Получили новый аргумент от банка: нашими партнерами должны быть только известные туроператоры. А кому они должны быть известны - работнику ЦБ или сотруднику финмониторинга банка Открытие? Мы работаем с теми туроператорами, у которых есть лицензия, на наш взгляд, этого достаточно. Мы же коммерческими целями руководствуемся. Чтобы продавать через сервис экскурсии на 50% дешевле, чем их продают там, в отелях, нам приходится предъявлять к партнерам соответствующие требования.

Лицензию на туроператорскую деятельность от партнера и официальный договор также отправляли, но это их не убедило. Работник финмониторинга банка Открытие сказал клиентскому менеджеру, что про этого греческого оператора не слышал, следовательно, он неизвестный))).

Ссылаются на 115-ФЗ «О противодействии легализации доходов и финансирования терроризма», по которому любой банк может отказать проводить платежи заграницу без объяснения на то причин. Тем не менее, официальный отказ нам не предоставили - с комментарием, что если дадут такой документ, то мы попадем в какой-то черный список, и все банки после этого откажутся с нами работать)). С работниками финмониторинга банка связаться невозможно, а клиентский менеджер на звонки и письма не реагирует(!) При этом за открытые валютные счета и банковское обслуживание деньги списываются, то есть мы платим банку ни за что.

Это абсурд. С обычной карты резидента РФ можно сколько угодно делать зарубежные транзакции. И стали бы сторонники теневых схем прикрываться сервисом экскурсий. Компания в российской юрисдикции, платим налоги в России.

Понятно, не факт, что и другие банки не поведут себя по этому же сценарию. Ходили в Сбербанк и ВТБ, там сказали: откройте счет и пробуйте. А предварительно проконсультироваться с кем-то компетентным - нет. Открывайте счета и пробуйте - авось пропустят ваши платежи!

Ответить
2

История очень полезная!

Компания в российской юрисдикции, платим налоги в России.

Странные вы. Платите дальше. Вы вообще могли работать имхо через агрегаторов и никого не посвящать в свои дела, уж на малых то оборотах. Ну или бегите скорее открывать иностранную компанию и счет.

Зачем вам вообще российская юрисдикция?! Ну оставьте юрлицо в России если очень уж надо, но для внутренних вопросов каких-то.

Ответить
0

То есть стартапам в России нечего ловить. Печально конечно...

Ответить
1

О, ну сейчас начнется война религий.

Ответить
1

Это же война трех религий ))))
Если нужен валютный контроль - Тинькова откидываем сразу.
По поводу Точки и Модуля - могу сказать - у Модуля валютный вообще мегокрутой, очень быстрый и т.д. Для примера - у меня Модуль, у друзей Точка, деньги пришли на транзитный им раньше на 12 часов (оптавка одновременная), я вывел их на расчетник раньше примерно на те же 12 часов. Это к скорости работы валютного.
Но у модуля курс обмена не ахти. У точки по бирже, т.е. при росте можно еще на несколько тыс снять больше, чем в модуле. При падении - обратная ситуация.
Но в Точке проще выводить баксы - в Модуле 1% от суммы, что есть зверство. Так что выбирай - или скорость или цена.
Модуль очень отзывчивые ребята. В соц сетях пишешь - помогают быстро.
Если говорить про рублевый - тут в зависимость от того, что нужно. В Точке дороже, но много плюшек включенных в абонентку. В модуле можно вообще бесплатно обслуживаться, просто платежки по 90 р и все.
Тут если мало транзакций - лучше модуль.

Ответить
0

Про рублевый Тиньковы ничего сказать не могу. Ни у меня, ни у знакомых его нет. я как физик - доволен, но очень много негативных отзывов от юриков.

Ответить
0

Ловите позитивный отзыв о "Тинькофф" от юрика. Негатива не испытывал за время работы с банком.

Ответить
0

У точки обмен валют 30 копеек вниз/вверх от биржи. ВК у точки отличный, после фотки двух доков мне капает на р/с в течении нескольких счетов. Если планирует ежемесячный вывод более 400 килорублей, то я бы не рекомендовал точку

Ответить
0

s/счетов/часов/

Ответить
0

У меня напротив сидят 3 человека с Точкой. Деньги они вывели спустя большое количество времени после моего вывода. Если бы ВК у точки работал так отлично как вы говорите - я бы не стебал бы коллег лишний раз в месяц, а тут такой повод

Ответить
0

Вокруг меня сидят 10 человек с точкой. И один с модулем. Я не знаю что лучше из этих двух, но ВК работает одинаково, мы сравнивали.

Ответить

0

Они сами признают, что у них долго ))

Ответить
1

VC, вы не устали ещё делать низкосортные вбросы для обсуждения? Сколько уже левых актов наплодили?)

Вас не за это любят, харе филонить.

Ответить
0

У тинькова API на подходе. Поэтому его.

Ответить
2

Пока у Тинькова на подходе, у нас уже 1500 клиентов используют открытый API в Модуле.
api.modulbank.ru

Ответить
1

Вчера кстати на финнополисе банкиры на планерке утверждали, что нет банков с открытым API. Хорошо в зале был один из наших клиентов, который их поправил

Ответить
0

Вообще-то у Тинькофф API уже давно есть. Как минимум пол года мы его уже используем в Топвизор для зачисления безналичных платежей.

Ответить
0

Сам неделю назад слез с альфы на Тиньков, в два раза дешевле и в два раза функциональнее + сервис на большой высоте.

Тоже выбирал между тремя этими банками, но для самым выгодным оказался Тинькоф

Ответить

0

При выводе куда?

Ответить
0

Модуль. Очень нравится.

Ответить
0

Если нужен валютный контроль, то точка норм, не нужен - можно попробовать Тинькофф (дешевле точки)

Ответить
0

Точка, Тинькофф, Альфа.

Ответить
0

Самый дешевый для небольшого оборота тинькоф. Долго сомневался, почитал отзывы на банки.ру, и в итоге повелся. Пока не понял насколько он сделает меня счастливее, но зато книжку прислали)))

Ответить
0

Дешевле бесплатного тарифа модуля?)))

Ответить
0

Открыл полгода назад счёт в Тинькове,пока всё устраивает. Для малых оборотов идеальный.

Ответить
0

Если не хотите потом закрывать счета и менять банк, то выбирайте сразу "Тинькофф".

У нашей компании были счета во всех перечисленных вами банках - "Точка", "Модульбанк" и "Тинькофф". Счета в "Точке" и "Модульбанке" мы в итоге закрыли и оставили только счет "Тинькофф". API в настоящее время есть у всех перечисленных 3-х банков. "Тинькофф" выбраи из-за удобного мобильного приложения и отличного саппорта. В "Тинькофф" также пользуемся зарплатным проектом (у всех сотрудников карты банка) и интернет-эквайрингом для приема платежей от клиентов.

Ответить
0

И еще если за "Точкой" стоит серьезная ФГ "Открытие", то банк стоящий за "Модульбанк" немного напрягает, т.к. известен довольно слабо.

Ответить
–4

А почему про Рокетбанк все забыли (https://goo.gl/hlN6Vs)? По части удобства и техподдержки лучше ничего не придумано.

Ответить
0

Давно Рокет-банк юр.лиц начал обслуживать?

Ответить
0

Еще и ссылку дали на свою страницу, фу

Ответить
0

Я просто показал его преимущества на свой странице.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }