Люди, которые пытаются продать свои услуги по телефону незнакомцам, всегда звонят не вовремя — когда вы работаете, обедаете или отдыхаете.
Им бесполезно объяснять, что вы точно не нуждаетесь в новых пластиковых окнах, что провайдер и так хороший, или что «Форекс» совершенно не выглядит привлекательной инвестицией. Они работают по жёсткому сценарию и навязчиво продолжают разговор в надежде обвести вас и взять на крючок.
Редакция vc.ru предлагает читателям обсудить, как стоит общаться с телефонными «спамерами» — просто класть трубку? Грубить в ответ и грозить обращением в ФАС? Стараться навязать свои услуги в ответ или советовать найти нормальную работу?
Комментарий недоступен
согласен, тоже так делаю.
У меня памятка есть:
Вот это бомба, только дикцию натренировать и нос не забывать затыкать.
Если настроение хорошее, то предлагаю им свои услуги или прошу другую, нерелевантную для них, но актуально для меня услугу.
Сразу кладу трубку и заношу в черный список. За годы он сформировался довольно внушительным-около 300 номеров. А буквально на днях поставила себе приложение, определяющее, спамщики звонят или нормальные люди. Тестирую.
Что за приложеньице, не подскажите?.. И какой у него алгоритм?..