Вопрос читателям: Как отвечать телефонным спамерам

Вопрос читателям: Как отвечать телефонным спамерам

Люди, которые пытаются продать свои услуги по телефону незнакомцам, всегда звонят не вовремя — когда вы работаете, обедаете или отдыхаете.

Им бесполезно объяснять, что вы точно не нуждаетесь в новых пластиковых окнах, что провайдер и так хороший, или что «Форекс» совершенно не выглядит привлекательной инвестицией. Они работают по жёсткому сценарию и навязчиво продолжают разговор в надежде обвести вас и взять на крючок.

Редакция vc.ru предлагает читателям обсудить, как стоит общаться с телефонными «спамерами» — просто класть трубку? Грубить в ответ и грозить обращением в ФАС? Стараться навязать свои услуги в ответ или советовать найти нормальную работу?

86 комментариев

Комментарий недоступен

29
Ответить

согласен, тоже так делаю.

2
Ответить

У меня памятка есть:

12
Ответить

Вот это бомба, только дикцию натренировать и нос не забывать затыкать.

2
Ответить

Если настроение хорошее, то предлагаю им свои услуги или прошу другую, нерелевантную для них, но актуально для меня услугу.

6
Ответить

Сразу кладу трубку и заношу в черный список. За годы он сформировался довольно внушительным-около 300 номеров. А буквально на днях поставила себе приложение, определяющее, спамщики звонят или нормальные люди. Тестирую.

5
Ответить

Что за приложеньице, не подскажите?.. И какой у него алгоритм?..

Ответить