1 Опыт работы, успешность выпускников на рынке труда. В основу контента закладываются интервью успешных выпускников, которые рассказывают не только о времени своего обучения, но и о жизни и трудоустройстве, тем самым обозначая варианты развития карьеры для абитуриентов, и делая более понятным видение будущего. Иными словами, такой контент не только информирует о существовании образовательного учреждения, но и заведомо отвечает на такой распространенный вопрос от абитуриента: «Кем я буду работать после выпуска?». Есть прецеденты в мире, когда образовательные учреждения просят разрешения у своих успешных на рынке труда выпускников ссылаться на их страницы в социальных сетях, и рекомендовать их посещение своим абитуриентам. Также, есть и такой опыт, когда образовательное учреждение просило своих лучших выпускников вести блоги о их текущей деятельности, и распространяло информацию о них среди абитуриентов.