{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Главные боли предпринимателя

На сайте много предпринимателем с разным опытом и багажом знаний и хотел узнать у них с какими основными проблемами они сталкиваются.

Головные боли предпринимателя

Пообщавшись со своими знакомыми предпринимателями и оперяясь на свой опыт я выделил 5 основных:

1. Маркетинг. Будь это стартап или устоявшийся бизнес, всегда на первом месте сам продукт или услуга, которую вы предлагаете. Конкуренция на рынке, дорогая реклама, сбыт, сервисное обслуживания, рекламации, ценовая политика, как найти новых клиентов и удержать старых.

2. Тайм-менеджмент. Работаем 24/7 и всё равно ни на что не хватает времени: не успеваем на встречи, не успеваем обработать все заявки, не успеваем выполнить в обозначенные сроки работу, нас подводят поставщики или подрядчики по срокам.

3. Делегирование. Пытаемся все делать сами, сомневаемся что с данной задачей никто кроме вас не справится, не умеем обучать и ставить задачи или просто боимся что сотрудник будет знать очень много и откроет свой бизнес (и будет сам бороться с данными болями)

4. Финансы. Кассовые разрывы, дебиторская задолженность, аренда и зп сотрудников, бухгалтерия, налоги.

5. Менеджмент. Управление сотрудниками, их поиск и обучение. Атмосфера в коллективе, мотивация сотрудников.

Так же многие говорили, что есть проблемы в семье и хромает здоровья, но мне кажется что это последствия самого образа жизни предпринимателя. Если какой-то боли не хватает, выбирайте 6 вариант, а в обсуждении опишите более подробно.

Какая проблема лично для вас стоит на первом месте сейчас или раздражала большое количество времени?
Маркетинг
Тайм-менеджмент
Делегирование
Финансы
Менеджмент
Свой вариант
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Карпов
Автор

Кадры решают всё, трудно найти и удержать хорошего специалиста

Ответить
Развернуть ветку
Саня Хард

На хорошего спеца скидывают много задач сразу. Человек выгорает а начальство не хочет или не может мотивировать. Поэтому спецы и бегут.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Карпов
Автор

Иногда виноват даже не руководитель, а сам сотрудники. Их надо насильно выгонять в отпуск, чтобы они не выгорали.
Но бывает и по-другому, компания растёт, штат увеличивается, вместо того чтобы руководителя взять со стороны мы делаем руководителем лучшего менеджера. И это ошибка, хороший "продажник" навсегда хороший руководитель, мы теряем боевую единицу и получаем посредственного руководителя, который со временем не справляется и уходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Саня Хард

Я говорю о начале функционирования предприятия! Когда встает необходимость дилегировать какие то полномочия для освобождения времени для занятия более глобальными действиями. На этом моменте и происходит подбор кандидата. Который с головой окунаясь в работу не замечает своего времени. По итогу понимая что функционал коттиый он выполняет давно перешел границу зарплаты. И вот на этом этапе руководству необходимо сделать поддержку. Иначе потухнет совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Карпов
Автор

согласен, но это менеджмент, нет? Если у тебя один подчинённый и ты сваливаешь все на него или у тебя их несколько, но ты все равно все скидываешь на одного, потому что он может а в других ты сомневаешься. 

Ответить
Развернуть ветку
Саня Хард

Согласен!

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

На перовом месте всегда бизнес процессы в первую очередь их контроль во вторую оптимизация
На втором финансы оборотные, зарплатные, инвестиционные 
На третьем маркетинг
Тайм-менеджмент вообще не головняк это относится к делегированию
Менеджемнт тоже относится к делегированию
На четвертом делегирование это для онлайн бизнеса
в офлайн на четвертом обслуживание активов помещения, транспорт, документы
На шестом месте интернет в последние годы отзывы клиентов черный пиар конкурентов в интернет стало приличной головной болью

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну финансы, естессно. Потому что другие проблемы можно, при наличии возможности, залить финансами, а проблемы с финансами всеми остальными не заштопать(((

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Карпов
Автор

от куда на начальном этапе финансы? )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну это мы с вами из ларька с сишками мультимиллионные корпорации выращиваем. Остальные имеют начальный капитал на развитие / берут у папы / кредитуются / принимают в участники и акционеры / и тэ дэ, в зависимости от мозгов, и папы.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Марусев

Самая главная проблема  в том, что руководителю/предпринимателю  расслабляться никогда нельзя. Потому, что всё надо лично контролировать. Делегирование срабатывает через раз, а разбираться постфактум в проблемах ох как неприятно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Карпов
Автор

Контролировать не значит делать самому

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Юсупов

Ну так партнеры не заинтересованы в том, чтобы было точно так же как и ты( рост и доход организации с минимальными потерями в просадками)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Карпов
Автор

Достаточно хорошего бухгалтера

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Юсупов

сам люблю это контролировать. Поработал до этого в найме около года бухгалтером, понравилось. Однако брать всю работу Главбуха не хочу, не буду)) мне больше по душе маркетинг. Вот тут уже интереснее за нитки дергать и смотреть на результат. 
А так хороший бухгалтер все решает. но таких найти трудно, поэтому отличных бухгалтеров подают в розыск)) 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда