В инстаграм продвижение b2b идет также успешно как и b2c. Вопрос в том что в b2c можно показать продукт в лоб и послать пользователя покупать на ваш сайт, то в b2b нужно немного больше заморочиться. Просто креативом "Аренда складских помещений от 500кв" сложно привлечь клиента, хотя уверен сейчас набегут эксперты которые по 25 копеек гонят лиды на все ниши.
В инстаграм продвижение b2b идет также успешно как и b2c. Вопрос в том что в b2c можно показать продукт в лоб и послать пользователя покупать на ваш сайт, то в b2b нужно немного больше заморочиться.
Просто креативом "Аренда складских помещений от 500кв" сложно привлечь клиента, хотя уверен сейчас набегут эксперты которые по 25 копеек гонят лиды на все ниши.
а если не крутить постоянно свои предложения, то что? цитаты постить и теорию бизнеса?