Как заставить клиентов платить вовремя

Как заставить клиентов платить вовремя

Добрый день. Я директор школы кино для детей. У нас сейчас простая система оплаты — месячные абонементы на восемь занятий.

Возникла такая проблема — люди часто задерживают оплаты, из-за чего нет никакой предсказуемости по финансам, иногда из-за опоздавших мы не успеваем покрывать затраты (бизнес сейчас только на старте, поэтому внутреннего капитала нет).

Уважаемые эксперты, очень хочется узнать ваше мнение — как вовремя получать оплаты от родителей? Еще очень хотелось бы сделать это так, чтобы родителю было удобно и приятно платить.

Заранее спасибо за помощь.

33 комментария

Элементарно: не оплачено - не попал на занятие, и точка.

7

Комментарий недоступен

Да, это работает везде. И это лучший выход. No money = no honey. Как начался кризиз около 50% клиентов работ с отсрочкой платежа. Денег нет, или есть, но боятся перевести, т.к. знают, что могут штрафануть контролирующие органы, завалится проверка, криворукий бухгалтер не на те КБК платил налоги, судебные дела и прочее и прочее, и лучше приберечь копеечку на момент Икс.

В не кризисное время процент отсрочки болтается в диапазоне 5-10%. Это всегда будет. Мы же в России. Тут у некоторых мудаков даже за оказанные услуги платить не принято. Привыкайте. Всё ещё впереди.

Я хоть и не эксперт, но вполне напрашивается вариант оплаты за полгода и год со скидкой.

Правда есть обратная сторона - если вам оплатят наперед, то есть большая вероятность, что вы эти деньги потратите раньше оплаченного периода. Но это решать вам.

Еще вариант - брать депозит, который может быть вами израсходован при непоступлении оплаты. Аналогично сделано в договорах аренды квартир/помещений.

3

Комментарий недоступен

Посмотрите как это делает фитнес-клуб физика. Карта посетителя закреплена за контрактом, списание происходит автоматически раз в месяц. Нет оплаты - вход в клуб закрыт.

2

Комментарий недоступен