Как узнать потребности и боли клиента в отдельно взятой стране? То есть то, что сейчас пользуется спросом среди населения. К кому обратится?

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Иван Коломиец

Обратитесь к google trends или yandex wordstat) А вообще нужна более конкретная формулировка вопроса. Если уже понимаете хотя бы в какой сфере нужно определить "боли" - будет сильно проще ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

А вы чем сможете помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коломиец

Услугами по разработке сайтов и маркетингу, если вдруг будет актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

Насчёт сайта, если Бог даст дайду до этого этапа, то обращусь к Вам. Вы сказали про Google Trends. Я не работал с этим инструментом. Где именно там смотреть насколько в данный момент что то актуально?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коломиец

Можете посмотреть статью https://vc.ru/services/79059-kak-rabotat-s-google-trends-polnoe-rukovodstvo-dlya-novichkov
Или другие подобные статьи, их много.

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

Спасибо Вам большое Иван за отзывчивость. Благодарю Вас! Обязательно посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Фарадж Агаев
Автор

Яндекс у нас непопулярен) А вот Google да. Хочу выбрать нишу для малого бизнеса с минимальными затратами на тест. Выбрал 2 сферы еда и постельное бельё. Но не знаю насколько это актуально среди нашего населения. В сфере еды огромная конкуренция, но зато там есть повторные продажи. В сфере постельного белья тоже конкуренция не хилая, то там не так сильно будут повторные продажи. Запускал доставку домашних пирогов, но не пошло. Скорее всего не устраивала цена на продукт. Пироги были дорогими. Оптимизировать цену не получалось в ввиду того что ингредиенты были дорогими и цены на продукты постоянно растут. Идеальным вариантом было бы изучить что сейчас пользуется спросом, какой товар или услуга.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Коломиец

Есть ли спрос - определить легко. Сложнее понять на сколько "перегрета" ниша. Для этого нужно конкурентный анализ проводить, выделять проблемы и слабые стороны других игроков рынка в вашем регионе, и затем делать их своими сильными сторонами, выделяться или отличатся положительно, а все остальное уже не так сложно.
Бывает, что конкуренция огромная, а качество у всех одинаковое и с маркетингом туго, в итоге все ценой конкурируют. В таком случае базовые знания маркетинга и умение их применить сильно помогут.

Постельное белье на мой взгляд проще и понятнее с одной стороны, так как это банальная товарка, а с другой - сложнее выделится. Да и конкуренция в этой сфере обычно с крупными интернет-магазинами.
Хотя и там есть варианты, вдруг у вас какое-то дизайнерское эксклюзивное белье:)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда