Продолжаете ли вы работу с клиентом, если с ним не сложилось уже на первых порах?

Имеется ввиду не разовая покупка/услуга, а продолжительное партнерство.
Отказаться сразу, чтобы не было дальше сложностей, или если платит, то можно и потерпеть?

11 комментариев

Комментарий недоступен

4

все в точку) Придерживаюсь такого же мнения!

2

Пару раз было, что капец какие мутные чуваки, в конечно итоге оказывались нормальными ребятами. Процесс притирки происходит и ок. В целом, если денег много, можно и отказываться, но как-то это не профессионально. Представь если врачи лечили только тех кто им нравиться.

3

Помню очень давно работал с китайской компанией и вот после испытательного срока должна была прийти оплата, как я считал, а они думали что нет. В итоге, все равно заплатили сразу, но с комментарием "Если у нас не сложилось уже на берегу, то дальше нет смысла развивать отношения"

2

Мозгачи и прижимистые заказчики выйдут себе дороже. Если в самом начале это вскрылось, дальше будет только хуже.

2

но может быть и такое, что "Мозгачи и прижимистые заказчики " дадут такой опыт для исполнителя, что впору исполнителю деньги платить. верно?

1

Тут смотря какая услуга, иногда можно забить и продавать свою услугу, а иногда на начальном этапе отсекаешь.
Тут нужна более развёрнутая ситуация)

2