{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
Желающий череп

Рентабельность 59% для пром проекта, миф или реальность?

Так случилось что мы проживаем в КНР с 2011года, уехали рожать третьего ребёнка и как то всё закрутилось- понеслось. Товарными поставками, услугами доставки мы не занимались, только услуги оказывали — компании регистрировали.

И вот как-то раз в 2017году попросили нас «знакомые -знакомых» организовать продажу дубового шпона в Китае. Что за товар, мы понятия не имели, но по ходу разобрались. Торговали справно и решили мы «самостоятельно расшириться», компетенций наработали, технологию переняли.

Бизнес-план разработан и описан, но инвестор — «не идёт», а проект работает. Как услышат Китай — отказывают.

Уважаемые читатели, подскажите пожалуйста, что такого в проекте (производство дубового шпона на территории России, с последующей реализацией на рынке Китая) или в подаче и оформлении всё дело?

Объективно/субъективно:

  • рынок которого растёт в соответствии с исследованием Statista.org,
  • команда исправно работает с 2017г
  • потребители наперегонки просят "дайте нам ваш следующий контейнер"
ИНВЕСТОР
не понимает рынок
уже имеет печальный опыт, который приобрёл сам!
всё таки хочет сам!
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Даниил Фёдоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 243466, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 May 2021 15:39:37 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Какая валькирия на фотке. Люблю таких. Прям цаца

Ответить
4

жалко валькирию, ни спецодежды ни защиты, ТБ на нуле

Ответить
0

Пылища столбом стоит(
Один день в таком формате и будет похуже, чем после ковидлы.
Какой-то аутизм просто.

Ответить
1

59% рентабельности сами себя не сделают, вот на здоровье валькирии сэкономили копеечку получили

Ответить

Желающий череп

Ales
1

Это не "пыль столбом" Товарищ, это пар.

Ответить
0

Товарищ! Пар не менее вреден для здоровья чем обычный пыль. Кроме того  сильно подозреваю что там в воздухе таки пыль присутствует, у вас не чистое производство, вы точно используете различные химикаты и компоненты.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вы, про шпон или о женщине?

Ответить
2

Про отшпонить

Ответить
2

Не совсем ясно, о чём статья. Где и как искали инвесторов? Что сами думаете о причинах?

По презентации:
1. Слайд анализ конкурентов - не заполнены названия и лого. Неясно здесь же, что такое "цвет", "простота (куда?) и законность логистики", почему у России и США нет активной клиентской базы. Да и вообще чем подтверждается этот анализ и что означают зеленые круги и почему в США не могут обеспечить толщину шпона. Короче, по этому слайду вопросов больше, чем ответов.
2. Шпон - это сырье для производства паркета, верно? (вопрос не раскрыт, но предположение из слайда 5, где указано на потребителей шпона)
3. Продажи и наличие контрактов готовы подтвердить документально?
4. Как оценивали стоимость проекта $10m?
5. Сколько вкладываете сами?
6. Какие компетенции в производстве?
7. Команда?
8. Чем обусловлен выбор оборудования?

Ответить

Желающий череп

Роман
1

Роман приветствую, спасибо за ваши вопросы!

Статья о том, где и каким методом поискать инвестора, но чтобы Его найти. Почему "лидам" нужен рОст до неба, а как бы прибыльный ценовой передел сырья, за которым очередь на мировом рынке - это не ТО. Искали мы можно сказать - "не искали". На ангеллисте разослались, заглянули в РФПИ, были в Сколково, прошлись по трём владельцам кондитерских холдингов, были в ВЭБ -азия, СургутНефтеГаз, УГМК - это так из тех кто в записной были.

1.Анализ конкурентов -это форма доставшаяся от ангеллиста, по сему там и логотипы висят. Но специфика в том, что с сырьём никто никакой рекламы не даёт, исключительно из личного опыта. Сырьё есть, переработчик покупает, и не бегают они не за кем и по сайтам не ходят.. В отличие от "перепродавцов-посредников". Так вот, Россия и США все "продают, точнее -хотят деньги сразу после производства, прямо на их складе" EXW / FCA. Из Америке везут, везли шпон "местные шанхайские китайцы" которые ЛИЧНО участвуют в процессе сортировке на фабрике. В России в отличие от Украины нет технологий "быстрого строгания" шпона, пиление есть, но китайский рынок хочет тоньше и больше. Поэтому ребята покупают слэбы, бруски исключительно в Приморском крае, и в своём технологическом кластере строгают в шпон. Штаты и Россия - мы используем так сказать "инженерную доску" для полового покрытия, она значительно толще, шире и длиньше -доска одним словом.

2.  Шпон -да это тонкий (от 0,6мм - 6мм ) слой древесины, кроме покрытия полов используется в производстве мебели и стеновых панелей. Потребителей на миром рынке можете глянуть в отчёте за Декабрь 2020г от Статисты, были сами удивлены что второе место у Индии, а третье у ЮАР (но там породы ценнее). И вообще, на перспективу: выгоднее паркет делать, нежели шпон.. Например, шпон стОит 3,5$, а паркет уже от 43,5$. Это я про желающих "расти вверх", но правда в том что нужно двигаться "горизонтально". Но! всё равно нужен шпон.

3.Продажа сырья требующего сортировки выглядит так. Покупатель берёт партию и сортирует у себя на складе, выявляя соответствие/не соответствие заявленному качеству... У нас эта услуга для нас бесплатно, в Германии платно, с использованием фотосканера. По окончанию сортировки выдается "акт о результатах".. Смысл договора с указанной ценой-количеством здесь теряется. За всю историю моих продаж, нам его выдали раз, вторая по производству паркета в Китае фабрика, со словами: молодец, когда следующий контейнер придёт, и что по сортами в нём будет? А через пару недель видео прислали как ещё 40тыс.кв.м. прикупили.

4.Прибыль 2 млн в год умноженная на 5лет.

5.Специально предусмотрели 3 варианта сотрудничества, так же можно скачать для ознакомления.

6. Мы организовывали продажи, а производители -производили. Компетенции в нашем производстве будут получены от команды настройщиков предоставляемой производителем оборудования. Непосредственно в регионе производства. 

7.Команда продавцов, это наш китайский офис. Производство -соответственно, около 11человек.

8.Оборудование от лидера производства шпонострогальных станков, использующего ножи Kanefusa, приводы Siemens, контроллеры Schneider, ремни Италия. Как сказали "наши производители": если взять китайское оборудование, оно в разы дешевле, но пока рядом стоит китаец -оно работает, как только отойдёт -всё. За всё время их эксплуатации линии с 2017 они раз заказали расходники, точильные камни.

Ответить
2

Даниил, я сам частный инвестор (правда, на меньшие чеки), и как раз преимущественно в реальный сектор. Мы в июне запускаем проинвестированный небольшой цех производства домокомплектов из клееного бруса (тоже деревопереработка). На днях как раз вернулся из командировки, принимал часть оборудования. Кстати, в июне я приглашён в Москву на крупный форум частных инвесторов, и могу помочь вам найти инвестора под проект.

В первом приближении ваш проект звучит интересно, но есть нюансы. Территориально запуск производства где планируется - в Приморье? Учитывая, что оборудование в Японии, сбыт в Китае, а сырье есть в Приморском крае + местные льготные налоговые спецрежимы типа СПВ и ТОР. Или другое место?

0. Каковы промежуточные результаты общения со всеми этими организациями?
1. Упомянутый технологический кластер - это в Китае? То есть покупают брус / доску в Приморье, везут в Китай и делают шпон, верно?
Были ли попытки общения с крупными лесоперерабатывающими предприятиями в Приморье, например, Тернейлес и т.п.?
2. Касательно паркета. В Приморье раньше выпускали экспортную паркетную доску в Дальнереченске на заводе "Лес Экспорт". Сейчас завод перешёл от русских к китайцам, занимаются ли они до сих пор паркетной доской - точно не знаю. Можете поузнавать.
3. Вот здесь не понял. При экспорте договор является одним из обязательных документов для таможни, по-моему. Вы как так работаете с покупателями, без договоров?
4. Почему на 5, чем обоснована цифра?
5. Из всех трёх вариантов я вижу, что деньгами вы не вкладываетесь ни на доллар. Почему?
В варианте 2, кажется, арифметическая ошибка в передаче долей 15% + 20% + 20% = 55%. А написано, что передаётся 45% доли.
6. Сколько человек потребуется на производстве, какова степень автоматизации оборудования? В любом случае, нужен как минимум начальник цеха или технолог - такого человека в команде нет, только продавцы?
7. Все 11 - продавцы? Сколько ещё человек понадобится?
8. Кроме китайского и японского, какие ещё варианты рассматривали (немецкое, американское/канадское, русское etc.)? Делалось ли сравнение вариантов оборудования?

Ответить

Желающий череп

Роман
0

Роман да, я тоже слышал в Америке как бы спрос на дома, но их нет -нужно построить. Куб дуба Там с 280$ до 1080$ поднялся. Ну а в России есть план на 23тр.р, и состоит из пяти направлений, где чиновники "отталкиваются от мысли, что человек — главный капитал для страны, а инфраструктура — это экосистема". Есть Их преза, могу прислать.

Я всем представителям, как и инвесторам выдаю полное описание. Приморский регион, как бы так субъективно выразиться -бандитский. То что я выше писал, китайцы да, там в Приморье дубовым сырьём затариваются и в свой кластер -Муданцзян везут, плюс Далянь но там паркет уже непосредственно делают. Если говорить про ДВ -то туда, если Инвестору надо +есть своя аренда лес.фонда и условия моего участия будут ясны и оформлены почему бы нет)) И относительно сортности, так называемый "европейский дуб", плотнее "даурского". Мы только им и торгуем, паркетные фабрики хвалят, работать с ним легче, +толщину ламели мы больше заявленной на 0,15мм даём в подарок.

0.Сейчас если выбирать сразу между общим режимом и льготным, то я бы всё таки рекомендовал общий. Потому что, настройка будет производиться иностранцами 6 месяцев -столько получилось у наших "строгальщиков". С "трутневскими- кожемякинскими" СПВ и ТОР мы не общались, но рассматривали запад и юг. На юге электроэнергия самая дешёвая, сырье в Краснодарском крае (даже дальлес этим шпоном торгует). Сейчас "наши строгальщики" в Башкортостане страгают, сырьё закупают.
1.По Приморью мы с проектом не ходили. Комрад "- -" так и описал: поставишь линию, а лес "для тебя станет дороже", везти из европейской России не вариант. Даже локироваться в МО выйдет лучше, там доставка авто, админусловия приемлемые. Есть шанс удерживать закупочные цены, так как поставщиков больше, нежели это "один сосед с лесфондом".
 
2. Опять Приморье, опять индженерка. Она пилится -отходы колоссальные и дорогие по сравнению со строганием. 

3.Конечно у нас -китайской компании, есть Э-И договор с российской. Но наша реализация в Китае, это исключительно "китайский стиль продажи". Единственное что мы согласовываем с поставщиком это "скидку" и то, если количество маленькое и нужно выпихивать следующий контейнер. А так, своих покупателей мы не раскрывали, да и не берут китайцы товар " где-то там, по договору", только очно, только с перебором. Так же кстати и с рынком пушнины: сортировка -претензии, уценки-скидки =цена. 

4.Роман, я не имею горизонта планирования "лет на 10 -15", у нас растут трое детей, и мы не планируем что кто-то кем-то, конкретно как Мы спланируем, обязательно им и станет. Даём возможность получать навыки, как говорят "компетенции", что бы в будущем они хотя бы выжили))

5. Потому что, я не имею возможности гарантированно удержать компанию, и если кто-то захочет "отжать", то собственно так оно и будет. Моё опять же, субъективное мнение: хорошему проекту -хороший инвестор!!! Я верю, что инвесторы и из "не модных отраслей" тоже хорошие ребята.  

6.Да Роман, как говориться "и на старуху бывает проруха"! 45 мне достаточно, при условии что 10 будет тратиться "на премиальный фонд и административные расходы". Стратегически, далее нужно осваивать производство паркета, а не расширять строгание: это проще, доход выше, есть где поучиться. Так сказать вертикальная интеграция в отрасли.

7. На строгание понадобиться 11, а продавцов сейчас 2, но работает один, так как второй въехать не может. Где "физически взять" людей на ДВ? Мне так товарищ раз 5 сказал.

8. В зависимости от технологии строгания, Америка -Бразилия делали/ют "вертикально-строгальные" станки, а они очень энергоёмки, подходят для более дорогих пород древесины. Россия строгает на фанеру - сырье дешевое, поверхность -ну вы сами понимаете. Японы -Марунака Текёсё раньше сам на себя и патентовал "горизонтальное строгание" -есть в гуглопатенте. Но после 84г перестал, я думаю что догадался: что по описанию другие тоже аналоги будут делать, и игру в патентование закончил, сосредоточившись на производстве и продажах. Еще есть Amitec - но они так, для небольшого мебельного цеха подходят. Скорость, ширина, меньше. Сушилки -тут тоже интересно. Бывают валиковые и сетчатые. Работающие на керосине- самые экономные, на газе, водяном пару и электрические. Marunaka - идет по пути валиковых.  Китайцы -сетчатых. Валик -выдаёт ровнейшую поверхность, сетчатая - (больше для фанеры) не очень ровную, требующую прессовой обработки. Качественные "marunaka", немецкие и итальянские и французские сушки делает добрый китаец возле Гуанджоу. Сказал так: - я уже 15 лет лично знаю Марунака Текёсё и делаю сушилки, а вы ребята посмотрите на экран вот это "немецкие", "итальянские" и "французские" это тоже мы здесь собираем. Компания режимная, в цех не пускают. А если купить, вот тогда звоните в Японию, или они Вам позвонят если хотите.
В России попался "производитель" валиковых сушилок, но цена 214т Евро -не понятно.

Ответить

Желающий череп

Желающий
0

И вот свежие новости, точнее долгожданные решения!

https://www.rbc.ru/business/13/05/2021/609a92599a79473c9479bd75?from=from_main_5

Ну и поэтому рфпи этот проект "пропустил". Там тебя сами колоду сдают, кому тузы а кому козыря!

Ответить
0

Даниил, добрый день. У меня есть предложение по шпону. Откуда Вы территориально и как с Вами связаться?

Ответить

Желающий череп

Роман
0

Роман приветствую, спасибо! Ответил в личку.

Ответить
0

Взаимно, ответил туда же

Ответить
2

Угу, а потом когда оборудование закуплено и смонтировано, как обычно оказывается что нормального сырья нет, а то что есть, либо дерьмового качества сучок на сучке, либо стоит дороже расчетного. Да и с техпроцессом не все гладко.

Ответить

Желающий череп

-
1

Всё как вы и говорите! Оборудование смонтировано и куплено, сырьё так же закупается "лично" и отношения с поставщиками поддерживаются. Технологии они как говориться и в Африке технологии, наши строгают уже 4-й год. Сначала "в цвет не попадали", пришлось пару контейнеров выкинуть -слить. Но, беляк таки получен! Да и техпроцесс-то это всё "секрет Полешенеля". 

Ответить
0

Замените Китай на Гонконг, ведь это сейчас почти одно и тоже.

Ответить

Желающий череп

Павел
0

Не взлетит, Гонконг паркет не делает.

Ответить
0

Возможно буквально всё, при условии, что есть силы, мотивация и видение цели)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

@Инспектор ! Переходите на 24/7 - эти упыри по ночам лезут (комментарий про ботов)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 23 комментария
Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Google перестанет пускать в офисы по всему миру сотрудников без прививок от Covid-19 Статьи редакции

Компания перенесла дату выхода сотрудников с удалёнки с 1 сентября на 18 октября из-за вспышки коронавируса.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Клиенты «Открытие Брокер» могут получить статус квалифицированного инвестора в личном кабинете и мобильном приложении

«Открытие Брокер» значительно упростил процедуру присвоения статуса квалифицированного инвестора для своих клиентов. Теперь его можно получить в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «Открытие Брокер» в несколько кликов. Новый функционал позволит инвесторам не тратить время на поездку в офис для подачи документов и пользоваться всеми…

Как (и зачем) мы полностью переделали интернет-банк. Опыт Альфа-Банка
Очередной баг Тинькова

В пятницу 23.07 начали падать китайские акции, а у меня на тот момент были МОМО и утро началось с -340$. Я решил избавиться от них, дабы не увеличивался минус. Пятница только началась и надо бы исправить это недоразумение. И я полез в TAL Education Group. Сначала заработал 200$, потом 120$, потом ещё 130$. Итого отбил минус, да ещё и заработал…

Duolingo привлекла $521 млн после выхода на биржу с капитализацией $3,7 млрд Статьи редакции

В 2020 году компанию оценили в $2,4 млрд.

«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду Статьи редакции

Канье Уэст много лет настаивал на том, что он миллиардер, но Forbes признал за ним этот статус только в апреле 2020 года. В 2021-м журнал оценил состояние 44-летнего рэпера в $1,8 млрд

Канье Уэст Architecturaldigest
Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

null