Задача следующая. Нужна компания для владения активом и распределением долей в ней для нескольких человек. Поскольку нет особого желания морочиться с заполнением налоговых и прочих форм, даже нулевых, и вообще возни с бухгалтерией, нужна любая юрисдикция, где это необязательно.
0. Без затрат вы нигде такое не сделаете, это базовая вводная. Без отчётности/присутствия - это манямирок все.
1. Нужно понять род деятельности и распределение долей. Сколько при переводе в другую юрисдикцию будет составлять доля (доли) резидента Рф, или вообще ее не будет. + понимать четкую цель (чего конкретно Вы хотите достичь: хранить, упаковать перед сделкой или что). То есть взвесить деньги которые будут потрачены на перевод, содержание иностранной компании до продажи, период перед продажей. Если мы говорим о компании по которой не будет деятельности кроме как владение активом, и не будут платиться дивиденды.
2. нужно понимать что за актив
(Может его вообще не выгодно переводить куда либо)
Объективно сейчас такие юрисдикции найти все труднее . Из за общей мировой политики относительно налогов + изменения в СОИДН по разным странам. Все ещё не так много отчётности на БВО, но требуется реальное присутствие - это несколько тысяч евро как минимум.
где, Катя, требуется реальное присутствие - в UK, в Ирландии, BVI, Сейшелы, ГК, Кипр?
в UK может быть требуется сдавать отчетность по dormant company?
про какие тысячи евро ты говоришь, про те, которые 150 евро за регистрацию UK компании, или может про 600 евро за регистрацию в Ирландии?