Помогите Дмитрию найти ошибку в тестовом задании продакта

Буду благодарен обратной связи на счет следующей истории:

1. Отправил интро в крупный, но модный банк

получил образование в Финляндии и Швеции (международный бизнес, англоязычная програма), работал в Барселоне, Панаме.

После был фрилансе, собрал команду и сделал агентство. Несколько раз работал на стороне заказчика. Сделал собственный продукт – аутрич платформу.

Считаю себя в первую очередь продактом, но

(1) умею в дизайн (как правило сразу пишу код на фронте вместо макетов). Портфолио: https://dribbble.com/GRINtech

(2) разрабоку (руками гит, базовые вещи на беке и фронт, но что делают разработчики понимаю очень хорошо)

(3) маркетинг (б2б продажи, SEO, контекст, в меньше степени б2с каналы вроде paid social)

Видео интро https://www.youtube.com/watch?v=T7AA5WmEtTY – записывал 3 года назад, но атмосфера актуальна до сих пор.)

Не нравятся

(1) карго культ (типа давайте внедрим ОКР потому что так у гугла, и будем делать деили стендапы потому что так сказал наш аджайл коуч)

(2) отсутствие интеллектуальной честности – яркий пример это недавнее обновление онлайн банка ВТБ24 – где целая команда огромного банка сделала хуже чем было и всем ок

Буду рад созвониться.

2. Созвонился

Стандартный для индустрии разговор, смутило только что целая команда переносит раздел помощи с поддомена на основную платформу решая две задачи:

1. На основном домене красивее \ удобно и вообще хорошо

2. Заодно разработаем новую админку чтобы удобнее было работать с контентом

Ок, предложили сделать тестовое:

По итогу созвона сложилось впечатление, что мы могли бы сработаться. Если у тебя такое же ощущение, то дальше предлагаю выполнить тестовое задание. Посмотри, пожалуйста. Готов ли ты взяться за него?


3. Сделал тестовое

Задача:

Посмотрите на разводящую страницу Помощи по дебетовым картам. Проблема в том, что страница не сильно полезная: она помогает только провалиться в нужную карту.

А вот с чем она не помогает:

— быстро перейти к поиску информации по конкретной проблеме;

— перейти к контенту, общему для всех карт: например, о переводах, банкоматах, вопросах о (название банка) в целом;

— перейти к контенту для новых клиентов про то, как начать пользоваться картой: как сменить пин-код, как пополнять, снимать, переводить деньги и т.д. Ответы в целом универсальные для всех карт.

Нам бы также хотелось дать с разводящей выход на страницы, важные для привлечения клиентов:

— страница, где мы помогаем выбрать карту, исходя из разных юзкейсов,

— страница, где рассказываем об акциях: например, если временно какую-то карту можно оформить с бесплатным обслуживанием или получить повышенный кэшбэк.

Как по-вашему могла бы выглядеть разводящая дебетовых карт, которая бы учитывала некоторые из этих сценариев?

Ок, нарисовал простой мокап, но явно проблема не в конкретной странице. Написал про проработку контекста необходимого ДО дизайна конкретно этой страницы.

TL;DR:

Задачи:

  • Финализируем список контента который нам нужен через поисковые запросы и данные обращений в поддержку
  • Работаем над инструментами его доставки в нужное время \ место

Параллельно продолжаем переезд с поддомена и новую админку.

4. В результате

Я посмотрела тестовое и решила, что мы вряд ли сработаемся по этой задаче.

Что понравилось:

— Критический взгляд на задачу и выход за рамки тестового.

— Ценно, что ты сформулировал, как бы ты решал глобальную задачу по проектированию сайта базы знаний.

Что смутило. Выглядит, будто ты предпочел решать свою абстрактную задачу вместо моей существующей. Из твоего дока следует, что ты собираешься проектировать абстрактную базу знаний с нуля. Поэтому предлагаешь сначала финализировать список контента, а дальше разбираться с инфраструктурой. Это не наша ситуация. Мы в той точке, когда контент есть, и ему нужна инфраструктура; я бы оценила мысли конкретно по этой проблеме.

Спасибо, что постарался включиться в проект, желаю удач

Внимание вопрос

Проблема в том что сделал я, или в эго руководителя направления, который предпочел делать работу ради работы вместо метрик вроде снижения кол-ва обращений в поддержку?

3 комментария

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен