Работники, скажите, чё вам надо от работодателя?

Какой ваш идеальный работодатель? Какие требования вы к нему предъявляете? При каких условиях точно не будете работать, а при каких с удовольствием?

Тут вышла статья компании МАКО, исходя из комментариев к которой, можно сделать вывод, что работникам подавай зарплату миллион и тогда, возможно, они что-то будут делать. А не платите — миллион (условно), то вы никчемный работодатель, которому одна дорога — к разорению и краху.

Это наивность или детский инфантилизм, как считаете? :-) Не кажется ли вам, что задача любого работника — по умолчанию это работать хорошо. Даже если, по мнению работника, у него небольшая зарплата.

Считаешь что достоин большего — увольняйся и устраивайся на другую работу. В чем проблема?

Если вы придерживаетесь взглядов: «как платят, так и работаю», то у меня для вас плохая новость: никакой карьеры вы не сделаете :) Так и будете посредственным специалистом на минимальной ставке.

Дак что, какой ваш идеальный работодатель? И почему компания МАКО — это не он (или он)?

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Ян Сенатор

Я, к сожалению, регулярно сталкиваюсь с ситуациями в которых, отстаивая, казалось бы, совершенно заслуженные и внятные права профессионала, вынужден вести себя как урод, жёстко отказывая или вовсе игнорируя ряд интересных "опций":
- действительно, ну что мне стоит поработать без зп месяц, у бизнеса проблемы, войди в положение
- подумаешь, задержали на 1,2,4 недели деньги
- что тут такого что у нас в агенстве пост-оплата производится спустя 1,2,3,6 месяцев после сдачи проекта, сложно потерпеть?
- а что тут такого, звонить/писать в выходные и овертайм, ты же всё равно у пк? 

От меня, как от специалиста, профессионала, требуется огромный конгломерат навыков, проф. компетенций, грамотная речь, воспитание в конце-концов и это помимо непосредственно моих основных знаний и специализаций в проф.поле, по типу множества видов софта, неск. видов пайплайна и пр. - и это только на входе, к этому прибавляются разного рода локальные требования клиента или распорядок/правила/субординация компании в или с которой приходится работать. В свою очередь, всё что требую я - вовремя и в полном объёме выплачивать либо зп, либо оговорённое вознаграждение + банальная вежливость на уровне корп. коммуникаций. И самая хохма в том что никогда не бывает одновременно и второго и первого пункта, при том что по своей части обязанностей я предоставляю весь спектр на 100% каждый раз.

Это как, простите? 

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина
Автор

Меняйте реботу. Че-то бред какой-то что зарплату задерживают и невежливо общаются: так -то это база, которая в любой компании есть. А если у вас нет - значит, херовая компания. А вот почему вы в ней - это отдельный вопрос. Может вы просто херовый специалист, которого не берут на работу компании, которые платят вовремя. А может причина в другом - я хз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Сенатор

Вы довольно странно настроены, Вера и по-моему совсем не на объективные ответы. Читайте внимательней, пожалуйста. Я не сказал что в такой или таких компаниях работаю, я говорю о том что на абсолютно разных этапах моей карьеры и уровне компетентности, и в абсолютно разных компаниях по уровню оборота и стабильности, встречаются все вот эти дурацкие и сильно дешевящие имидж, а также роняющие лояльность специалистов, "приколы нашего городка", которые ввобще никак не соотносятся с качеством и профессионализмом, обеспечиваемых мной как работником. Грубо говоря, от меня ьребуют и получают 100 из 100, а я в разное время время получал по-разному, несмотря на всё обещанное. Благо, при смене проф. сферы вижу что можно получить и 150 из 100)

К слову,  статью от МАКО читали, что называется, всей семьёй, и несмотря на то что я и супруга люди абсолютно никак не связанных друг с другом профессий и образования, активно и в голос угорали над одними и теми же моментами. Как то, что это не компания, вслед за инфляцией и динамикой курса, должна поднимать зп и развивать уровень профессионализма самой конторы, а это имеено работники должны дешеветь, а клиенты нисхера соглашаться на высокий кост, просто потому что именно это клнтора кого-то когда-то учила, и что-то там когда исключителтное пока зывала. 

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина
Автор

Ну да, все так, пока не релите свой бизнес открыть :)

Ответить
Развернуть ветку
валерий пожарский

Не умеете , так не открывайте свой бизнес, чтоб не ныть потом и не пенять на работников коль у самой рожа крива

Ответить
Развернуть ветку
валерий пожарский

Так если у вас задержки и невыполнение ТК это база, так и херовая работа от работников тоже воспринимайте как базу, 

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда