Расскажите о своем мнении

Привет друзья! Меня зовут Антошка, мне тут пришла в голову идея для небольшого стартапа. Сфера - ивенты. Хочу сделать приложение для максимально удобного подбора мероприятий. Провожу небольшое исследование рынка. Помогите пожалуйста. Без всяких сборов данных и так далее;

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сетров

Антошка, Антошка - иди копай картошку. 
Подбор мероприятий было и много, и ничего не взлетело - пандемия если что)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Выставки, концерты, театры и так далее работают же)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

1. Проблема не в подборе, проблема в сборе информации о них так, чтобы это было выгодно организаторам.
2. В опроснике в возрастах ошибка. После 35-40 стоит сразу 45-55.
3. В вопросе "Часто ли Вы ходите на мероприятия" логическая ошибка. А если я хожу несколько раз в год, но это не раз в месяц, то где указывать?
4. Ресторан и бар стали мероприятиями?
5. Интересные мероприятия прекрасно находятся и в Facebook. В опроснике нет такого пункта.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Вот для такой обратной связи и делаются опросники, а можно побольше рассказать мероприятиях на фейсбуке.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

А что про них рассказывать? Заходишь и смотришь https://www.facebook.com/events?source=46&action_history=null

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Давным давно долго выхаживал подобную идею, пришел к тому, что эффективнее будет сделать сервис по конкретным мероприятиям. Например, по стендап-концертам. Известных выступающих вы найдете, неизвестным будет выгодно идти к вам.
(Пример в голову пришел секунду назад, поэтому скорее всего он неудачный...)

Сервисов с разными мероприятиями уже слишком много и вы в них затеряетесь

Ответить
Развернуть ветку
Антон Иванов
Автор

Спасибо, за обратную связь! Я понимаю, что сейчас много сервисов, но нигде я не нашёл ту идею, которая решает проблему LTV, также не решает проблему грамотного подбора, обычно это сборная солянка, где ты выбираешь что хочешь. Я же немного переработал подход, сделав упор больше на подборку под человека. Ещё я нашёл способ решения проблемы LTV, посчитав и взяв за основу то ядро ЦА, которую мало кто до этого брал.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда