{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что делать если в интернет магазине нет продаж?

Здравствуйте, Товарищи! Запустил интернет магазин, но нет продаж. Нужен совет, что делать дальше.

В интернет магазине продается постельное белье из наиболее популярных тканей, в продаже около 300 единиц (с учетом разных размеров 900). Цены на товары адекватные соответствуют рыночным. Доставка Boxberry и бесплатный самовывоз из одного ПВЗ (ближайший ко мне). Магазин работает с начала 2021 г, запущен платформе Ecwid. В соц сетях не представлен.

Что делал для привлечения трафика

1) Рекламные кампании на FB, IG. Пробовал разные креативы, таргеты: по возрасту, по интересам, LAL (на посетивших), ретаргетинг.

  • CTR: 0.8-1.5%
  • Цена клика: 10 руб.
  • Потрачено: 60 000 руб.
  • Выручка: 57 000 руб. (к сожалению ни грамма прибыли)

2) Поисковые кампании в Google. Объявления со всеми возможными расширениями. Запросы транзакционные, за трафиком следил и вычищал не релевантные запросы.

  • CTR поисковых кампаний: 6-8.2%
  • Цена клика в среднем: 20 руб.

3) Запускал шопинг кампании в Google. Так-же контролировал и вычищал не релевантные запросы, но в основном трафик был хороший. Фид мерчант центра был дополнительно оптимизирован: Расширял название товара информацией о ткани и размерности. Оптимизировал описание убирая из него лишнее.

  • CTR шопинг кампаний: 1.1 — 1.2
  • Цена клика: 14 руб.

Во всех случаях с гугловой рекламой какое то фиаско. Конверсия посетителя в покупателя очень низкая из 300-400 посетителей покупает 1 человек. На 1000 рублей рекламных расходов приходиться 500 рублей выручки. И это вроде как теплый трафик который ищет и жаждет купить.

  • Потрачено на гугл рекламу: 78 000 руб.
  • Выручка: 44 000 руб.

В процессе запуска рекламных кампаний в гугле тестировал различные гипотезы:

  • Скидки до 15% промокодами, зачеркнутыми ценами;
  • Бесплатную доставку;
  • Подарки к заказу;
  • Конячую наценку и такую-же конячую скидку с дедлайном;

Ничего из этого не влияло на конверсию. Иногда покупатели даже зная промокод не использовали его. Приходилось им напоминать, что можно применить и получить скидку.

У кого есть опыт подскажите, адекватные ли это цифры расходов и выручки с рекламы или я что-то не так делаю? Посоветуйте, что еще попробовать прежде чем поставить крест на этой затее:

1) Сфокусироваться на СММ. Завести аккаунты магазина в соцсетях, формировать вокруг себя аудиторию, продолжать искать грааль с FB Ads?

2) Отдать рекламу профессиональным таргетологам/директологам и посмотреть чего они смогут добиться?

3) Посетители не находят того, что им нужно? Расширить товарный ассортимент — новые материалы, новые категории товаров из группы постельных принадлежностей?

4) Изменит ли драматически ситуацию динамический ремаркетинг в гугле или это инструмент оптимизации рабочей схемы?

5) Может эквид не мил и не близок российскому покупателю и нужно свалить с него на другую платформу?

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Belousov

Идти на маркетплейсы, время вот таких малых интернет-магазинов без бренда прошло. Либо долго вливать деньги в прокачку сайта и бренда. Если у вас из поиска такая конверсия, то скорее всего из трафик социальных сетей будет еще дольше отбиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов
Автор

На постельном белье не хочу "жениться" скажем так, если свой магазин не заведётся за адекватное время закрою. Только пока не знаю, что с маркированными остатками делать. Маркетплейсы не изучал, реализуемы ли на них мои фантазии не знаю. Но если захочу заходить то для начала хочется что-то более маржинальное, мелкое по габаритам и приносящее ценность меньшим ассортиментом.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Хм а зачем "жениться" - переспите в сьемной квартире (маркетплейсе) посмотрите на характер (может и женитесь).
Так  то маркетплейс вам маржинальнее (возможно) выйдет. Вам же прибыли с белья нужно. А иначе к чему весь движ.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

постельное белье особенно с картинками, в интернете это выжженая земля, только ленивый арбитражник или партнер cpa сетей не заработал в этой нише миллион денег и не написал об этом кейс, при чем еще два года назад... но тем не менее.

Цена клика у вас вполне себе ок, но если трафик не конвертится, надо смотреть почему, может сайт убогий. Протестируйте маркет плейсы...

Начинать надо не с настройки рекламы и поиска в ней волшебной таблетки, а с конкурентного анализа. В рынке ли цены, востребован ли товар, конвертит ли сайт. Если трафик есть, но не конвертится, то причины могут быть две, не целевой тарфик и плохой офер.

При бюджете 60тр и клике 10р, получаем 6000 кликов, при среднем чеке 3000р и выручке 5700р получаем 19 заказов. 19/6000= конверсия 0,32%?

Ретаргетинг испоьлзуете?
Из органики какие показатели? Какой процент отказов?

Аналитика настроена? Расширенная электронная торговля? Воронка до корзины и по этапам чекаута настроена? Почему конверсия низкая, где отвал пользователей происходит?
Вот на эти вопросы надо искать ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов
Автор

Дело было так, взял три банальных ниши: Постельное бельё, рюкзаки, чайники.
1) Проверил статистику по ним в вордстате. Количество коммерческих запросов на покупку по постельному белью было просто гигантским (мне тогда показалось даже если получиться работать на 0.5% рынка будет здорово) -  востребовано. Остальные тоже не плохие результаты давали.
2) Выдернул из яндекс маркета списки магазинов которые работали в этих нишах и еще часть достал из поиска. Проанализировал их ассортимент, что продают, какие сайты, сколько посещений. Из предположений о 3% конверсии прикинул какая может быть выручка. Сделал тестовые кампании в FB которые вели на фейковые сайты, постельное бельё получило наибольший отклик. Решил начать с него.
3) Цены рыночные сверяю с другими игроками и  маркет плейсами. Не демпингую, не загибаю.
4) На FB конверсия примерно такая и была 0.3%
5) Органики почти нет -  1.5 человека в день заходят посмотреть из бесплатных товарных объявлений гугла.
P.S. Про аналитику, отвал и брошеные корзины завтра добавлю. Спасибо за расширенный комментарий и вопросы над которыми стоит подумать.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Тогда да, ковыряйте сайт и посадочные. Конверсия ваш главный враг.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов
Автор

Так выглядит поведение покупателя.
1) Основная масса отваливается после просмотра товара
2) И еще немного бросает незавершенные корзины

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Надо анализировать карточку товара значит.
Сначала по чек листу, весь ли джентльменский набор элементов на месте, а потом зарываться в вебвизор.
Качественные фото, инфо о гарантиях оплате и доставке в быстром доступе. Качественное описание, характеристики, видео, избранное, сравнение. Отзывы и оценки. Живые фото и видео от покупателей и т.п.
Есть такое агентство kislorod, они как лидмагнит раздают бесплатно офигенный чек лист на эту тему, поищите.

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Возьмите однотонное белье и закажите на него печать мемов, полуголых девочек-кошек и прочего подобного. С руками оторвут.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов
Автор

Предлагаете вместо спекулянта стать производителем и слить еще немного бабок :)

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

В моем ответе лишь доля юмора. У вас такая ниша выбрана, где конкуренция огромна, так что нет ничего удивительного в том, что результаты ваших стараний вас не вдохновляют. Единственный способ - чем-то выделиться. Ну и я бы не сказал, что это "производитель". Скорее, посредник, наносящий финальные штрихи.

Ответить
Развернуть ветку
Хинкальная CITY

Если принятие решения о покупке, требует некоторого времени (дней и недель) стоит попробовать ремаркетинг. И проанализировать посадочные страницы.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов
Автор

Средняя цена комплекта около 3000 р, не уверен, что люди принимают решения днями или даже неделями. В моем случае, только 10% покупателей совершали несколько касаний перед конверсией. Возвращались несколько раз в магазин, рассматривали ассортимент, накидывали в корзину.  Остальные 90% совершали покупки немедленно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Вряд ли постельное белье покупают так импульсивно, поэтому один увиденный рекламный пост редко когда надавит в нужную точку.

Можете попробовать развить соц сети. Это, конечно, довольно сложно, если не привыкли, но страница в инсте принесет за пару месяцев столько же заказов, сколько вы получили от одного таргета, но куда дешевле.

Постельное белье заказывают, наверное, женщины, а в последнее время все мои знакомые женщины ищут все, вплоть до товаров, сразу в Инстаграме.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Вы решите для себя, будете заниматься постельным или нет? Тема сложная
1. Контекст - Аудитория крупных городов - это не Ваш уровень. Вокруг полно точек, которые торгуют постельным и народ посмотрит у вас и попрется в офлайн. Да и бюджет для крупных городов совсем не тот
Вывод - реклама на мелкие города
2. Постельное - это в первую очередь красивое фото. Надо вкладываться в фото.
3. Будет постоянный приток красивых фото - заработает сторис в инсте. Продажи пойдут.
4. Думаю хорошо отработает ютуб - с обзорами постельного и кликбейт заголовками типа "Наше белье не потеет"))).
5. Я бы сделал свою линейку постельного (переупоковал). Придумал бы несколько рекламных свойств наподобие, "Постельное белье из модифицированного хлопка, Стирать надо в два раза реже")))

дальше в этом же духе

Смысл в том, что ПОП товар продавать гораздо сложней, затраты большие, конкуренция огромная.
Поэтому и спрашивал, будете Вы этим заниматься или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов
Автор

Хороший вопрос! Честно говоря, дикого желания заниматься именно постельным в долгосрок нет. Но хочется из этого начинания выжать, хоть что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов
Автор

Шок, боль, фрустрация. Пришел на ресурс про бизнес и для предпринимателей, спросил релевантный вопрос по делу с цифрами, показателями. Заминусили!
Вцшники, что с вами? Откуда столько токсичности? У вас больше энгейджа в приемной где обсасывают очередное нытьё.

Тем не менее, преогромнейшая благодарность всем кто написал идеи, советы, возможные проблемы. Есть над чем подумать и поработать.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Скорее всего магазин на эквиде выглядит как шаблонное говно к которому нет доверия...
+ фото товара отстойные, либо вообще из каталога производителя.
+ отсутствует бренд и другие триггеры доверия.

Думаю смм с хорошими фото и профилями будет лучшим вариантом в совокупности с маркетплейсами.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов
Автор

1) Часть ассортимента с говнофотками от производителя, часть с хорошими фотками от производителя.
2) Бренд - если это производители товара, то они в карточке указаны, единственное нету артикулов.
3) Да магазин на шаблоне, наверное как говно :)
P.S. Спасибо за идеи и напоминание, что надо критически смотреть на вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

а поделитесь ссылкой на сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

раз уж нигде тут пока не упоминаете, то сделаем масочку, случайно не ol***ex.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов
Автор

Маска не подходит.  Я не показываю сайт потому, что реквизиты могут идентифицировать личность. А мне это сейчас не очень нужно.
Вы из эквида? Сегодня видел прямые заходы в магазин с платформ похожих на эквид, буквально через 15-20 минут после вашего комментария. Видимо уже обнаружили.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

от вас ничего не утаить, да из Эквида

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

-

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда