Был тест рекламы через простую соц.группы, администратор запостил и был хороший отклик, 21 лайк, 20 репостов, 7 подписчиков и 2 заявки (6500 просмотров записи) Я понял, что вроде людям нравится, и настроил таргет ВК на такие же группы, включая этот, но получил обратный эффект. 4070 показов, 0 переходов, следовательно 0 подписок, 0 заявок, зато 1 ла…
Последние пару лет таргет в ВК абсолютно не эффективен. Аудитория уже не та и конкретное скликивание по кампаниям.
Разбег по метрикам конкретный, техподдержке глубоко похрену.
У них даже в собственных сервисах несоответствие по метрикам и правды не добьёшься.
Ради хохмы сократи ссылку с utm меткой на рекламируемый сайт через их сокращатель ссылок (vk.com/cc) подключи метрику и посмотри аналитику в статистике кампании.
ТП никогда не ответят почему кабинет сокращателя и рекламный кабинет разные цифры показывает.