После публикации этой статьи, менеджер Тинькофф связался с нами. В разговоре подробно разобрались, что к чему. Договорились о том, что и в какие сроки надо будет сделать каждой стороне. Снова активировали заявку на эквайринг. И вроде бы (тьфу-тьфу) сняли все вопросы.
Спасибо VC, спасибо Тинькофф за быструю реакцию. Надеемся, что всё будет хорошо.
Запрос документов — стандартная процедура. Делаем мы это не по своей прихоти, а исключительно по закону и рекомендациям контролирующих органов.
Конкретно в вашем случае: ∙ На основании прав защиты потребителя нам важно, чтобы сайт соответствовал требованиям, указанным у нас на сайте. ∙ На основании 115-ФЗ мы уточняли информацию про бизнес.
Первый раз мы запросили информацию по интернет магазину 15 октября. Вы документы предоставить не смогли, так как находитесь только на этапе запуска, поэтому описали все словами. Мы приняли информацию и передали ее в профильное подразделение. Информации от вас оказалось недостаточно — мы сделали еще один запрос и попросили доработать сайт.
18 октября, по повторному запросу документов мы до вас не несколько раз дозвонились, поэтому отменили заявку на интернет-эквайринг и написали вам об этом в чат, но не предупредили, что отмена заявки ни на что не влияет и что ее можно возобновить в любой момент. Простите нас, пожалуйста — это наша вина.
С вами мы уже связались, рассказали про запрос и обсудили детали по интернет-эквайрингу. Договорились, что вы продолжите работу по заявке, когда сайт будет подходить под наши требования.
Справедливости ради.
После публикации этой статьи, менеджер Тинькофф связался с нами. В разговоре подробно разобрались, что к чему. Договорились о том, что и в какие сроки надо будет сделать каждой стороне. Снова активировали заявку на эквайринг. И вроде бы (тьфу-тьфу) сняли все вопросы.
Спасибо VC, спасибо Тинькофф за быструю реакцию. Надеемся, что всё будет хорошо.
Здравствуйте! Хотим подвести итог.
Запрос документов — стандартная процедура. Делаем мы это не по своей прихоти, а исключительно по закону и рекомендациям контролирующих органов.
Конкретно в вашем случае:
∙ На основании прав защиты потребителя нам важно, чтобы сайт соответствовал требованиям, указанным у нас на сайте.
∙ На основании 115-ФЗ мы уточняли информацию про бизнес.
Первый раз мы запросили информацию по интернет магазину 15 октября. Вы документы предоставить не смогли, так как находитесь только на этапе запуска, поэтому описали все словами. Мы приняли информацию и передали ее в профильное подразделение. Информации от вас оказалось недостаточно — мы сделали еще один запрос и попросили доработать сайт.
18 октября, по повторному запросу документов мы до вас не несколько раз дозвонились, поэтому отменили заявку на интернет-эквайринг и написали вам об этом в чат, но не предупредили, что отмена заявки ни на что не влияет и что ее можно возобновить в любой момент. Простите нас, пожалуйста — это наша вина.
С вами мы уже связались, рассказали про запрос и обсудили детали по интернет-эквайрингу. Договорились, что вы продолжите работу по заявке, когда сайт будет подходить под наши требования.
Рады, что смогли все уладить. Просим прощения, что не сразу хорошо сработали. Будем исправляться!
не будет ничего хорошо. потом вам в один прекрасный (нет) день заблокируют счет и все. бегите из этого псевдобанка.