Зависит от задачи. Если к примеру Вы работаете по аудитории локация, тех кто среагировал на оферт но не выполнил целевого действия, есть смысл дожимать призывом через ретаргетинг потому что там может быть полно тех с кем вообще еще не было контакта.
Если вы работаете по срм аудитории и оферт скидка, то в ретаргетинге нет смысла их контакты и так у вас есть уже, и какое нужно сделать целевое действие они и так уже знают.
Зависит от задачи.
Если к примеру Вы работаете по аудитории локация, тех кто среагировал на оферт но не выполнил целевого действия, есть смысл дожимать призывом через ретаргетинг потому что там может быть полно тех с кем вообще еще не было контакта.
Если вы работаете по срм аудитории и оферт скидка, то в ретаргетинге нет смысла их контакты и так у вас есть уже, и какое нужно сделать целевое действие они и так уже знают.