Почему с рекламы в Instagram на сайт переходят люди из других стран? (Решено: это моддеры/боты фейсбука)
Судя по статистике Яндекс.Вебвизора с рекламы в Инстаграм или в Фейсбуке постоянно переходят на сайт пользователи не из России. Это так Фейсбук намеренно расходует баланс ads manager'а? Аудитория в кампаниях настроена по гео на Россию или Московскую область с Москвой.
Или всё-таки Вебвизор ошибается? Подскажите, пожалуйста, как это исправить и возможно ли?
Это боты. Думаю, что трафик как-то связан с модерацией объявлений, так как визиты фиксируются в системе аналитики еще до старта рекламных кампаний.
Неоднократно фиксировал такую активность в своих кампаниях, но деньги система из аккаунта не списывала ни разу.
Все правильно. Как только рекламная кампания отправляется на модерацию, уже в первую минуту можно увидеть клики из стран, как сша, Ирландия и пр. Это боты, которые делают первичную оценку рк. В течение открута рекламы они будут периодически приходить.
Что за тематика? Это очень похоже не скликивание.
100 % боты ФБ проверяют объявления - деньги за это не списываются) да и за клики же мы не платим
Реклама пива Балтика в Дюссельдорфе смотрится просто бесподобно. Да, именно так. А еще очень смешно смотреть неотключаемую рекламу в яндексе или НТВ или вконтакте чисто российской фирмы сидя где-нибудь в Германии.
Помимо гео таргетинга есть еще таргетинг по языку.
Тоже настраиваем гео на Москву, а заходов из регионов и других стран - много.
И из Яндекса, и из ФБ.
Одна из причин, полагаю, что это наши россияне - меняют свои настройки.