У вас же есть вся информация в посте. Вы создаёте новый канал, первоначально он как-то видится, есть какие-то просмотры, но дальше уже включается роль контента.
Ютуб это определенная механика, человек заходит на канал, у каждого свой путь cjm.
Поставьте себя на место пользователя канала, какие пути есть?
Тоже самое касается конкурентов, у вас может быть и там и там ролик про мурчание, но размещение в разных категориях. Когда вы пройдетесь по конкурентам более глубоко, соберете сводную таблицу, вы получите информацию для размещения. Это же как бизнес, swot анализ никто не отменял.
изучала конкурентов, но наверное действительно нужно более глубоко и с таблицей, про категории, действительно все указывают разные. Благодарю за рекомендации, натолкнули на мысль
У вас же есть вся информация в посте.
Вы создаёте новый канал, первоначально он как-то видится, есть какие-то просмотры, но дальше уже включается роль контента.
Ютуб это определенная механика, человек заходит на канал, у каждого свой путь cjm.
Поставьте себя на место пользователя канала, какие пути есть?
Тоже самое касается конкурентов, у вас может быть и там и там ролик про мурчание, но размещение в разных категориях.
Когда вы пройдетесь по конкурентам более глубоко, соберете сводную таблицу, вы получите информацию для размещения.
Это же как бизнес, swot анализ никто не отменял.
изучала конкурентов, но наверное действительно нужно более глубоко и с таблицей, про категории, действительно все указывают разные. Благодарю за рекомендации, натолкнули на мысль