"Отвечала" в одном районе за соответствие школьных сайтов необходимым требованиям. Не знаю, как сейчас, а тогда ситуация была такая: 1) сайты более-менее развивались в школах, где был "продвинутый" директор, который интересовался интернетом (чаще всего сам информатик по образованию). Такие сайты были "живыми", неформальными и интересными. Логично, они делались своими силами в свободное время на бесплатных платформах. Другие сайты были сделаны "на отвали" и никому не были нужны. То есть в обоих случаях речь о дизайне даже не шла; 2) когда появились требования к сайтам ОУ (их нужно было соблюдать буквально), пришлось спешно их внедрять. Но речь идёт о содержании, а не о форме представления информации. Под это дело были (наконец) выделены специальные люди, им начали понемногу платить. И всё-таки регулярное наполнение контентом (что тоже есть в требованиях) - это работа, её нужно организовать (например, привлечь школьников к созданию новостей). За это не платят, а лишнего времени нет; 3) деньги на сайт нужно где-то брать, а в школах это не просто. Чаще всего сайт размещают на самом дешёвом движке, какие уж там дизайн и юзабилити.
"Отвечала" в одном районе за соответствие школьных сайтов необходимым требованиям. Не знаю, как сейчас, а тогда ситуация была такая:
1) сайты более-менее развивались в школах, где был "продвинутый" директор, который интересовался интернетом (чаще всего сам информатик по образованию). Такие сайты были "живыми", неформальными и интересными. Логично, они делались своими силами в свободное время на бесплатных платформах. Другие сайты были сделаны "на отвали" и никому не были нужны. То есть в обоих случаях речь о дизайне даже не шла;
2) когда появились требования к сайтам ОУ (их нужно было соблюдать буквально), пришлось спешно их внедрять. Но речь идёт о содержании, а не о форме представления информации.
Под это дело были (наконец) выделены специальные люди, им начали понемногу платить. И всё-таки регулярное наполнение контентом (что тоже есть в требованиях) - это работа, её нужно организовать (например, привлечь школьников к созданию новостей). За это не платят, а лишнего времени нет;
3) деньги на сайт нужно где-то брать, а в школах это не просто. Чаще всего сайт размещают на самом дешёвом движке, какие уж там дизайн и юзабилити.
Спасибо большое за ответ. Стало более ясно почему все так как есть.