Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Алексей

Достаточно зайти в приёмную, чтобы ответить на вопрос про конкретный банк сейчас. Зумеры потихоньку понимают как оно бывает.

Не могу советовать, сам работаю в этой сфере, но мне кажется выводы в текущей ситуации очевидны если отрешиться от предрассудков. Недавно был бы совет иной немного и в ответе был бы конкретный "иностранный" банк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Нет, там ответ про банк из заголовка. Каждый день сейчас ответ постят)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марат Абдулкадиров

Я тоже столкнулся с такой ситуацией в Тинькофф банк. Мне ограничили все операции в личном кабинете Тинькофф и все операции по карте, не дают оплатить даже такие жизненно важные направления как ЖКХ аптеки школа и т д. По запросу Тинькофф я предоставил им все подтверждающие документы доходах. Банк без каких либо объяснений решил не принимать во внимание мои пояснения и не дал возможности дальше пользоваться счетом в банке!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Проверим вашу ситуацию и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Обратили внимание что средства на ваш счет поступают от 3-их лиц, после чего вы переводите через платежные системы. Данные операции не имеют очевидного экономического смысла.
На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций.
На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Каких-либо документов, обосновывающих и подтверждающих характер совершаемых операций по счету, вы не предоставили.
По совокупности этих фактов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условий договора.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не блокируем счета по 115 фз, но можем ограничить дистанционное обслуживание в случае, если вы не предоставили нужные документы по запросу. Заранее сказать какие документы будут нужны сложно, каждая ситуация индивидуальна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Горячев

У меня заблокировали (ок, «отграничили обслуживание» нулём рублей, что равносильно), даже вообще не запросив никакие документы. И в службе поддержки подтвердили что никаких документов вам не нужно, а причину называть не станут. Поэтому не нужно врать пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда