Вопросы Konstantin Panphilov
7 493

Ваши вопросы — наши ответы

Тестируем новый формат.

В закладки

Давным-давно на сайте был раздел «Проблемы и решения», куда читатели отправляли вопросы о своём бизнесе, а мы обращались за советом к экспертам или отдавали проблему на откуп аудитории.

Стало интересно взглянуть на эту механику более широко — то есть искать ответы на любые вопросы о бизнесе, которые могут заинтересовать читателей.

Например:

  • Как Amazon дожил до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет?
  • Куда успел инвестировать Олег Тиньков и как заинтересовать его своим проектом?
  • Как посчитать показатели Livetime Value и Churn Rate?
  • Что почитать, чтобы узнать больше о профессии продакт-менеджера?
  • Почему блины в «Теремке» такие дорогие?
  • Как владельцы бесконтактных моек обманывают клиентов?
  • Сколько в день зарабатывает средний московский таксист?
  • Сколько в России самозанятых и как легализовать свою деятельность?
  • Зачем компании уводят свои акции с биржи — к примеру, «Мегафон» и «Рамблер»?
  • Как правильно общаться с налоговой, чтобы на все обращения отвечали в срок?

Вопросы могут быть как из сферы общих интересов, так и практическими — но применимыми к любому бизнесу, не только вашей конкретной компании. Тогда ответы будет интересно читать всем.

Поделитесь в комментариях вопросами, которые волнуют вас прямо сейчас — на самые примечательные попробуем ответить в первую очередь.

#вопросы

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 149, "likes": 40, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 43129, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Aug 2018 13:14:40 +0300" }
{ "id": 43129, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43129\/get","add":"\/comments\/43129\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43129"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

149 комментариев 149 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
59

Как вернуть Тинькова в комментарии на VC?

Ответить
3

Попробуй обедать дважды в день

Ответить
0

Я лучше чат с мемчиками организую

Ответить
36

Когда следующая статья от Фаге?

Ответить

Комментарий удален

0

У него бывает полезное, сам что-то для себя взял, но из последнего поста про сингулярность, можно сделать вывод, что БАДы по-разному полезны.

Ответить
9

Из вашего опыта, какими по вашему мнению ключевыми факторами должен обладать медиа проект чтобы стать успешным? Мне как читателю сложно оценить какие факторы повлияли, а какие нет. К примеру у вас изначально был Цыплухин в составе, что не могло не дать буста на мой взгляд, но я не уверен что это дало буст и в каком размере. Как выглядит кривая развития такого проекта в денежном эквиваленте вместе с выходом на окупаемость? Какие главные ошибки вы допускали на своём пути? Что-то бы ещё интересное о внутренней кухне проекта :)

Ответить
40

Это иллюзия, что на популярности человека внутри компании, даже если он по-настоящему известен, а не полублогер вроде меня, может держаться компания. Точка зрения имела бы основание, если я хотя бы висел бы на баннерах vc.ru и принимал участие хотя бы в каждом десятом спецпроекте. На старте мой небольшой заряд помогал контактами — проще назначать встречи, почти никто не отказывал. Но на рекламном рынке умеют считать деньги, то есть если ты пришел просто потому что тебя читают на Facebook, то уходишь ни с чем. Мне пришлось осваивать новую профессию. И я специально перешел на работу в поле и стал меньше светиться, потому что талантливые люди не любят, когда они много делают, а заслуги записываются на счет одного человека.

С определенного объема бизнеса перестают решать персоналии и начинает решать система — качество людей в команде, правила, по которым они работают, и результат. Если клиент заплатил 500 000 рублей и не получил результата, он не вернется. Непотизм — распространенная практика в России, мы тоже с ней сталкиваемся, но большинство наших клиентов всё же про эффективность. Условный «Тинькофф Банк» считает всё до копейки и до клика — и им вообще плевать, кто мы.

Основные факторы достаточно банальны:

1. Нужно понимать, что привычная модель медиа, за исключением редких случаев с дорогой нишевой аудиторией, больше не работает. Привычная — это когда 10 человек пишут статьи, а ты продаешь медийную рекламу. Экономика больше не сходится. Значит, твоя задача — сгенерировать группой из трёх человек больше просмотров страниц, чем это сделают 10, не потеряв при этом своё позиционирование. Способы у всех разные — UGC, автоматическая агрегация контента, сервисы, конкурсы и так далее.

2. Позиционированию издания лучше уделить больше внимания до запуска, чем это обычно принято. Несколько раз в голове прогонять, для кого оно и как ты его затем будешь продавать. Желательно протестировать на знакомых свой рассказ и не один раз. Лучший продукт тот, в котором его позиционирование доносит не только раздел «О сайте», но и всё остальное — цвет, кнопки, элементы и, самое главное, название рубрик. То есть тот продукт, про который не нужно рассказывать, о чем он. Первый раз позиционирование проекта случайный посетитель считывает по названию рубрик.

3. Не надо затевать сложную разработку, а лучше вообще начать с социальных сетей или рассылки, чтобы убедиться в том, что твой контент кому-то нужен. Wordpress вполне достаточно для первого шага, а кому-то на Западе его вообще достаточно навсегда.

4. Придумайте способ сделать так, чтобы вам платили читатели, а не рекламодатели. То есть чтобы были микротранзакции. В этом случае вы будете полностью сконцентрированы на продукте и получать моментальную реакцию. Между вами не будет никаких посредников. А у нас сейчас получается, что удовлетворенность читателей не сильно связана с доходами — мы существуем сразу в двух системах, где нужно отдельно ублажать читателей и отдельно — клиентов.

Мы затеяли опасную игру с разработкой платформы, но не могли поступить иначе, так как владеем несколькими изданиями. У нас непропорционально большой штат разработки, который сложно окупать. И это эксперимент, который может закончиться по-разному. Любой ветерок в сторону наших доходов — очередные санкции, скачки рубля, конфликты редакции с компаниями — могут расшатать нас за один день и привести к печальным последствиям. Поэтому нас за пример я бы пока не брал, потому что, как правильно говорит Костя, судить о правильности выбранного пути, пока у тебя на счетах нет денег на содержание команды на год вперед, не стоит — больно потом падать.

Ответить
1

«полублогер вроде меня»

Прочитал как «полубог». Удивился скромности (почему «полу-»?).

Ответить
1

Варламов — блогер. Я полублогер, потому что иногда попадаю в медиаполе, когда нужно что-то донести и решить какую-то задачу «Комитета», но не занимаюсь поддержкой и развитием своей аудитории и личного бренда. По посещаемости моей страницы в ВК и статистике в Твиттере видно, что происходило эти годы.

Ответить
0

Владислав, а почему так все плохо? Считай популярность и цитируемость спала просто до минимума. Разве за такое не обидно?
И зачем себя сравнивать с варламовым. Он ничего удивительного не производит, это лично мое мнение.

Ответить
10

А почему вы решили, что всё плохо? Я работаю с лучшей командой и счастлив. Популярность переоценена, но этого не поймешь, пока не попробуешь.

Я жду того дня, когда мне вообще не придется присутствовать в соцсетях.

Ответить
0

Я не говорил что все плохо. МОжет быть не много обидно, грустно.. Но не плохо.
Счастье это хорошо, его сейчас у подавляющего большинства людей нет.
Так в чем проблема прямо сейчас зайти в ВК и удалить свою страницу как я это сделал ровно 4ре года назад?
Нужно начинать с малого, так же ВК переоценен, этого не поймешь пока не попробуешь удалить свою страницу)
Владислав, не нужно ждать рассвета понедельника. Нужно действовать сейчас

Ответить
9

Это долгая тема. Спасибо за совет, что нужно действовать сейчас. А то так и прожил бы всю жизнь в надежде!

Ответить

Комментарий удален

0

Тогда логично. Лично я перепробовал все известные инструменты для работы.
Slack, google hangouts, skype, telegram, bitrix24, monday(очень свежий продукт, но есть очевидные минусы). И понял что в каждом есть свои недочеты и проблемы. Хотел бы знать профессиональное мнение вас или ваших коллег. На сколько они часто пользуются соц. сетями и на сколько им нужно понятие "профиль" и функции комментирования, новостных лент и прочего барахла?

Ответить
0

С трудом представляю себя вне соц. сетей. Делегировать присутствие в собственных сообществах, конечно, можно... Но сложно.

Ответить
7

А ты спроси себя? Как ты пришел на этот сайт, что тебя привлекло?

Лично я был подписан на страничку Вконтакте этого сайта. Они всегда постили интересный контент для меня. И я не сразу переходил по каждой ссылке, а читал только заголовки Вконтакте. Потом один раз перешел по ссылке, и так шаг за шагом я стал больше переходить по ссылкам. Заметь это не был щелчок при котором я как пользователь этого сайта сразу стал их читателем. Это шла плавная интеграция меня как пользователя от отрицания до принятия. Так работает рынок, ты должен за ручку провести своего клиента по всем стадиям принятия твоего продукта. И соц. сети отличный инструмент для этих целей. Кстати вот почему рекламу брендов мы видим так часто.

Ну еще главным фактором которой повлиял на успешность этого сайта я считаю комментарии. Они сортируются по популярности, и можно сразу узнать общественное мнение. Это интересно. Даже бывает больше чем сама статья. Согласитесь Ютуб без комментариев не существовал бы вообще.

Ну и видно что ребята все сделали грамотно, на совесть сайт. Это тоже подкупает.

Молодцы VC.RU. Успехов в дальнейшем развитие!

Ответить
0

Я думаю, что до того, что даже на этом сайте принято называть успехом, ещё годы работы. Пока нужно день простоять и ночь продержаться.

Ответить
6

То-есть вы будете уходить от ответа пока показатели не достигнут показателей медиаподразделений Disney? :) На этом сайте их принято называть успешными.

Мы как читатели не знаем чем вы живете, может вы дошираком ЗП раздаёте, это нам неведомо. Всё что мы знаем это то что этот сайт самый современный и ресурсоёмкий для СНГ на данный момент в своей нише. Я читаю vc.ru и dtf.ru чтобы знать одновременно всё обо всём что мне требуется. Это конечно не означает что вы успешны по деньгам, но тогда тем более было бы интересно узнать.

Ответить
0

Я к тому, что компания ещё в начале пути, точнее, где-то на этапе перехода от стартапа к чему-то более стабильному. Если выживем через несколько лет, уже будет смысл обобщать опыт.

Ответить
3

А мне он и не для перенимания нужен :) Я не против если вначале вы напишете жиром "МЫ БОМЖИ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ". Просто интересен рассказ что к чему, как выглядят процессы, какие есть сложности, на чем заработок, прикольные детали из внутренней кухни.

Ответить
0

Как-нибудь поделимся. В этом есть определённая польза.

Ответить
9

А напишите пожалуйста еще ответы на вопросы, которые вы привели в качестве примера! Заинтересовало)

Ответить
4

Как организовать свой распорядок дня, чтобы пилить собственный стартап и успевать работать по найму?

Ответить
3

Смотря что за стартап и где вы работаете.
Удобно работать на удалёнке так, чтобы успевать делать 100% работы за 50% необходимого времени. Да, иногда так получается. :)

Ответить
1

Вам поможет книга Rework. В ней очень дельные рекомендации по вашему вопросу.

Ответить
1

Как вернуть курс доллара 30?

Ответить
18

Обвалить до 30к и деноминировать.

Ответить
4

как пропатчить kde2 под freebsd?

Ответить
0

да, это смешно к сожалению( но тем не менее, наверное, не у одного меня такой вопрос

Ответить
3

Кто победил: медведь или акула?
По условиям драка будет проходить и на суше и земле, а 3 раунд будет в смешанной обстановке.
По силам и медведь и акула одинаковые.

Ответить
2

Почему от вас ушел Загоруйко?

Ответить
4

Ему Цукерберг позвонил.

Ответить

Комментарий удален

3

Считаю, что у VC пришла пора обращать свой опыт и опыт автором и создавать полезный контент для обучеия или стажировок. Кто как не VC воспитает новое цифровое поколение)

Ответить
0

Думаем и об этом.

Ответить
1

Если будете создавать курсы/программы, могу быть полезен, есть опыт в этом.

Ответить
3

Куда эксперты инвестируют СЕЙЧАС СВОИ деньги и какой прогноз доходности по ним?

Ответить

Комментарий удален

0

Если беспилотная машина яндекса собьет насмерть человека, кто ответит?

Ответить
11

Алиса, для этого и создавалась)

Ответить
2

Кто в России занимается мерчендайзингом в B2C на международном уровне и как вообще рынок хотя бы Москвы приучить и научить правильному мерчендайзингу. Вопрос более чем актуальный - даже на международном уровне единицы компаний занимаются профессионально упаковкой выкладки. Найти в РФ не удалось, какую-то реально полезную, прорывную и не "кирпичную" книгку по этому вопросу также не смог найти. Конкретно меня интересует non food fmcg. P.s. если кто-то из читателей может помочь - пишите ) Можем даже за оплату, если портфолио и опыт действительно стоящий.

Ответить
0

А вам это с какой стороны интересно?

Ответить
2

Как внедрить в розничной сети современный мерчендайзинг, проект в котором работаю. А интересует конкретно все от А до Я - презентационного стока, плотности выкладки, POSm и т.д. (именно в современных реалиях). Был на лекции профессора из испании по-моему они разработали новые правила мерч под продуктовых ритейлеров. Ушли от "провести по всему залу" и стандартных схем движения - в ситуационные маршруты. Грубо говоря три потребности посещения фуда среднего - перевели в три маршрута: короткий - ситуация перекусить на обеде для клерков, задача за 4 минуты предоставить клиенту доступ от зашел до вышел с едой. Средний - закупка домой на несколько вечеров и встречи с гостями - задача укомплектовать среднюю тележку и большой - закупка на неделю для всей семьи. Все это в рамках одного среднего размера фуда. Также они полностью ушли от ценовых промо на POSm, в общем развернули мерч на 180 от канонов 2000 х) Показали прирост был в районе + 300%. Но для non food fmcg не получилось найти что-то интересное или хотя бы на уровне штатов даже. Тем более для 150-200 квадратов. Т.е. не больших залов.

Ответить
0

Ace Target занимаются мерчем уже лет 20. Идите к ним.

Ответить
0

Спасибо обратился к ним - посмотрим какой у них подход )

Ответить
0

не устроит, пишите, подберём
когда-то был исполнительным директором ассоциации btl-агентств

Ответить
2

Спарк продали?

Ответить
0

Подписанных документов ни с кем пока нет.

Ответить
0

Вот блин. За 100к деревянных отдадите?

Ответить
5

А я обменяю на айфон

Ответить
0

Мне даже теперь нечем :(

Ответить
2

Как выживает редакция, только за счет рекламы или есть инвестиции?

Ответить
0

Мне кажется, что статьи на заказ стоят так не хило, реклама в целом это недешевое удовольствие

Ответить
0

Да. Но хорошие специалисты тоже. Медуза, насколько мне известно, не может покрыть свои расходы. Да и медиа в общем это не особо прибыльный бизнесс. Интересно к у ребят с этим

Ответить
0

Пока что удаётся выживать за счет рекламы.

Ответить
2

Как монетизируется VC, сколько зарабатывает, какие планы.

Ответить
2

Ребята, все вопросы про работу vc.ru можете мне в почте задавать или в постах об обновлениях проекта, здесь лучше сконцентрируемся на чём-то более серьёзном!

Ответить
0

Что может быть серьёзней?

Ответить
2

Когда будут встречи единомышленников vc.ru? Было бы круто.

Ответить
1

Почему нет специального сервиса для поиска партнера по бизнесу в России? Какие сложности, чтобы реализовать такой проект? Есть ли что-то похожее в мире?

Ответить
1

Потому как люди 2 половину найти не могут. А партнера по бизнесу так вообще не найдёшь. Так как к нему слишком завышены требования, при низком своём развитии.

Ответить
1

Зачем вам партнер? Начните делать сами. В процессе сам отыщется из команды. А так лучше присмотреться к умным и здравомыслящим по теме людям и задать им вопрос: Вот есть у меня дело. Можешь помочь в реализации? - и поехали.

Ответить
0

Вопрос глупый немного.
Хочу завести свой текстовой блог или канал.
На какой платформе лучше всего сделать?

Ответить
2

Расширю вопрос,
Стоит ли вести личный блог?

Учитывая современные реалия на одной стороне явные преимущества личного бренда, а на другой старая добрая “если хочешь быть здоровым кушай один и в темноте”.

Ответить
0

Стоит пробовать, потому как в разных случаях стреляет по-разному. Вдруг вы "СуперЗвезда слова" и сожгете сердца пользователей своими знаниями и глаголами??? вдруг вас давно ждет ваша Аудитория, а вы все сомневаетесь в своих силах??? Мы не знаем где ждет нас Слава, пока не попробуем сделать к ней Шаг)

Ответить
0

Когда вернете страничку с резюме чтобы найти работу, я через нее 2 раза находил а последние пол года вы ее зачем то убрали((((

Ответить
4

Уже хотите найти в третий?

Ответить
1

да) но это не от меня зависит моя воля я бы не уволнялся просто всякие траблы то заказы заканчиваются у студии то у стартапа деньги)))) и я в свободном плавании каждый год оказываюсь проработав на одном месте по 9-12 месяцев

Ответить
1

Вообще прямо сейчас, мне кажется, будет эффективным написать здесь профессиональный материал на основе вашего опыта. Так вы и с читателями поделитесь чем-то полезным, и обратите на себя внимание работодателей.

Ответить
0

мне кажется меня заминусуют за рекламу самого себя)))

Ответить
8

Если материал будет о полезных вещах, а не о том, какой вы крутой, то не заминусуют.

Ответить
2

чувак, если большой и крепкий камень скажет, что он крутой и большой камень, то никто не сможет его обосрать, ведь он большой и крутой. правильно?

Ответить
6

Любая птица обосрёт :)

Ответить
1

Что нужно предпринимать чтобы грамотно взять деньги инвестора и как обезопасить себя от совкового разума?

Ответить
0

Читай книги. И считай расходы. Попробуй заработанное, увеличить в несколько раз за счёт ума. И инвесторы не понадобятся.

Ответить
0

Чем хорошая статья не книга?

Ответить
1

Статья это не книга, потому как не раскрывает полностью содержание. И статья ограничена в количестве букв, иначе она превращается в книгу.

Ответить
0

Ок, вы крутой.

Ответить
0

Как можно вложить средства, кроме депозитов? Что стоит почитать, чтобы более-менее уверено разбираться в теме инвестиций, ПИФов и т.п

Ответить
3

Книга "Наживемся на кризисе капитализма" - очень просто и толково написано, сильно расширяет взгляд на инвестиции.

Ответить
0

купить понравившиеся акции американских компаний

Ответить
1

Кофейни, кальянные..
А какой популярный вид бизнеса отомрет следующим?

Ответить
0

Бургерные

Ответить
1

Как найти инвестора?
Раскрою вопрос: допустим, что есть MVP проекта, даже возможно есть первые метрики, которые говорят о том, что проект неплохой (не ракета, но прибыльный), то как найти инвестора, который бы не являлся каким-нибудь инкубатором/акселератором (то есть Smart Money не интересно), а именно заинтересованным лицом в получении купонного дохода от инвестиций в стартап с возможностью продажи доли в дальнейшем

Ответить
0

Может просто взять и начать искать? Или вы ожидаете найти в интернете "список физиков, которые готовы инвестировать в ваш проект"? :)

Ответить
1

Можно ли работать у Вас удаленно, но не знаю кем :)

Ответить
1

про блины в Теремке очень интересует =)

Ответить
1

Как VC.ru перешел на UGC-модель и можно ли на этом построить успешное медиа?

Ответить
1

Amazon. Прибыль является лишь одним из показателей оценки компании (и его не особо учитывают при оценке венчурных проектов, каким был Amazon). Все помнят фразу из сериала "Как только мы покажем прибыль - нас можно будет просчитать" - сколько стоит компания. Но если нет прибыли, то откуда компания будет финансировать свои текущие расходы? Ответ: привлечение долгового и акционерного капитала. Первых опустим (там отдельная тема и для простоты примера). И так зачем же акционерам финансировать деятельность убыточной компании? Все просто - они рассчитывают на рост стоимости акции, они не рассчитывают на получение прибыли в виде дивидендов от прибыли (все понимаю, что компании надо расти, завоевывать рынок, разрабатывать технологии, и все ожидают, что это принесет больше денег в будущем чем выплата дивидендов. Компания показывала пусть и убыточную деятельность, но стабильные темпы роста компании, безусловно подкрепляя это ежегодными презентациями в отчетности, что "все будет хорошо". На деньги акционеров компания финансировала свои расходы и увеличивала долю рынка, что в свою очередь увеличивало оценку компании, акции росли и акционеры получали прибыль в виде роста стоимости акций.
P.S. Если смотреть на прибыль, то показатель P/E (цена/доход) в Марте мес. составлял 343, что означает окупаемость инвестиций из расчета текущей цены к прибыли составляет 343 года. Цена акции составляла 1540. Но кто будет вкладываться в компанию с окупаемостью 343 года (и это только окупаемость)? Все просто... инвесторы оценивают потенциалы роста компании существенно выше. На данный момент цена 1823, а P/E 166. Это говорит о том, что компании существенно удалось повысить прибыль, а рост стоимости акции свидетельствует о том, что акционеры позитивно смотрят на развитие компании.

Ответить
1

какой хороший блог об успешном управлении бизнесом вы знаете? не примеры компаний, а может что-то похожее на курс МБА онлайн где рассказывается предметно что можно или нельзя делать в управлении компанией. Пример темы - когда не стоит покупать помещение\оборудование или почему вашей компании стоит или не стоит брать такой или такой кредит. Знаете такие примеры?

Ответить
1

Можете на VC историю успеха Ротенбергов запилить с подробностями? С чего начинали, как двигались, какие проекты брали и как и получали? Сколько заработали с каждого из них? Интересно было бы почить :)

Ответить
0

Как понять о чём стоит написать? Как понять что твой опыт будет интересен аудитории vc.ru?

Есть 9 лет опыта в IT сфере: UX и Product Management. Есть о чём рассказать. Но нет уверенности, что это взлетит. Есть желание и силы попробовать создать колонку по теме Product Management.

Уже писал статьи, но чисто для аудитории фейсбука. Есть телеграм канал. Готовлю домашнюю видео-студию.

Может можно как-то наладить контакт с редакцией издания и предоставить несколько статей на рассмотрение? Очень нехватает взгляда со стороны, критики и редактуры.

Ответить
0

Что происходит с рынком блокчейна? Анализ за все время с момента появления до сегодняшнего дня

Ответить
1

Рынок криптовалют будет вернее, никто не говорит «рынок блокчейна»

Блокчейн – технология

Ответить
1

Вы правы, конечно, писала наспех и с телефона - было лень исправлять

Ответить
0

когда вы уже создадите аналог Медиум. Чтобы любой мог писать на любую тему.

Ответить
1

Можете писать здесь на тему бизнеса, на dtf.ru — про игры, кино и другую культуру, на tjournal.ru — в целом обо всём, что кажется интересным пользователям рунета.

Ответить
0

большой проект думаю требует отдельной команды у ребят и так дел хватает)

Ответить
0

Надеюсь, что в этом году успеем.

Ответить
0

Что сейчас проповедуют Тиль, Грэм, Андриссен и им подобные на Западе?
Раньше эту информационную нишу хорошо закрывал мегамозг, и после его закрытия - вакуум. Хорошо, если кого-то посадили бы на отслеживание их идей, там много интересных фундаментальных вещей, что выглядит более полезным чем подаваемые под соусом тенденций и изменений мусорные инфоповоды об ии, бчейне

Ответить
0

Здравствуйте, я задаю вопрос, как сотрудник фирмы

Мы столкнулись с тем, что реклама в facebook instagram adwords не окупается.
Основной доход мы получаем с оффлайн продаж, но в онлайн дела плохи. У нас хороший товар по хорошей цене, но розничные продажи как-то не задаются, только оптовые.

В наше время контекстная реклама в facebook дорогая и крайне не выгодная для товара с маржой в 5$ и таким же средним чеком. Мало того, что конкуренты просто её скликивают, так ещё и сумшедшая цена.

Какие есть еще способы онлайн рекламы низкомаржевого товара, кроме email маркетинга, контент маркетинга, контекстной ремкламы обьявлений в facebook, instagram ?

Товар из разряда хозяйственных (сварочное оборудование всякое)
Бюджет на рекламу до 1000$ в месяц

Ответить
0

Вкладывайтесь в контент.

Ответить
0

Было бы очень полезно узнать какие-то примеры отличного контента. Хочется задать себе планку.

Просто мы производим и продаем товары через свой интернет-магазин, что именно подразумевается под контентом?

Ответить
0

Господи, да обратитесь в агенство. Или на него тоже денег нету?

Ответить
1

Ну попадаются всякие за пару говностатей и красивый лендинг хотят 5000$ в месяц. Мы все таки не ролексы продаём

Ответить
0

Антон, если ваша реклама не окупается вам нужно:
1. Проверить на сколько качественно настроена ваша реклама - определена ли правильно ЦА, какие ключевые запросы и т.д.
2. На сколько качественно подобран рекламный текст в объявке.
3. На сколько качественные у вас креативы.
4. Проверить ваш сайт - может он не такой уж и удобный?

Собственно говоря сделать АБ тестирование.

А так, попробуйте отписать данным ребятам - http://alaev.co они знают тол да и цены нормальные.

Ответить
0

Как Amazon дожил до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет?
+ повторит ли этот успех Илон?

Ответить
0

И опять про медиа ) Самое сложное для меня, особенно когда речь идет о нишевом проекте - масштабирование контента. Так как стоит он дорого, и необходимо поддерживать планку качества. Как хакнуть эту проблему?

И что и в каких случаях выгоднее: найм авторов на аутсорсе на парттайме, авторы фуллтайм опять же на удаленке или журналисты в штате?

Ответить
0

Как правильно превратить заказы по "сарафанному радио" в области дорогой мебели на заказ от производителя без шоу румов и таргета ?

Ответить
0

Вопрос не понятен. Как получать заказы с сарофана или как увеличить их количество?

Ответить
0

Как Amazon дожил до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет?
Куда успел инвестировать Олег Тиньков и как заинтересовать его своим проектом?
Как посчитать показатели Livetime Value и Churn Rate?
Что почитать, чтобы узнать больше о профессии продакт-менеджера?
Почему блины в «Теремке» такие дорогие?
Как владельцы бесконтактных моек обманывают клиентов?
Сколько в день зарабатывает средний московский таксист?
Сколько в России самозанятых и как легализовать свою деятельность?
Зачем компании уводят свои акции с биржи — к примеру, «Мегафон» и «Рамблер»?
Как правильно общаться с налоговой, чтобы на все обращения отвечали в срок

Ответить
0

Как продвинуть компанию на Западе и получить клиентов с помощью бесплатных контент-площадок (LinkedIn, Quora, Reddit, GrowHacks etc.)?

Ответить
0

Знаю, что публиковать уже ранее опубликованный контент на VC нельзя. Но регулярно вижу какие-то статьи здесь, которые уже где-то были. Как они суда попадают и кто их отбирает? Кому писать: "мол зацените статью, может опубликуете у себя?"? :)

Ответить
0

Мы их сами находим и переносим сюда с разрешения автора, если считаем, что они понравятся читателям. Предложить, конечно, можно.

Ответить
0

Если захочу что-то предложить, то вам лично писать в ФБ?

Ответить
0

Пишут в твиттере: «Откуда у Илона Маска стартовый капитал?»

Ответить
0

Писал ранее в другой теме, но повторю здесь.

"Tesla, SpaceX и дорога в будущее" - книга, где можно найти ответы на большинство вопросов о Маске до 2015-2016 гг.

Ответить
0

Есть ли какие-то мировые проекты созданные одним основателем? Если есть, то расскажите что он делал

Ответить
0

спасибо!

Ответить
0

о, а как искать по хэштэгам? Круто было бы еще посмотреть самые популярные за год статьи - раньше где-то был отдельный блок для таких, сейчас нет

Ответить
0

Поиск здесь пока в зачаточном состоянии.

Ответить
0

Погуглите про проекты уже упомянутого Илона Маска. Там что не проект, то мирового масштаба. =)

Ответить
0

1. Ценообразование iT продуктов: например, оценка стоимости программного обеспечения или сервиса. В дополнение желательно приложить сравнение схожих Европейских и Ру продуктов.

Никто не хочет продешевить, но и завышенная стоимость может привести к негативным последствиям. Насколько Ру сегмент более чувствителен к ценам по сравнению с Европейскими аналогами.

2. Привлечение инвестиций: предполагаем, что существует MVP версия продукта, который положительно зарекомендовал себя на первых клиентах. Процесс привлечения умных денег?

3. Подбор команды в стартап: часто встречается, что в стартапе не хватает определенных специалистов, а финансовые ресурсы не позволяют закрыть позицию с помощью доступных предложений на рынке. Где искать нужных людей и что им предложить?

4. Маркетинг на этапе становления iT продукта: все мы наслышаны о важности маркетинга, но каковы основы для вывода продукта на рынок? Желательно конкретику хотя бы в обобщенных масштабах.

5. Из разряда “о наших в кремниевой долине”,
Практика вывода iT продукта на международный рынок: особенно важно, если там уже присутствуют некие аналоги, но они уступают по ряду параметров.

Ответить
0

Скоро ли Беларусь присоединится к России?
Как правильно писать Беларусь или Белоруссия?)

Ответить
0

Является ли экономика мира по сути большим мыльным пузырём и стоит ли вообще выходить на рынок финансовых инструментов (акции, валюта и т.д.) для заработка или же это всё не математический расчёт, а лотерея?

Ответить
0

Добрый день.
Помню давний материал - Дорога к IPO.
Планируется что-либо подобное?
Пожелания, предложения, замечания на kostya@vc.ru ?

Ответить
0

Можете присылать туда :) идея хорошая!

Ответить
0

Объясните с долбанными кассами, что сейчас нужно подключать? У нас все оплаты идут через Яндекс.Касса. Нужны ли допуслуги по подключению онлайн кассы или нет?
У нас сфера услуг, а не товаров.

Ответить
0

Будет ли в будущем на ВиСи возможность подписаться на посты и комментарии пользователей?

Ответить
0

Почему не используют "тройную" систему счетоводства?

Ответить
0

Какие товары самые продаваемые на авито
Как искать поставщиков

Ответить
0

Считается, что мероприятия (ивенты) для медиа - либо PR, либо монетизация. Для чего вам конференции и когда запустите образовательные курсы (понятно, что не чисто свои, а типа под своим брендом чужие)?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Добрый день.
Надеюсь мой вопрос уместен. Посоветуйте пожалуйста разработчика сайтов.

Заранее спасибо,
Денис

Ответить

Комментарий удален

–2

О наших в силиконовой долине не хватает материалов

Ответить
0

Есть к ним какой-то конкретный вопрос?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления