{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Можно ли доверить продавцам получение информации об ожиданиях и предпочтениях покупателей?

Продавец Apple Store общается с клиентом. фото AFP / Evert Ezinga

Вопрос к тем, кто работает в ритейле.

Коллеги, как вы считаете, можно ли доверить продавцам получение информации об ожиданиях и предпочтениях покупателей?

Для эффективного управления конверсией в непродуктовом ритейле важно понимать, почему покупатели уходят без покупки. Другими словами, если у нас есть магазин с конверсией 30% , то из чего складываются оставшиеся 70%? Сколько из этого случайные люди, кто пришел посмотреть, чтобы купить в интернете, в каком % случаев не нашлось нужного товара и т.п.?

Обычно для этого обращаются к маркетинговому агентству, которое проводит анкетирование покупателей на выходе из магазина. Но эту информацию могли бы предоставлять продавцы сразу после консультации покупателя, вводя в некую систему. Есть, как минимум, три проблемы:

Первая - процесс ввода информации в систему должен быть простым и удобным.

Вторая - необходимо обеспечить достоверность получаемой информации.

Третья - необходимо научить продавцов не только делать презентацию товара, но и задавая специальные вопросы "вытаскивать" из покупателей информацию об их ожиданиях и предпочтениях.

Предположим первые две проблемы решены. Как вы считаете, решаема ли третья проблема?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда