полон патреон этого дела, притом не обязательно в аниме стилистике, видел различное(да даже по думу есть..) по.. 3д анимации(чаще коротенькие) сделанные.. умельцами, на крайне неплохом для, в общем-то, фанатов уровне, я думаю разработчики один фиг ищут 3д аниматоров/моделлеров частенько заглядывая на данные ресурсы
На играх вообще неплохо зарабатывают. Но хорошая "обычная" игра может заработать не меньше, и даже больше чем хорошее 3D порно-аниме. Так что вопрос чисто во вкусовщине
Ты хоть одну игровую порнушку пробовал сделать? )) Там совершенно другие приоритеты, насколько я понимаю. Например, такие детали, как пластика тела и мимика - этим в игровой индустрии откровенно не заморачиваются, а в порнушке это ключевой момент, причем технологически сложный, следовательно - дорогой в производстве.
Делать визуальные новелки на движке RenPy с купленным фигпоймигде арт-паком порнографическим супер-просто.
Делать текстовые квесты на QSP опять же со стыренным(купленным) графическим контеном - сложнее, текстовый квест это уже шаг в искусство.
Делать фулл-3Д игры с анимациями и диалогами(и не приведи боже озвучкой) - это достаточно тяжелый процесс.
В целом, трудозатраты на каждую 18+ игру сравнимы с трудозатратами на инди-проект.
(Edit) Можно еще самому арты рисовать и делать игры с ними, но тогда ты уже считай инди-разраб.
Что есть свободное распространение порнографии и что есть цензура? Патреон, коль уж про него вспомнили, сам по себе вводит цензуру в проекты, которые на нем разрабатывают(например есть запрет инцеста). А порно-игры должны регулироваться как и весь порно-контент. Но регулироваться != цензурироваться.
Если говорить об отечественных разрабах - кодерам пофиг что кодить. Художники и гейм-дизы просто отводят душу на этом всем.
А что до доходности - в зависимости от проекта и формы продажи, навар может быть от небольшого до супер-хорошего. Но без вложенных усилий игровой проект обречен на flop и ненависть, вообще-то искушенного, сообщества игроков.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
аниме уже не модно, пик популярности был в начале нулевых.
современные подростки, слава Перуну, ето уже не смотрят ;]
полон патреон этого дела, притом не обязательно в аниме стилистике, видел различное(да даже по думу есть..) по.. 3д анимации(чаще коротенькие) сделанные.. умельцами, на крайне неплохом для, в общем-то, фанатов уровне, я думаю разработчики один фиг ищут 3д аниматоров/моделлеров частенько заглядывая на данные ресурсы
Комментарий недоступен
На играх вообще неплохо зарабатывают. Но хорошая "обычная" игра может заработать не меньше, и даже больше чем хорошее 3D порно-аниме. Так что вопрос чисто во вкусовщине
Комментарий недоступен
Ты хоть одну игровую порнушку пробовал сделать? )) Там совершенно другие приоритеты, насколько я понимаю. Например, такие детали, как пластика тела и мимика - этим в игровой индустрии откровенно не заморачиваются, а в порнушке это ключевой момент, причем технологически сложный, следовательно - дорогой в производстве.
Комментарий недоступен
Делать визуальные новелки на движке RenPy с купленным фигпоймигде арт-паком порнографическим супер-просто.
Делать текстовые квесты на QSP опять же со стыренным(купленным) графическим контеном - сложнее, текстовый квест это уже шаг в искусство.
Делать фулл-3Д игры с анимациями и диалогами(и не приведи боже озвучкой) - это достаточно тяжелый процесс.
В целом, трудозатраты на каждую 18+ игру сравнимы с трудозатратами на инди-проект.
(Edit) Можно еще самому арты рисовать и делать игры с ними, но тогда ты уже считай инди-разраб.
Это конечно если 3D игры, а если кинематографический квест такой как Super Seducer тогда проще наверное
Думаю, что народ не свитится. Зачем? У нас уже за лайки и репосты уголовное дело возбуждают.
Что есть свободное распространение порнографии и что есть цензура? Патреон, коль уж про него вспомнили, сам по себе вводит цензуру в проекты, которые на нем разрабатывают(например есть запрет инцеста). А порно-игры должны регулироваться как и весь порно-контент. Но регулироваться != цензурироваться.
Если говорить об отечественных разрабах - кодерам пофиг что кодить. Художники и гейм-дизы просто отводят душу на этом всем.
А что до доходности - в зависимости от проекта и формы продажи, навар может быть от небольшого до супер-хорошего. Но без вложенных усилий игровой проект обречен на flop и ненависть, вообще-то искушенного, сообщества игроков.
Конечно свободное. Но регулируемое.
Потому что, если 2 мы находили порно 20 лет назад, то сейчас запретить его невозможно физически.