1. Идея для стартапа = гипотеза. Сделайте декомпозицию (разложите на составляющие). Проанализируйте проблему и ее актуальность. Изучите рынок и основных конкурентов.
2. Все амбиции сводите к единице. Например, хотите создать что-то большое, что будет охватывать несколько единиц смыслов (а то и десяток), берите во внимание, описывайте в roadmap и сводите все к одному основному. Уже отталкиваясь от него создавайте MVP (минимально рабочий продукт).
3. Траффик. Заранее нужно понимать как будут привлечены клиенты и как вообще пользователи узнают о вашем продукте. Внимание стоит денег. Когда отсутствует опыт, кажется, что продукт настолько хорош, что его будут ретранслировать все. Нет, не будут. Определите свою ЦА (целевую аудиторию) и бейте в нее.
Умножайте ваши ожидания по затратам в деньгах в три раза минимум, во времени в два раза (если думаете, что потребуется месяц на разработку, закладывайте два).
1. Идея для стартапа = гипотеза.
Сделайте декомпозицию (разложите на составляющие).
Проанализируйте проблему и ее актуальность. Изучите рынок и основных конкурентов.
2. Все амбиции сводите к единице. Например, хотите создать что-то большое, что будет охватывать несколько единиц смыслов (а то и десяток), берите во внимание, описывайте в roadmap и сводите все к одному основному. Уже отталкиваясь от него создавайте MVP (минимально рабочий продукт).
3. Траффик. Заранее нужно понимать как будут привлечены клиенты и как вообще пользователи узнают о вашем продукте. Внимание стоит денег. Когда отсутствует опыт, кажется, что продукт настолько хорош, что его будут ретранслировать все. Нет, не будут. Определите свою ЦА (целевую аудиторию) и бейте в нее.
Умножайте ваши ожидания по затратам в деньгах в три раза минимум, во времени в два раза (если думаете, что потребуется месяц на разработку, закладывайте два).
Спасибо большое
лучший комментарий - даже в закладки добавить надо