Ребят, подскажите, какие сейчас актуальные площадки и соц сети для продвижения бренда и эксперта?
Я понимаю, что после разных блокировок, из адеквата остались VC, Дзен и телега. И то к Дзен есть вопросики, в телеге — нет умной ленты и "всё сам", а на VC — предпочтения сфере it и около.
Есть ещё что-то?
2
показа
318
открытий
Ладно, давайте по сути - какого направления эксперты? От этого зависит и площадка, Дзен например на ура зайдет семейному психологу, но вряд ли подойдет ивентщику с б2б аудиторией
Психология, бизнес-коучинг, личный бренд и стратегическое управление. После инсты сложно подобрать хорошую площадку с качественной ца и оптимальными затратами на рекламу.
Не Дзен. Дзен это массовый продукт, рассчитанный на аудиторию десятков тысяч человек.
Пробуйте Тенчат, там сплошные помогающие практики, статью вот писал, в профиле есть.
На VC сложно будет доказать реальную экспертизу. Тут минусят просто за слово "коуч". Аудитория достчточно осознанная, волшебных таблеток не ищет. Если заходить, то только с крепким кейсом, не вызывающим вопросов. На охват - с личной историей, но тут продаж услуг не ждите, только + к PR.
ВК - ну просто там надо быть, потому что пока в сумме аудитории там больше всего. Реклама на рассылку и в группу, почитайте материалы Студии Чижова, тут много и подробно расписывали.
ТГ-канал - вопрос, как туда аудиторию загонять, органически она никак не появится, можно пробовать через рекламу в РСЯ или с уже прокаченных соцсетей. Плюс ТГ канала в хорошей открываемости, то есть если подписался, то первые 3-4 поста точно отследишь, потом интерес угасает, нужен постоянный приток подписчиков.
Ну и если инста работала и есть база, переводите ее просто на другие площадки аккуратно, там сами увидите куда прейдут куда нет
Ну вот, огромное спасибо!!!
А тенчат не слишком конкурентный? Ты получаешь в ленте с себе подобными и передоз информации? Сложно выделится
С одной стороны да, а с другой те кто там сидят, привыкли к такой ленте. А где сейчас можно явно выделиться? На пикабу?
На забытых оффлайн площадках )))
В оффлайне тоже мероприятий экспертов как кувшинок в болоте
Я не про мероприятия. Про них я знаю очень много всего и они теряют свою актуальность. Я про оффлайн рекламные площадки и виды рекламы. Забавный факт, но флаеры в почтовые ящиках набирают новую популярность - ведь захламленность низкая и прямой контакт.
Не знаю, я выкидываю такое не глядя
Спасибо, вам Илья за ответы. Я сожалею, что начало было не очень.
Я тоже) Не за что. Легкий сарказм тут в норме, привыкнете, это не значит что вам не помогут
тут у многих далеко он не легкий и не продуктивный.
а тема соц сетей сейчас волнует очень многих, даже тех, кто так или иначе с ними связан - эффективность очень слабая слабая, да и конкуренция среди экспертов стала больше.
с языка сняли)
Дзен - да обязательно, VC.Ru - да и скорее всего даже на 1 место перед Дзеном, телега хз
Есть смысл дополнить: Яндекс Кью + linkedin + как то не удивительно но Одноклассники + e-xecutive.ru Но и это не все.
Игорь, огромное спасибо. а чем хорош Кью? это сервис вопрос-ответ? я еще вижу Тен чат, но мне кажется, что там народ сидит не так часто как на других платформах.
На Яндекс Кью есть трафик из поиска Яндекса.
Тен чат тестил - бестолку потрачено время.
А что за тематика?
У меня совершенно разные эксперты, в основном эксперты, способные так или иначе помочь руководителям и брендам. Ранее они все были в инсте и фб, потом мы постепенно перешли в телегу, но продвижение дорогое и не эффективное. Тестирую 3 недели Дзен. Медийный эксперт быстро за это время без вложений получил 1,3к подписчиков и верификацию. Менее популярные - сложно без бюджета раскачать - туго идёт.
Дзен как лакмусовая бумага проявляет интерес аудитории. И если его нет в течение первого месяца, он не появится чудесным образом.
Заливать деньгами можно, вот только смысл в этом какой? Нужно продвигать то, что пользуется спросом.
Спасибо!!!
ВК? Судя по сотням экспертов там он живее всех живых.
Ну из того что они все там, не следует то, что вк хорошо работает
Мне вк не нравится и я в него не вернулась, как и мое окружение. Но на перспективу стоит
Нужно использовать не один-два канала, а выбрать оптимальные и применять их в связке.
1. Дзен. Очень нишевая история. Подойдет экспертам общесоциального направления – психологам, докторам (особенно детским). Если экспертность связана с бизнес-консалтингом – нет.
2. ВК. По-прежнему считаю, что это соцсеть – ядро для трансляции какой угодно экспертности. Хоть частной, хоть корпоративной. Там эту экспертность можно по полочкам разложить и одновременно монетизировать.
3. Телега. Свой канал – его надо продвигать, а это история затратная и нужно уметь определять каналы с живой ЦА от накрученных. Для партизанщины в чатах пойдет. Но не всякую ЦА найдутся подходящие чаты.
4. Я-кью. При умелом использовании неплохое подспорье для формирования экспертного профиля по персональной выдаче на долгосрок. Подойдет любому типу экспертности. Темы охвачены практически все.
5. Экзекютив – пока живет, ради цели по пункту выше. Рыбы там нет.
6. ТенЧат – для В2В - самое то. Но для трансляции экспертности «по уму» сейчас практически непригоден.
7. VC – навскидку хорошая поляна для экспертов в B2B. По факту аудиторию мне самой понять трудно. Иногда под статьями, которые заходили на ура на других площадках, тут не то чтобы лайков нет, еще и минусы.
Тем не менее, живой народ отсюда обращается. Давеча человек вот пришел, книжку купил, в ВК зафрендился, на сообщество подписался) Поэтому веду тут бложик несмотря ни на что)
Спасибо огромное за такой полный ответ ❤️
Ютуб
даже с учетом снятия монетизации? гуляет инфа, что осенью могут заблокировать, в пользу нашего видеохостинга :(
Монетизация и продвижение бренда и эксперта — разные вещи. Для продвижения самое то, а отсутствие монетизации только в плюс для зрителей, нет рекламы.
спасибо огромное за рекомендацию, просто монетизация интересна многим моим экспертам, как следствие приложения усилий.
Как пользователь я тоже заменила плюс от отсутствия рекламы - ранее покупала подписку.
Не за что. Ну тогда есть «нативная интеграция».
Комментарий недоступен
Она же написала в профиле, что она "продюсер, но это не точно"
Комментарий недоступен
И спасибо, что помогли - очень мужской подход к комментариям!
"мужской подход", "топите девушку", простите, мне стыдно, что отнесся как к эксперту, меня смутило что это бизнес-площадка
Спасибо, но я эвентор и ставила экспертов выступать на форумы, поэтому смм и продвижением не занималась. И я очень давно закончила школу. Ава стоит такая потому была с 2019
Спасибо за помощь! Тоже видно вы профессионал, вместо помощи и предложением помощи и своих услуг - топите девушку. Браво
Спасибо, что хорошо изучили мой профиль. Я лично не занималась смм и продвижением экспертов в соц сетях - они выступают на мероприятиях. Да и такое бывает.
И не надо осуждать людей и делать выводы, их не зная. Ваш профиль не менее странный и очень говорящий.