Ребят, подскажите, какие сейчас актуальные площадки и соц сети для продвижения бренда и эксперта?

Я понимаю, что после разных блокировок, из адеквата остались VC, Дзен и телега. И то к Дзен есть вопросики, в телеге — нет умной ленты и "всё сам", а на VC — предпочтения сфере it и около.

Есть ещё что-то?

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Karbyshev

Ладно, давайте по сути - какого направления эксперты? От этого зависит и площадка, Дзен например на ура зайдет семейному психологу, но вряд ли подойдет ивентщику с б2б аудиторией

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

Психология, бизнес-коучинг, личный бренд и стратегическое управление. После инсты сложно подобрать хорошую площадку с качественной ца и оптимальными затратами на рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

Не Дзен. Дзен это массовый продукт, рассчитанный на аудиторию десятков тысяч человек.
Пробуйте Тенчат, там сплошные помогающие практики, статью вот писал, в профиле есть.
На VC сложно будет доказать реальную экспертизу. Тут минусят просто за слово "коуч". Аудитория достчточно осознанная, волшебных таблеток не ищет. Если заходить, то только с крепким кейсом, не вызывающим вопросов. На охват - с личной историей, но тут продаж услуг не ждите, только + к PR.
ВК - ну просто там надо быть, потому что пока в сумме аудитории там больше всего. Реклама на рассылку и в группу, почитайте материалы Студии Чижова, тут много и подробно расписывали.
ТГ-канал - вопрос, как туда аудиторию загонять, органически она никак не появится, можно пробовать через рекламу в РСЯ или с уже прокаченных соцсетей. Плюс ТГ канала в хорошей открываемости, то есть если подписался, то первые 3-4 поста точно отследишь, потом интерес угасает, нужен постоянный приток подписчиков.
Ну и если инста работала и есть база, переводите ее просто на другие площадки аккуратно, там сами увидите куда прейдут куда нет

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

Ну вот, огромное спасибо!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

А тенчат не слишком конкурентный? Ты получаешь в ленте с себе подобными и передоз информации? Сложно выделится

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

С одной стороны да, а с другой те кто там сидят, привыкли к такой ленте. А где сейчас можно явно выделиться? На пикабу?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

На забытых оффлайн площадках )))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

В оффлайне тоже мероприятий экспертов как кувшинок в болоте

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

Я не про мероприятия. Про них я знаю очень много всего и они теряют свою актуальность. Я про оффлайн рекламные площадки и виды рекламы. Забавный факт, но флаеры в почтовые ящиках набирают новую популярность - ведь захламленность низкая и прямой контакт.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

Не знаю, я выкидываю такое не глядя

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

Спасибо, вам Илья за ответы. Я сожалею, что начало было не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

Я тоже) Не за что. Легкий сарказм тут в норме, привыкнете, это не значит что вам не помогут

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

тут у многих далеко он не легкий и не продуктивный.
а тема соц сетей сейчас волнует очень многих, даже тех, кто так или иначе с ними связан - эффективность очень слабая слабая, да и конкуренция среди экспертов стала больше.

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

с языка сняли)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Дзен - да обязательно, VC.Ru - да и скорее всего даже на 1 место перед Дзеном, телега хз
Есть смысл дополнить: Яндекс Кью + linkedin + как то не удивительно но Одноклассники + e-xecutive.ru Но и это не все.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

Игорь, огромное спасибо. а чем хорош Кью? это сервис вопрос-ответ? я еще вижу Тен чат, но мне кажется, что там народ сидит не так часто как на других платформах.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

На Яндекс Кью есть трафик из поиска Яндекса.
Тен чат тестил - бестолку потрачено время.
А что за тематика?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

У меня совершенно разные эксперты, в основном эксперты, способные так или иначе помочь руководителям и брендам. Ранее они все были в инсте и фб, потом мы постепенно перешли в телегу, но продвижение дорогое и не эффективное. Тестирую 3 недели Дзен. Медийный эксперт быстро за это время без вложений получил 1,3к подписчиков и верификацию. Менее популярные - сложно без бюджета раскачать - туго идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mylnikov

Дзен как лакмусовая бумага проявляет интерес аудитории. И если его нет в течение первого месяца, он не появится чудесным образом.
Заливать деньгами можно, вот только смысл в этом какой? Нужно продвигать то, что пользуется спросом.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

Спасибо!!!

Ответить
Развернуть ветку
1234

ВК? Судя по сотням экспертов там он живее всех живых.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

Ну из того что они все там, не следует то, что вк хорошо работает

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

Мне вк не нравится и я в него не вернулась, как и мое окружение. Но на перспективу стоит

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Нестерова

Ютуб

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

даже с учетом снятия монетизации? гуляет инфа, что осенью могут заблокировать, в пользу нашего видеохостинга :(

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Нестерова

Монетизация и продвижение бренда и эксперта — разные вещи. Для продвижения самое то, а отсутствие монетизации только в плюс для зрителей, нет рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

спасибо огромное за рекомендацию, просто монетизация интересна многим моим экспертам, как следствие приложения усилий.
Как пользователь я тоже заменила плюс от отсутствия рекламы - ранее покупала подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Нестерова

Не за что. Ну тогда есть «нативная интеграция».

Ответить
Развернуть ветку
True False

"..У меня совершенно разные эксперты, в основном эксперты, способные так или иначе помочь руководителям и брендам."
и это "скромное заявление" заявила особа, которая только что писала: "Ребят, подскажите, какие сейчас актуальные площадки и соц сети.."
Я даже боюсь предположить, какие у такого "специалиста" эксперты..

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

Она же написала в профиле, что она "продюсер, но это не точно"

Ответить
Развернуть ветку
True False

Не точно, что продюсер, или не точно что она это она?
Пора на vc вводить ограничение 16+. А то уже школьники младших классов начинают тут "продюсировать"..

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

И спасибо, что помогли - очень мужской подход к комментариям!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Karbyshev

"мужской подход", "топите девушку", простите, мне стыдно, что отнесся как к эксперту, меня смутило что это бизнес-площадка

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

Спасибо, но я эвентор и ставила экспертов выступать на форумы, поэтому смм и продвижением не занималась. И я очень давно закончила школу. Ава стоит такая потому была с 2019

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

Спасибо за помощь! Тоже видно вы профессионал, вместо помощи и предложением помощи и своих услуг - топите девушку. Браво

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

Спасибо, что хорошо изучили мой профиль. Я лично не занималась смм и продвижением экспертов в соц сетях - они выступают на мероприятиях. Да и такое бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Тимошенко
Автор

И не надо осуждать людей и делать выводы, их не зная. Ваш профиль не менее странный и очень говорящий.

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova

Нужно использовать не один-два канала, а выбрать оптимальные и применять их в связке.

1. Дзен. Очень нишевая история. Подойдет экспертам общесоциального направления – психологам, докторам (особенно детским). Если экспертность связана с бизнес-консалтингом – нет.
2. ВК. По-прежнему считаю, что это соцсеть – ядро для трансляции какой угодно экспертности. Хоть частной, хоть корпоративной. Там эту экспертность можно по полочкам разложить и одновременно монетизировать.
3. Телега. Свой канал – его надо продвигать, а это история затратная и нужно уметь определять каналы с живой ЦА от накрученных. Для партизанщины в чатах пойдет. Но не всякую ЦА найдутся подходящие чаты.
4. Я-кью. При умелом использовании неплохое подспорье для формирования экспертного профиля по персональной выдаче на долгосрок. Подойдет любому типу экспертности. Темы охвачены практически все.
5. Экзекютив – пока живет, ради цели по пункту выше. Рыбы там нет.
6. ТенЧат – для В2В - самое то. Но для трансляции экспертности «по уму» сейчас практически непригоден.
7. VC – навскидку хорошая поляна для экспертов в B2B. По факту аудиторию мне самой понять трудно. Иногда под статьями, которые заходили на ура на других площадках, тут не то чтобы лайков нет, еще и минусы.
Тем не менее, живой народ отсюда обращается. Давеча человек вот пришел, книжку купил, в ВК зафрендился, на сообщество подписался) Поэтому веду тут бложик несмотря ни на что)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null