С самого начала работы студии(6 мес.) заполняю транзакции: доход/расход, разделяю по категориям. Ежемесячно подвожу отчёт по прибыли. Для ведения бухгалтерии использую WavesApp.
Но есть проблемы:
1) Хочу иметь более подробную статистику: отчётность по проекту, доход от отдела, выстраивать прогнозы на основании цифр.
Текущее ПО это не поддерживает, а…
Нужно разделять фин.учет на управленческий и бухгалтерский. Первый как раз для того, чтобы понимать рентабельность проектов и вести фактические расходы/доходы, а второй - чисто только для бухучета - первичка, поступления, з/п и кадры. Бухгалтерский можно вести в любой из популярных программ на рынке - 1С, Мое-дело, контур и т.п.
Для управленческого я использую Планфакт, есть еще Финолог из мощных сервисов, еще раньше пользовался Easyfinance (она кстати вполне подходит, если у вас не так много одновременно крупных проектов и не десяток проектных групп, и нет кучи приходов на разные карты/счета в большом количестве, т.к. адекватный импорт в программе отсутствует).
А так принцип один и тот же. Создаете проект и все расходы/доходы по проекту записываете на него. Программа сама вам построит графики и даст кучу разных отчетов. Курсы кстати к ним тоже прилагаются и консультации спецов для помощи в настройке учета.