Смотрите какая ситуация, пока карьера в режиме "перезагрузки" решил поездить в убере (Яндексе получается) на своем авто. Сейчас даже на заказы по налу чаевые оч редки, при том что я аккуратно езжу, чистая машина, не трындечу и при необходимости могу поддержать разговор. Пассажиры голосуют оценками) при чем представители так называемого креативного класса, хипстота, чиновники и бизнесмены чаевые вообще редко оставляют. И соответственно, народ "попроще", пацанчики с района, продавщицы с сумками, граждане в припитии, пенсионеры, как ни странно, если у них оплата налом, сдачу (до 100 руб. обычно) оставляют. Спасибо Яндексу лишь за что после 5 дней в такси я резко устроился с поисками новой работы) ибо за такие копейки работать совсем не комильфо.
Смотрите какая ситуация, пока карьера в режиме "перезагрузки" решил поездить в убере (Яндексе получается) на своем авто. Сейчас даже на заказы по налу чаевые оч редки, при том что я аккуратно езжу, чистая машина, не трындечу и при необходимости могу поддержать разговор. Пассажиры голосуют оценками) при чем представители так называемого креативного класса, хипстота, чиновники и бизнесмены чаевые вообще редко оставляют. И соответственно, народ "попроще", пацанчики с района, продавщицы с сумками, граждане в припитии, пенсионеры, как ни странно, если у них оплата налом, сдачу (до 100 руб. обычно) оставляют.
Спасибо Яндексу лишь за что после 5 дней в такси я резко устроился с поисками новой работы) ибо за такие копейки работать совсем не комильфо.
Послушаешь таксистов, так у каждого первого "карьера в режиме перезагрузки"