Хороший сотрудник периодически опаздывает на работу: как заставить приходить его вовремя

У знакомого предпринимателя есть сотрудник, который занимается работой с партнёрами. Показатели у него всегда хорошие, даже высокие, он звезда в департаменте по результативности. Есть одно но: он периодически опаздывает на работу на 30-40 минут.

2727

Выскажу своё мнение: сотрудник, который работает на развитие бизнеса, то есть, на развитие продаж или партнерского канала, и при этом, который является звездой всегда заслуживает некую свободу действий, нет необходимости его ставить в какие-то серьёзные рамки. У меня всегда была позиция, что для таких сотрудников вообще нет необходимости с утра до вечера находится в офисе компании и отсиживать одно место. Они должны быть в полях - у клиентов и партнеров, это намного важнее. Сидеть в офисе с 9 до 18 - это прерогатива бэк офисных сотрудников, а не фронтовиков. Плюс, в данном конкретном случае, руководитель может замотировать остальных сотрудников департамента тем, что, если они тоже станут звёздами по результативности, то у них тоже будет возможность пользоваться благами практически свободного графика, таким действием руководитель может подтянуть остальных сотрудников и резко поднять общие результаты департамента и компании.

196
Ответить

Вот отличный пример того, как превращать проблему в возможность! Плюсую ))

51
Ответить

Тоже подумал, что здесь не проблема, а возможность. Она всегда есть, просто здесь очевидна.

8
Ответить

Как заставить сотрудника уходить вовремя?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Если вопрос "как заставить приходить вовремя", то у вас ответ не на тот вопрос.

Ответить