{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Вопросы
Vladi Krakovetskyi

3D Kit: SDK и Motion tracking/capture костюм, для game разработчиков, motion дизайнеров и аниматоров

3D character animation, human motion measurement, motion capture www.worlax.graphics

Как вы знаете, спрос рождает предложение, так формируется любой рынок.

Все началось с того, что примерно пол года назад, к нам в инженерную компанию, обратились несколько знакомых game разработчиков с запросом: "А вы можете сделать минимальный кит для 3D Character Animation по недорогой цене?".

Ответ, на этот вопрос был неоднозначен: - Да можем, а зачем? Кому это нужно? Какая интеграция будет нужна сразу, и в какой движок? И так далее. Много вопросов, ответов мы не получили, тем более, что это был не прямой заказ от клиента, просто крик души разработчика ) По этому, вопрос оставили на потом.

Прошло немного времени, и мы подумали что разработать такой продукт, а главное сделать его за минимальную цену, у нас не вызывало сомнения.

Много лет работая над трекинг системами и распознаванием жестов, дали нам уникальную экспертизу в этой области. Кроме этого, есть уже выпущенные свои технологии и продукты, которые мы продаем на амазоне и поддерживаем их.

В производстве продуктов, важно понимание законов рыночной экономики, когда производство некоторого продукта создает как спрос данного конкретного товара, так и новые его выды, исходя из анализа реальных потребностей, что бы выпустить его с новыми свойствами и характеристиками.

По этому, перед тем как, сделать деливери продукта, нам очень важно получить обратную связь от клиентов, мы составили несколько вопросов и просим вас на них ответить:

1. Есть ли у Вас потенциальный интерес к покупке 3D Kit и Motion tracking/capture костюма для себя или для вашей студии?
Да
Нет
Возможно в будущем
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
2. Какая ценовая политика за этот продукт, является для вас приемлемой?
<$1000 (Базовая комплектация: Костюм + SDK)
$1000 - $2000 (Костюм + SDK + Software)
$2000 - $3000 (Костюм + SDK + Software + Extended Modules)
>$3000 (Костюм + SDK + Software + Extended Modules + Unlimited Support)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
3. Под какой игровой движок или студию, нам готовить интеграцию нашей SDK, прежде всего?
Unreal Engine 4
Unity
Cry Engine
In-house game engine
Maya
Houdini
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Также, просим Вас подписаться в комментариях и задать вопросы, тем самым помочь нам составить карту потенциальных клиентов, вместе попытаться найти подводные камни и решить вашу боль в этом процессе.

Сейчас, нам важно понять насколько большой интерес со стороны компаний и разработчиков, кому наша 3D motion tracking технология и продукт будет потенциально интересен, и в каких еще сферах есть желание ее применить.

По тем отзывам, которые уже у нас есть, такой продукт очень нужен, но нам важно более точно рассчитать сколько копий motion capture suite готовить на данный момент и на какие масштабы рынка ориентироваться.

Над продуктом и технологией работают наши две команды из компаний - worlax.graphics (Компьютерная графика) и tornado.technology (R&D).

{ "author_name": "Vladi Krakovetskyi", "author_type": "self", "tags": ["unrealengine","unreal","unity","motioncapture","measurement","maya","humanmotion","houdini","cryengine","animation","3dmax","3dcharacter"], "comments": 8, "likes": 1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 52635, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Dec 2018 15:40:55 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Посмотрите еще в сторону интеграции с Unigine. Очень крутая штука, но спросом не пользуется большим в геймдеве, а зря.
UE4 для старта — идеальный вариант, так как там большое комьюнити, причем весьма платежеспособное. А дальше уже в менее популярные можно двигаться

2

Спасибо за отзыв, нужно изучить Unigine. Необходимо понять, насколько много запросов будет от пользователей на интеграцию SDK под него. Сегодня к примеру, нам написали что очень интересна поддержка Maya и Houdini. По этому нужно изучить вопрос. У нас есть специальная форма, через которую мы собираем пожелания https://goo.gl/forms/pgw7yAOEKnBcZprX2 Если вам интересно, можете оставить запрос и мы свяжемся.

2

Запросов будет мало, это факт. Рискну предположить, что 1 из 1 000, если не из 10 000. Сам движок достаточно дорогой и не слишком популярный, в отличие от UDK, Unity, Cry Engine.

Любопытства ради хочу поинтересоваться: сколько на данный момент запросов на подобный кит?

1

Потенциальных запросов много. Мы по этому и хотим понять, на что имеено делать фокус. По поводу точного колличества, я не могу разглашать эту информацию пока, но напишу позже статью об этом, что бы показать сколько зашло и за какой период.

1

Крутая штука и с удовольствием опробовали бы её в нашем проекте, по любой цене из списка выше!

1

Спасибо, мы страраемся!

1

Пост комментарий на статью, спустя год: Мокап костюм просили?! Забирайте! 

https://vc.ru/u/166248-vladi-krakovetskyi/95304-mokap-kostyum-prosili-zabirayte-kak-my-zakryli-geshtalt-na-cg-event-2019-moscow

0

Просили готовое решение?
Забирайте!
https://locomotionsensor.com/ru

0
Читать все 8 комментариев
Вице-премьер Татьяна Голикова предложила ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

В некоторых регионах — с 23 октября.

Как я умоляю Samsung уже два месяца взять мои 160 000 рублей

11 августа 2021 смотрю презентацию Samsung Galaxy Z Fold3 5G, после чего решаю что надо брать, ибо девайс интересный, а мне давно пора было поменять свой рабочий телефон. OMG, давно я так не ошибался…

«Тинькофф» блокирует счета клиентов по запросу увеличения лимита на снятие наличных

- Арсений, как закончилась данная история? После предоставления всех документов и пояснений по операциям тебе увеличили лимит на снятие наличных?

- Нет, мне ограничили доступ к моему счету и заморозили мои деньги в данном банке без возможности разблокировки.

«СберАвто» запустил продажу электромобилей Tesla в Москве с доставкой в день заказа Статьи редакции

Электромобили будут стоить от 3,5 млн рублей.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

До AI Journey осталось меньше месяца. Рассказываем, что будет на конференции

Совсем скоро стартует AI Journey — международная конференция по искусственному интеллекту и анализу данных. Её проводит Сбер, и в этом году она пройдёт в онлайн-формате. Зарегистрироваться можно уже сейчас, а мы пока расскажем, почему мероприятие будет интересно всем: от учёных до школьников.

Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

На «Неделях российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, где представители власти, бизнеса и институтов развития обсудили проблемы защиты интеллектуальной собственности в России, введения третейских судов и регулирования оборота продуктов, созданных искусственным интеллектом.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
В Москве обязали компании перевести на удалёнку 30% сотрудников с 25 октября по 25 февраля Статьи редакции

И всех сотрудников старше 60 лет и страдающих хроническими заболеваниями.

null