{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Падение продаж сентябрь-октябрь 2022 г. Опрос в произвольной форме

Дамы и господа, как у Вас в Ваших тематиках идут продажи?

Что наблюдаю у себя.

Специализированные товары для ремонта квартир

Осень – начинается наш сезон.

После начала мобилизации продажи просели на 20-30%

Потом чуть восстановилось

Сейчас упало совсем

Вторая половина октября просто мертвая. Даже еще не считал, но просто стоит тишина.

Интересно, что происходит в других тематиках?

Читаю Форбс, другие, но там все глобально, а вот что происходит в мелком бизнесе?

0
5 комментариев
Валерий Кипер

вообще для всего среднего и малого бизнеса это огромный удар

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

удар для бизнеса сильный, по направлениям бы посмотреть, вот и сделал опрос

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Оргтехника - та же фигня(

Ответить
Развернуть ветку
Савва
Автор

Забыл написать, расходы на рекламу не снижались (контекст)
Народ ходит, смотрит. Все по ключевикам нормально. Но продаж нет, видимо отложенный спрос.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Bad

Бытовой домашний текстиль, розница (к прошлому году): коэфф. 0,89 (июль), коэфф. 0,87 (август), коэфф. 0,51 (сентябрь), коэфф. 0,72 (по сост. на 28 окт). Метрика - ровная, без провалов. Никогда не рекламировались, и не рекламируемся.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда