Стоит ли создавать рассылку?

Друзья, назрел тут вопрос: а стоит ли вообще делать рассылку. Постоянно слышу противоречивую информацию о том, что «рассылки на почту не читают и надо делать телеграм-канал», «телега помирает, надо создавать паблик в ФБ», «ФБ охвата не дает, а на поддержке разоришься».

В общем, где создавать свой собственный канал информирования B2C-аудитории — непонятно. Изначально склонялся к созданию email-рассылок, но сейчас все больше сомневаюсь. Помогите, пожалуйста, ответьте на вопрос если не сложно. Заранее благодарю!

Что Вы чаще используете для интересных рассылок? На что чаще подписываетесь?
Рассылка на Email
Канал в Телеграме
Паблик в Facebook
Паблик в ВК
Push-уведомления
Другое (напишите в комментах свой вариант)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
58 комментариев
Написать комментарий...
mykmykpet

Рассылка на электропочту.
Потому что почта есть у всех, возможности оформления и сбора обратной связи в мессенджерах оставлют желать лучшего (ответить на пост в Телеге невозможно, каменты вообще только в браузере работают).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов
Автор

Спасибо! Хотя у емейлов тоже есть свои "косяки", к сожалению :( Потому и мучаю опросами :)

Ответить
Развернуть ветку
mykmykpet

А что за косяки?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алферов
Автор

Рандомные спам-фильтры из-за которых письмо может не дойти до аудитории, плохая открываемость писем, заброшенные емейлы, платный способ доставки (канал в телеге - бесплатно, рассылка на почту - платно). Это первые, что пришли в голову. Но самое основное - емейл-рассылка это как бы общение Тет-а-Тет, поэтому с ее помощью практически невозможно создать сообщество, в отличии от той же телеги или паблика в ВК, где большое количество "социальных" функций, начиная от лайков/голосовалок, заканчивая явным указанием на количество подписчиков, просмотров и т.д., что при правильной работе создает эффект толпы и увеличивает конверсию в подписку. Да и шеринг тот же :) Письма в чистом виде не будут постить себе на стену, а значит надо создавать веб-версию каждого письма и придумывать какую-то хитрую петлю виральности чтобы мотивировать людей переходить на веб-версию и шерить... Но при этом - почта один из самых жизнеспособных каналов - соцсети каждый месяц меняют правила игры, то у них всякие умные ленты, то баны, то еще что-то, а в емейл-рассылках во уже 25 лет все почти стабильно :)

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда