суть проста: налоги должны уплачиваться в том же размере как при дроблении, так и при одной фирме, тогда все будет ок. Если нет - до первой выездной проверки, которая делается обычно раз в три года (по закону)
Большой шанс закрытия счета по 115фз со стороны банка. Нужно, чтобы деньги ,как минимум, лежали на счете несколько дней (чтобы вы не были транзитом со стороны банка ). Ну и сотрудники нужны (нужно иметь штат , чтобы он мог выполнять оплаченный обьем работы). Основное - имейте остаток после оплаты (=прибыль ваша) и чтоб у вас было >=0.9% налогов
Платите 2% от оборота налогов (в т ч прибыль и НДС), возьмите в штат несколько сотрудников, никаких разрывов по НДС, никакого вывода нала, аренда + какие то закупки на хоз нужды и все будет ок. 0.9% налогов уже с декабря считается недостаточным (было рекомендательное письмо ЦБ в конце ноября). При такой схеме никаких проблем ни от налоговой ни от банка не будет. Да, для банка все документы должны быть готовы и быть абсолютно белыми - договора, акты, первичка.
За "транзит" можно не волноваться. Вопросы обычно возникают только у банка и при прочих равных многие банки входят в положение и воспринимают это как особенность бизнеса. У нас в период сезонных закупок на склад дикий "транзит" - и после пары бесед с СБ банка все стало ок.
суть проста: налоги должны уплачиваться в том же размере как при дроблении, так и при одной фирме, тогда все будет ок. Если нет - до первой выездной проверки, которая делается обычно раз в три года (по закону)
Сейчас уже нет проверок раз в 3 года. Сейчас все внеплановые
Большой шанс закрытия счета по 115фз со стороны банка. Нужно, чтобы деньги ,как минимум, лежали на счете несколько дней (чтобы вы не были транзитом со стороны банка ). Ну и сотрудники нужны (нужно иметь штат , чтобы он мог выполнять оплаченный обьем работы). Основное - имейте остаток после оплаты (=прибыль ваша) и чтоб у вас было >=0.9% налогов
С этим понятно, в банке тоже самое сказали. Риски со стороны банка ясны, работать с ними можно. Вопрос в рисках от налоговой.
Платите 2% от оборота налогов (в т ч прибыль и НДС), возьмите в штат несколько сотрудников, никаких разрывов по НДС, никакого вывода нала, аренда + какие то закупки на хоз нужды и все будет ок. 0.9% налогов уже с декабря считается недостаточным (было рекомендательное письмо ЦБ в конце ноября).
При такой схеме никаких проблем ни от налоговой ни от банка не будет. Да, для банка все документы должны быть готовы и быть абсолютно белыми - договора, акты, первичка.
За "транзит" можно не волноваться. Вопросы обычно возникают только у банка и при прочих равных многие банки входят в положение и воспринимают это как особенность бизнеса. У нас в период сезонных закупок на склад дикий "транзит" - и после пары бесед с СБ банка все стало ок.
ООО на осно хотите только из-за клиентов с НДС?
Для работы с рекламными бюджетами клиентов