Что делать, если разработчики не верят в идею проекта

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. У меня есть идея. Все, кому про неё рассказывал, воспринимают её с энтузиазмом. Суть такова — мобильное приложение, в котором ты отвечаешь на 7-10 простеньких вопросов и тебе в итоге выдается индивидуально подобранное место для времяпровождения. Некая смесь «Афиши», «КудаГо» прочих, но только в игровой форме,к тому же легче и интереснее для пользователя. На чем зарабатывает приложение, думаю, объяснять не нужно.

Но левополушарные и довольно мнительные разработчики не верят в неё, ссылаясь на «конкуренцию», «холодный старт», «и вообще всё уже схвачено». Ребята с головой (создали 2kinopoisk.ru), поэтому их слово взялось на веру. Денег на оплату их работы нет, а входить в проект за %, соответственно, они не хотят. Сам кодингом не хочу заниматься, я больше по управлению проектами. На данном этапе не знаю, что и делать, пока что отложил в долгий ящик. Буду рад, если кто-нибудь сворует идею и реализует.


Мы решили не отправлять этот вопрос экспертам. Кто хочет украсть идею?

#вопросы #Разное

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u0435","\u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 55, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 5579, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 5579, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5579\/get","add":"\/comments\/5579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Не можете найти деньги? Закладывайте квартиру и вперед. Вы же так уверены в своей идее. Не хотите? Ну-ну, конечно, ведь рисковать чужим временем всяко лучше.

Ответить
5

Вот после этого комментария обсуждение можно закрывать. Рисковать чужим временем, а не своими деньгами.

Ответить
2

Я могу быть уверен в идее, но я не уверен в банках.
Банк под залог квартиры не даст денег на бизнес (венчурный) с выходом в ноль через 3-5 лет. А вот жить вы будете на улице уже через год, если второй раунд пройдёт через 2 года.

Это не про этот проект, а так в общем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

28

Не поленюсь много букв написать:

1. Кодингом не хочу или не могу заниматься? Если первое - странная позиция для "управленца проектами" без денег. Если второе - ок, но так и стоит говорить, а то звучит не ахти...

2. Рискну проявить неосведомленность - а что именно в проект 2kinopoisk демонстрирует "голову" каждого отдельно взятого разработчика? Группа на 7к человек или закрытый ресурс? У него была огромная аудитория с огромными нагрузками или хорошие показатели доходности на удельный вес трат? Или "запущенный и работавший" проект - априори крутой? Оно отчасти так и есть, но я не вижу пока причин слова команды этого проекта воспринимать как истину в последней инстанции.

3. Войти за % = работать бесплатно. Настолько выносящих мозг идей, что профи побежит за нее работать бесплатно - почти нет. Более того, даже с такой идеей - вы должны быть невероятно крутым оратором, который питчит эту идею каждому. Не все так могут, это не страшно...так что расстраиваться, что за вами никто не идет в слепую - не стоит. Мало за кем идут. Это не признак ничего вообще...

4. На месте парней, узнав, что вы от идеи отказываетесь и "воруй - не хочу", радостно бы выдохнул, что не связался с вами - какая тут работа за идею, если сам автор ее бросает вот так немного попинав и поискав бесплатных работников...

5. Оторвите что надо от стула и составьте нормальный питч проекта, где деталей будет чуть больше чем "крутая идея", а про деньги обширнее нежели "на чем будем зарабатывать, думаю, объяснять не нужно". Найдите ресурсы, возьмите на себя ответственность и люди поверят вам, мб начнут работать дешевле рынка, мб кто-то заинтересуется долей (если ей заинтересовался инвестор какой-никакой, почему бы и рядовому программисту нет). А пока вы показываете русский авось - закину удочку, попрет - супер, не попрет - пофиг, откажусь и пожалуюсь на жадную команду.

6. Когда есть средства для оплаты, и можно работать без кручу-верчу, то команда которая вас не понимает - может идти на рынок труда искать того, кого поймет...а вы наберете новых людей, которые сразу придут под ваши идеи. Но до этого еще далеко...и вопрос вы имхо задаете не тот вовсе, который стоило бы.

Ответить
23

Любая идея ничего ни стоит. Прочитал, забыл. Главное: команда и реализация идеи.

Ответить
0

Согласен. С х**ой командой даже х**ую кашу не сварить

Ответить
16

Не фонтан идея. Автор - сопливый, ноющий, нюб.
Масса подводных камней. Например - что стоит прикрутить опросник к Афише?
А запустить такой сервис с нуля, это деньги на разработку, сео.
Да и нужен ли такой сервис пользователю?
Пользователь зашел и хочет сам полистать и проникнуться процессом выбора, для него это уже часть отдыха.
Идея сама по себе прокатит только как доп. фича на уже готовом сервесе.

Ответить
8

Учите программирование и тогда вы поймёте почему отказывались программисты ))

Ответить
9

Да ненадо быть программистом, достаточно быть просто хорошим специалистом в любой оплачиваемой области. Любой маляр с руками скажет, что браться за невыгодные проекты нецелесообразно, потому что есть много выгодных. Все просто.

Ответить
5

За 3% входить - это через сколько время затраченное отобъется? Через 5 лет при успешном развитии? Отличное предложение, а отказавшиеся - дураки!

Иногда, конечно, диву даешься. Я менеджер, прогать не хочу, хочу директором быть. И 97% получать.

Ответить
11

А откуда информация о "За 3% входить"?

Ответить
9

Сейчас каждый второй школьник - уже директор. Стартапер.
Делать ничего не хочу, деньги мне несите!

Ответить

Комментарий удален

1

ну можете войти за 100% и единолично реализовать проект на основании этой идеи)

Ответить
9

Вначале читал без каких-либо эмоций и казалось что все ок, но потом я увидел

Денег на оплату их работы нет

и я начал ржать как больной. Спасибо, качественный юмор.

Ответить
8

Сам кодингом не хочу заниматься, я больше по управлению проектами.

а ты попробуй, авось глупые идеи сами уйдут)

Ответить
0

Лучший коммент

Ответить
6

Идти продавать чайники в сетевой магазин электроники. Провал виден в зачатке. Говорят рыба гниет с головы, так вот её нет, а сгнить успела.
Если серьезно - вырубить режим директора и предложить минимум 20%

Ответить
4

На что там тратить время? Точнее, за 20% программист должен видеть компанию в 2ляма (условно) с которых он будет владеть 20%.

А 20% от хрен знает чего - никому не нужны.

Ответить
6

идея говно, как автомат для бритья, который делает всем одинаковые лица под квадрат

Ответить
6

"Некая смесь «Афиши», «КудаГо» прочих, но только в игровой форме". Если "стартапер" так объясняет идею своего проекта, то денег и разработчиков он не дождется.

Ответить
6

Автор, с удовольствием пообщаюсь :)
Делаем очень похожее в качестве приложения для социалок)
Мой емейл revan@kudago.com

С уважением, Прокофьев Александр.

Ответить
6

Ребятёнок, не слухай злых дядек, они тебе завидуют. Тебе и биллгейтсу.

Ответить
5

Первая мысль: как это оказалось на цп?
Вторая мысль: как это собрало комментарии?
Третья мысль: это оказалось на цп, потому-что они знали что соберёт комментарии.

По сабжу: автор, для того чтобы построить дом, нужно много учится. И когда будете под спроектированный дом собирать команду имея на руках $, тогда и будет дело.
А вы сейчас на стадии Дурака Ивана, который сидит на печи свесив рукава и орет: Хочу избу шикарную!

Ответить
2

Учиться*
Простите, я не смог удержаться.

Ответить
5

Идей для реализации своих итак хватает :)

А, чтобы вам понять лучше, что нужно для привлечения программиста в команду и их взгляды на это, можете набрать в поиске "как найти программиста на стартап", почитайте про отзывы специалистов на подобные предложения, про их позиции и пожелания (вот например http://siliconrus.com/2013/06/hiring-a-developer/ или http://toster.ru/q/15760 вот еще http://businesspioner.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8/), поставьте себя на их место, сделайте выводы...

Думаю, что хотя бы в MVP вам всё таки придется где-то найти и вложить собственные средства (вы же предприниматель), доказать надобность идеи, а там видно будет :)

Ответить

Комментарий удален

0

Очень круто, ребята придумали наш проект favoraim.com

Ответить
5

да в гроб все проекты, где нужно на несколько вопросов отвечать, составлять списки и т.д. сразу прощайте. Видишь жанры - ткнул в нужный и выбираешь САМ. Всё просто. А рекламные подборки втюхивайте родственникам своим.

Ответить
0

А ну все закрываемся. Школник Станислав выдал своей экспертное мнение, нам нет смысла больше работать.

Ответить
4

нет, что вы, не закрывайтесь! без вас слово "говнопроект" лишится наглядного примера.

"школник"? это что-то на идиш?

Ответить
0

"После целого месяца проектирования и шести месяцев кодинга мы попытаемся рассказать о нашем проекте FAVORaim.com."

я хотел написать комент, но не вышло, оставлю просто цитату.

Ответить
0

Для интереса решил зайти, указал вид бизнес и менеджмент - мне выдало: к сожалению, ничего не удалось найти, укажите больше интересов. Отличный сервис, что уж.

Ответить
3

Идея так себе, если честно, я бы даже за приличную долю не стал бы развивать.

Ответить
3

Из вас не получилось руководителя. Менеджер проекта - это не человек, который раз в день спрашивает "Скоро вы там мне продукт накодите?"

Ответить
3

Да тут же все очевидно:
1. предлагает своровать идею
2. не нашел денег чтобы заплатить людям
3. не хочет сам изучать программирование (что сейчас довольно просто, не 80-е уже)

Вывод: автор сам не верит в идею,
поэтому программисты не верят,
поэтому проекта не будет.

"отложил в долгий ящик" - все правильно, по другому и быть не могло.
Далее пишем на ЦП для успокоения совести ))

Ответить
3

Статья говно, автор идиот. Комментарии доставили. Получил удовольствие

Ответить
3

Помимо очевидных косяков в виде "не хочу заниматься кодингом" и "нет денег", есть нюанс, который нужно учитывать. Люди любят врать (в т.ч. и себе), поэтому когда ваш потенциальный пользователь ответит "Да" на вопросы "Любите ли вы интеллектуальное времяпрепровождение?" и "У вас утонченный вкус?" а ваш сервис направит его в ресторан молекулярной кухни в Лотте Плаза или в какое-то, простите, арт-кафе, а человек на самом деле привык под синечку в шалмане петь песни популярных российских исполнителей, то тут не обойдется без определенного несоответствия результатов ожиданиям, ваш сервис будет заклеймлен и удален из закладок.

Ответить
1

Представь, приходит некто и говорит:
"Чуваки, я тут сервис придумал. Типа как ЖЖшечка, но только 140 символов можно писать. Ну, там: я пописал, я позавтракал, все дела".
Как думаешь, много у тебя будет желающих делать это говно?
Поэтому, если хочешь что-то сделать, то тебе не управлением надо заняться, а кодингом, как бы тебе отвратно это не было. Ты всё должен сделать сам. Ну, кроме разве что дизайна.

Ответить

Комментарий удален

3

Радоваться, сейчас действительно хороших дизайнеров очень мало

Ответить
3

Да, я не прав. Если не можешь кодинг, то нужен программер на суперских условиях. 50/50, например

Ответить
1

Не удивлюсь, если человек в принципе не кодит, или его код заставляет плакать кровавыми слезами...

Ответить
2

Искать деньги или делать самому.

Ответить
2

Все, я уже украл идею, можно и не продолжать.

Ответить
2

В стартапе не должно быть людей, которые не верят в его успех. Если человек делает что-то, во что он не верит, то ничего не получится. Если в крупной корпорации народ херачит за з/п и у них есть страх быть уволенным, в стартапе должны быть жёстко мотивированные люди, готовые работать за идею и долю.
А фаундер должен умечь "зажечь" своей идеих всех вокруг. Если нет огня у самого, то как привлечь остальных?
И не в коем случае не брать тех, кто "будет работать после основной работы, на выходных, и т.д.". В 99% это пустая трата времени.

Ответить
1

Приходили уже 3 проекта... все с идеей только... возьмите и сделайте - ПРИЛОЖЕНИЕ ЖЕ ПИШИТЕ ЛЕГКОЕ!!!!

Ответить
2

Я вот тоже не понимаю, я вчера до 3 утра сидел и настраивал сервер на миникомпьютере для проекта, сегодня в 9 я уже опять работаю, а чуваки с "идеей" производят 0,0% КПД в надежде выбить денег.

Ответить
0

Сходи на хакатоны, зажги людей, собери команду.
Если ты предприниматель, то должен ресурсы из ничего создавать. В этом суть.
Этот проект надо круто продвинуть, хорошую систему рекомендаций сделать. Здесь тонна работы кроме закодировать приложения. Ты будешь этим заниматься?
Если да -- всё реально, не надо зацикливаться на этих разработчиках.
Тебе предстоит путь вниз -- понять что идея на более узкий рынок и требует очень много работы, а потом, если дотянешь -- наверх: сделать из идеи конфетку.
А на хныкающую массу не обращай внимания: завидуют.

Ответить

Комментарий удален

1

Cогласен со всеми ,что идея заинтересует не многих. Не стал бы сильно гнобить автора . Порой 2-3 миллиона вкладываются и в более мнимые проекты.

Ответить
1

У приятеля была идея сотворить джинна, аналог akinator.com, который бы направлял пользователя к выбору путешествия.
Т.е. человек отвечает на вопросы типа "пляж или музеи", "горы или море", "с алкоголем или со спортом". И количество вариантов с каждым шагом уменьшается, можно остановиться и просмотреть все илидойти до "Тайланд, Хуахин, отель Last Resort, 2 недели, $k 4. Горы, море, джунгли, секс. Будем брать?"
Хакатон, питч, нашел ребят, сделали джинна на тему "как провести вечер в городе".
Реакция аудитории была довольно вялая, финальная презентация выехала только на юморе. Так что после хакатона я практически сразу решил эту идею вернуть в руки приятеля.

Ответить
0

убиться, вот что делать.

Ответить
0

Тоже мне инноватор)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

1. Проверьте свою идею хотя бы опросами, найдите 10 человек/партнёров которые готовы заплатить уже сейчас за использование вашего ресурса/проекта даж если его нет. Например, лендинг. Ценность идеи возрастает когда она подкреплена фактами спроса и вы уже имеете людей готовых купить даже в довольно сыром виде. А не просто, друг Вася просто в восторге от идеи.
2. Действительно, представьте, что ваши конкуренты, которые уже имеют рынок внедряют похожую фитчу. Что будет с вашим проектом? Взвесьте те усилия и средства, которые потратите вы и они.
3. Как основатель, вы должны уметь делать многое если не всё. Если кодить не умеете, как минимум освойте вёрстку сайтов - это очень пригодится в дальнейшем. Очень часто случается так, что нужно будет сделать что-то быстро, а нужные люди покидают проект.
4. В стартапах всегда идёт всё не так, как задумывалось изначально. Рынок не тот оказывается, спрос гораздо хуже, технически оказывается более сложно, ключевые разработчики нашли высокооплачиваемую работу и ушли и т.д. Поэтому даже вполне жизнеспособная идея будет подвергаться постоянным ударам и вы, как руководитель, должны обладать хорошими качествами постоянно и быстро выкручиваться из различных неприятных ситуаций.

Пока у вас не будет фактов, спроса и даже желательно инвестора, вам будет сложно замотивировать разработчиков в любом проекте. Ибо ваши способности в этом случае, как руководителя, пока под большим сомнением.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Для начала самому поверить в свой проект, после этого заразить этой увереностю других (мотивировать), все кто после этого и далее будуть продолжать не верить в проект, с вещами на выход... зачем вам люди в команде которые будут саботировать проект?

Ответить

Комментарий удален

–2

Молодец что именно сегодня решил задать данный вопрос, ведь нашим экспертам сегодня не надо идти в школу(выходной), больше свободного времени поразмыслить над данными вопросами.

Ответить
–2

а уже писали, что идея ничего не стоит?

Ответить

Комментарий удален

0

Вот это стартап! За долю возьмете? =)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления