Высокий CPL, CPS и нет повторных продаж? Знакомо?

Привет. Мы разработали сервис, с применением машинного обучения, для повышения конверсии трафик-лид, лид-продажа и повторная продажа. Данный опросник является частью CustomerDevelopment и не является рекламным постом. Ответы можно оставить в комментариях.

Вопросы:

Расскажите, каким видом деятельности занимаетесь и какова ваша роль в нем? (предприниматель/маркетолог/менеджер проекта)

Как давно этим занимаетесь?

Есть ли сейчас трафик?

Какие каналы привлечения вы сейчас используете?

Большинство клиентов, с которыми мы общаемся жалуются на такие проблемы как:

1. Низкая конверсия из трафика в лид

2. Низкая конверсия из лида в продажу

3. Низкая конверсия в повторную продажу

4. Проблема повысить количество обрабатываемых клиентов, не расширяя штат.

5. Проблема сократить время ожидания ответа оператора.

6. Проблема разгрузить часть сотрудников от рутинной работы

Испытываете ли вы сейчас эти проблемы (все или часть из них)?

Какая/какие из них для вас ключевая/ключевые?

Есть ли еще проблемы кроме выше перечисленных?

Как вы отслеживаете прогресс после использования? (Метрики?)

22
2 комментария

Чего?

Ответить

cpl - cost per lead
cps - cost per sales

трафик -> заявка -> продажа

на всех этапах есть конверсия.

Ответить