Знаю точно насчет второго вопроса, что можно узнать установил человек приложение или нет, даже более того, запустил или нет. Живой пример тому, например, appcent.ru (мотивированные установки мобильных приложений). По тому же принципу работают СРА партнерки. К сожалению механики таких ссылок я не знаю, но тоже рад бы был узнать.
Касательно второго вопроса. Мне кажется что сервисы типа mobileapptracking тут не помогут. Они отслеживают источник трафика. То есть вы создали компанию для фейсбука, получили ссылку, её выложили и узнали сколько человек пришло с фейсбука. А тут задаче несколько иная. Узнать от какого пользователя пришел другой пользователь. Схема нужна примерно такая же, но масштабом поболее. Хотя если эти сервисы позволяют динамически (через апи например) создавать ссылки для трекинга, то теоретически можно создавать для каждого пользователя отдельную кампанию, получать ссылку и её отправлять. Только вот кажется что такого сделать нельзя, источников трафика может быть дай бог 500, а вот пользователей в аппе может быть >100 тыс. Совершенно различные масштабы.
Нам не нужно знать от кого пришел пользователь, это реализуется на уровне промо-кода. Нам нужно знать установил ли пользователь приложение после перехода по ссылке.
Я возможно не в тему, но почему нельзя попросить пользователя ввести промо-код в приложении вручную? Сделать его человеко-удобоворимым, как сделал Гет (GETMASHA). Промо-код привязан к пользователю его выдавшему, пользователь получивший промо-код (как угодно) вводит его в поле в приложении и получает плюшку (не важно какого рода). Не получая плюшку, код будут вводить только гики.
Ответ на второй вопрос: Есть специализированные сервисы по трекингу подобных действий. Например, всем известный mobileapptracking.com. Требуется установка SDK внутри приложения. Он сможет определить факт установки при переходе по данной ссылке.
1. запрещено правилами. Обманка с разворачиванием функциональности после прохождения ревью может больно вас ударить, если Apple об этом узнает (от конкурентов, от бывшей, от недовольного пользователя, etc.). Проблема в наказании. Если вас заподозрят в сознательном нарушении правил, тогда это может быть хоть удаление приложения, хоть закрытие аккаунта (Google так и поступает с особо хитрыми). Промо-коды, которые дают что-то бесплатно однозначно запрещены прямым текстом, и с этим лучше не заигрывать. Однако, нет никакого прямого запрета на скидки через промо-коды. Для нас это оказался выход, например; 2. только всякие MobileAppTracking. Либо промо-код, опять же. Только тогда нужно его уникальным делать.
https://www.mobileapptracking.com/ - сервис отслеживания факта установки на ios и андроид. 100% уверенности не дает, но многие CPA как раз на ней и работают. Интерфейс правда не для слабонервных)
1) Да. На момент прохождения ревью, такую механику желательно скрывать. Еще год назад это было абсолютно легально, сейчас - это "инструмент для влияния на рейтинги AppStore", так что по не проходит по правилам AppStore. 2) Да, с легкостью можно узнать источник трафика. Например, с помощью ссылок, сгенерированными через flurry.com, mobileapptracking.com или splunk.com. В любом случае, всегда необходима встройка трекингового SDK.
>Правильно ли я понимаю, что Apple категорически запрещает работать с промокодами для виртуальных товаров?
Понимаете правильно, Apple запрещает использовать промокоды. Причина примерно следующая: из-за накрутки рейтинга. Да да, все вот так. Спасибо школоте, оставляющей коменты под приложениями с 5 звездами - качай, вот мой промо код.
> Когда человек отправляет приглашение своему другу (почта, SMS), можем ли мы как-то определить, установил этот человек в итоге приложение или нет?
В теории да, с помощью специальной ссылки (mobileapptracking.com). Это для вариантов через SMS\E-mail. Вариант с Facebook не рассматриваете? С ним все проще.
Я так понимаю, что промокоды запрещены только приглашательные, что-то типа рефералов? А если у меня, например, в игре покупка подсказки, но есть система обмена промокода на посдказку (одноразового) — так нельзя?
Мы недавно внедрили в приложение свою систему промокодов, которая дает доступ к функционалу аналогично подписке. Эппл уточнили что это такое, после чего приложение заапрувили.
Сначала пришел Metadata rejected, с вопросом, что такое "ПРОМОКОД", мы отписали что это промокоды, которые дают пользователю возможность использовать приложение. После чего в течение часа приложение заапрувили. Вот пруф
Знаю точно насчет второго вопроса, что можно узнать установил человек приложение или нет, даже более того, запустил или нет. Живой пример тому, например, appcent.ru (мотивированные установки мобильных приложений). По тому же принципу работают СРА партнерки. К сожалению механики таких ссылок я не знаю, но тоже рад бы был узнать.
Касательно второго вопроса.
Мне кажется что сервисы типа mobileapptracking тут не помогут. Они отслеживают источник трафика. То есть вы создали компанию для фейсбука, получили ссылку, её выложили и узнали сколько человек пришло с фейсбука. А тут задаче несколько иная. Узнать от какого пользователя пришел другой пользователь. Схема нужна примерно такая же, но масштабом поболее. Хотя если эти сервисы позволяют динамически (через апи например) создавать ссылки для трекинга, то теоретически можно создавать для каждого пользователя отдельную кампанию, получать ссылку и её отправлять. Только вот кажется что такого сделать нельзя, источников трафика может быть дай бог 500, а вот пользователей в аппе может быть >100 тыс. Совершенно различные масштабы.
Нам не нужно знать от кого пришел пользователь, это реализуется на уровне промо-кода. Нам нужно знать установил ли пользователь приложение после перехода по ссылке.
Я возможно не в тему, но почему нельзя попросить пользователя ввести промо-код в приложении вручную? Сделать его человеко-удобоворимым, как сделал Гет (GETMASHA).
Промо-код привязан к пользователю его выдавшему, пользователь получивший промо-код (как угодно) вводит его в поле в приложении и получает плюшку (не важно какого рода).
Не получая плюшку, код будут вводить только гики.
Или я не о том?
Ответ на второй вопрос:
Есть специализированные сервисы по трекингу подобных действий. Например, всем известный mobileapptracking.com. Требуется установка SDK внутри приложения. Он сможет определить факт установки при переходе по данной ссылке.
Есть также аналоги mobileapptracking.com -
adjust.com - при определенных объемах установок становится выгоднее, чем MAT.
appsflyer.com
2 вопрос, отследить можно 100%, недавно на брифинге aviasales Козлов, рассказывал, как это реализуется, но задача не из простых
Есть пруф?
1. запрещено правилами. Обманка с разворачиванием функциональности после прохождения ревью может больно вас ударить, если Apple об этом узнает (от конкурентов, от бывшей, от недовольного пользователя, etc.). Проблема в наказании. Если вас заподозрят в сознательном нарушении правил, тогда это может быть хоть удаление приложения, хоть закрытие аккаунта (Google так и поступает с особо хитрыми). Промо-коды, которые дают что-то бесплатно однозначно запрещены прямым текстом, и с этим лучше не заигрывать.
Однако, нет никакого прямого запрета на скидки через промо-коды. Для нас это оказался выход, например;
2. только всякие MobileAppTracking. Либо промо-код, опять же. Только тогда нужно его уникальным делать.
Посмотрите на пример приложения Burger King.
Он продаёт реальные товары.
https://www.mobileapptracking.com/ - сервис отслеживания факта установки на ios и андроид. 100% уверенности не дает, но многие CPA как раз на ней и работают.
Интерфейс правда не для слабонервных)
1) Да. На момент прохождения ревью, такую механику желательно скрывать. Еще год назад это было абсолютно легально, сейчас - это "инструмент для влияния на рейтинги AppStore", так что по не проходит по правилам AppStore.
2) Да, с легкостью можно узнать источник трафика. Например, с помощью ссылок, сгенерированными через flurry.com, mobileapptracking.com или splunk.com. В любом случае, всегда необходима встройка трекингового SDK.
Мне нужно узнать не источник трафика, а факт установке по определенной ссылке. Мы об одном и том же?
Второй вопрос довольно подробно изучал когда работал в Nexters, могу рассказать за чашкой кофе.
В Москве?
>Правильно ли я понимаю, что Apple категорически запрещает работать с промокодами для виртуальных товаров?
Понимаете правильно, Apple запрещает использовать промокоды. Причина примерно следующая: из-за накрутки рейтинга. Да да, все вот так. Спасибо школоте, оставляющей коменты под приложениями с 5 звездами - качай, вот мой промо код.
> Когда человек отправляет приглашение своему другу (почта, SMS), можем ли мы как-то определить, установил этот человек в итоге приложение или нет?
В теории да, с помощью специальной ссылки (mobileapptracking.com). Это для вариантов через SMS\E-mail. Вариант с Facebook не рассматриваете? С ним все проще.
Вариант через Facebook – это какой? Показать список друзей, он выбирает некоторых и что потом?
Я так понимаю, что промокоды запрещены только приглашательные, что-то типа рефералов?
А если у меня, например, в игре покупка подсказки, но есть система обмена промокода на посдказку (одноразового) — так нельзя?
По первому вопросу - читай правила. Если там ничего не сказано - все ок
https://developer.apple.com/app-store/review/guidelines/
Реджектят по пункту 11.1
Apps that unlock or enable additional features or functionality with mechanisms other than the App Store will be rejected
Мы недавно внедрили в приложение свою систему промокодов, которая дает доступ к функционалу аналогично подписке. Эппл уточнили что это такое, после чего приложение заапрувили.
А можно немного подробностей? Все говорят что нельзя, а у вас получилось
Сначала пришел Metadata rejected, с вопросом, что такое "ПРОМОКОД", мы отписали что это промокоды, которые дают пользователю возможность использовать приложение. После чего в течение часа приложение заапрувили.
Вот пруф
Я не помню что точно там было, но все сводилось к тому что проверяющий не понял что это за поле
Русский язык. Образование по-новому - Теория, Упражнения, Словарь, ЕГЭ
https://appsto.re/ru/x0Ku2.i
Нахрен было позорится с вопросами уровня школьника? Уж анонимно бы их задал, да не тут, а где-нибудь еще.
Совсем уже ЦП в помойку превратили..