Во-первых, если вы понимаете, что просрочки не избежать, — действуйте на опережение. Звоните, пишите поставщику, объясняйте ситуацию, пишите гарантийные письма и так далее. Это действует. Когда человек сам идёт на контакт, ему доверяют. Когда вы начинаете уходить в молчанку, не брать трубки и так далее, вы автоматически попадаете в ранг «неблагонадёжного» контрагента. Если вы даёте обещание и чётко его выполняете, вам доверяют. Всё просто.
Всем привет!
Идея обновленного раздела «Вопросы» в том, чтобы привлечь внимание к острым проблемам, сложностям, с которыми сталкиваются малые предприниматели каждый день. И найти решения, при участии экспертов банка и других компаний, читателей vc.ru и, конечно, опытных предпринимателей.
Отвечая на вопрос читателя в прошлый раз, мы хотели обратить внимание на то, что в ситуации постоянных проблем с оплатой от контрагентов не следует привлекать внешнее финансирование, поскольку это не решает проблему, но может привести к долгам, и, как следствие, потере бизнеса.
Мы благодарны читателям vc.ru, в том числе Олегу Ивахнову за то, что обратили внимание на отсутствие в комментарии описания способов решения проблемы с дебиторской задолженностью и рассказали о своих методах решения этой проблемы. Действительно, нам следовало дать более развернутый комментарий, например, привести законные методы работы с просрочками контрагентов, это ценная информация.
Мы внесли следующие изменения в нашу работу по этому проекту:
1) Мы увеличим глубину ответов на вопросы и привлечем экспертов из сторонних компаний, и самих предпринимателей. Дадим разные точки зрения.
2) Мы приглашаем Олега стать экспертом и консультантом раздела «Вопросы». Как неравнодушного предпринимателя, который готов делиться своим опытом с читателями. В качестве символического вознаграждения за эту работу, мы предлагаем четыре месяца бесплатного обслуживания на любом тарифе в нашем банке.
3) Мы включили ссылку на материал Олега в исходный комментарий.
Подчеркнем, что подраздел «Вопросы» является открытым для всех читателей. Здесь можно (и нужно) высказывать свое мнение, мы не удаляем комментарии или материалы. Однако, просим, даже при несогласии с экспертом, не переходить на личности. Мы все имеем право на мнение.
Если вы хотите также стать экспертом раздела «Вопросы», просим вас написать на pr@sfera.ru.
Константин, вам как-то надо выделять реальных владельцев (управленцев) бизнесов, я думаю это в интересах vc
Я чуть было не просмотрел этот материал, благо имя знакомое.
Материал от реальных практиков на голову превосходит материала от "экспертов".
Отвечает не эксперт:Но практик.
Эксперты - это люди которые всегда расскажут почему у вас никогда не получится сделать то-то и то-то. Если бы я хотел угробить своих конкурентов, я бы окружил их самыми опытными экспертами.Г.Форд