Добрый день.
Пару дней назад вскрылась довольно неприятная для моей компании ситуация с нашим поставщиком, которую естественно хотелось бы решить с положительным исходом, только похоже шансов практически нет.
Поставщик является производителем интерактивного оборудования, хорошего оборудования. Некоторое время назад он начал расширять линейку продукци…
Очень сложная ситуация. Выход один - пытаться договориться. В переговорах делайте упор в переговорах на то, что и в дальнейшем хотите работать с этим поставщиком.
Судиться - не выход. Потери от этой процедуры будут весомее. Хотя надо посчитать все затраты на юриста, затраты временные (их тоже можно выразить в денежном эквиваленте) и вычесть их из суммы претензии. Еще один маленький совет. Обращайтесь к юристу, который участвует в судебных процессах подобного рода. На этом человеке экономить не надо. Возможно, при должной квалификации юриста, он все решит в досудебном порядке.
Как самый крайний аргумент на досудебной стадии - это угроза (реально самый крайний!!). Дайте ссылку на эту статью и скажите, что напишите о них сюда и это очень испортит их репутацию.
Дайте ссылку на эту статью и скажите, что напишите о них сюда и это очень испортит их репутацию.Вы шутите?