У меня была собственная служба доставки, могу кое-чего подсказать
1. Выбирайте компанию, где товар можно хранить на складе экспресс-доставки. Мы это делали бесплатно. Курьер делает меньше движений, следовательно, товары доставляются быстро и возможна день-в-день.
2. Кассовое обслуживание есть почти у всех, но не каждый курьер ездит с кассой. Это разные вещи. Многие компании выбивают чеки с утра и отдают их курьеру. Когда клиент отказывается от покупки или доставка не происходит по причине 3-й стороны, если не будет претензий, то в следующий раз чеки будут выбиваться не на каждый заказ. Лишний геморрой по отмене чека компании не нужен
3. Наличие pos или mpos терминала. (первый работает по GPRS второй по 3g. Покупатели часто не хотят оплачивать картой сразу при заказе. Но с удовольствием оплатят при доставке товара
4. "Звонок за час". Очень важно, чтобы вашим покупателям курьер звонил до того, как поехать по его адресу. Могут быть разные случаи, например клиент передумал, нет на месте, но будет позже и т.п. Если курьер не звонит и все таки приезжает - вам будет засчитана лишняя поездка. А это деньги. Пропишите обязательно этот пункт в договоре
5. Возможность не только отправить заказ автоматически (API), но и внести изменения, чтобы он у них отобразился и курьеру дошла эта информация
6. Отчетность. Скорее всего, при использовании кассового обслуживания, с вами будет заключен агентский договор или договор комиссии. Компания должна предоставить вам полный отчет агента: номер заказа, адрес доставки, фио заказчика, сумма без и с учетом комиссии и т.п.
7. Возможность не только доставки, но и отгрузки (когда компания называет это "забор", меня аж трясет). Например, при возврате товара или отправку на гарантию.
8. Офис. Если курьеры пешие - очень желательно, чтобы помещение было недалеко от метро. Иначе, при срочной доставке курьер только минут 30 будет добираться до метро.
9. Возврат денег. Лучше всего, если вам будут возвращать на расчетный счет. В сегодняшней ситуации, лучше чем меньше промежуток, тем лучше (каждую неделю например). Пропишите в договоре сроки, штрафы, пени и кто оплачивает банковскую комиссию.
10. Страхование. Если компания имеет лицензию на оказания услуг почтовой связи и происходит потеря товара, то по международной конвенции и нашему законодательству, максимум, на что вы сможете рассчитывать - 3000 рублей. Нужен договор материальной ответственности
Работаем с Отделом доставок: http://otdeldostavok.ru/ У нас небольшой интернет-магазин с одеждой и всячиной. Косячат все службы, но в этой адекватные ребята.
Еще работали с Shop-logistics, тоже в целом норм. Коллеги пользуются Im-logistics и Ddelivery (агрегатор).
У меня была собственная служба доставки, могу кое-чего подсказать
1. Выбирайте компанию, где товар можно хранить на складе экспресс-доставки. Мы это делали бесплатно. Курьер делает меньше движений, следовательно, товары доставляются быстро и возможна день-в-день.
2. Кассовое обслуживание есть почти у всех, но не каждый курьер ездит с кассой. Это разные вещи. Многие компании выбивают чеки с утра и отдают их курьеру. Когда клиент отказывается от покупки или доставка не происходит по причине 3-й стороны, если не будет претензий, то в следующий раз чеки будут выбиваться не на каждый заказ. Лишний геморрой по отмене чека компании не нужен
3. Наличие pos или mpos терминала. (первый работает по GPRS второй по 3g. Покупатели часто не хотят оплачивать картой сразу при заказе. Но с удовольствием оплатят при доставке товара
4. "Звонок за час". Очень важно, чтобы вашим покупателям курьер звонил до того, как поехать по его адресу. Могут быть разные случаи, например клиент передумал, нет на месте, но будет позже и т.п. Если курьер не звонит и все таки приезжает - вам будет засчитана лишняя поездка. А это деньги. Пропишите обязательно этот пункт в договоре
5. Возможность не только отправить заказ автоматически (API), но и внести изменения, чтобы он у них отобразился и курьеру дошла эта информация
6. Отчетность. Скорее всего, при использовании кассового обслуживания, с вами будет заключен агентский договор или договор комиссии. Компания должна предоставить вам полный отчет агента: номер заказа, адрес доставки, фио заказчика, сумма без и с учетом комиссии и т.п.
7. Возможность не только доставки, но и отгрузки (когда компания называет это "забор", меня аж трясет). Например, при возврате товара или отправку на гарантию.
8. Офис. Если курьеры пешие - очень желательно, чтобы помещение было недалеко от метро. Иначе, при срочной доставке курьер только минут 30 будет добираться до метро.
9. Возврат денег. Лучше всего, если вам будут возвращать на расчетный счет. В сегодняшней ситуации, лучше чем меньше промежуток, тем лучше (каждую неделю например). Пропишите в договоре сроки, штрафы, пени и кто оплачивает банковскую комиссию.
10. Страхование. Если компания имеет лицензию на оказания услуг почтовой связи и происходит потеря товара, то по международной конвенции и нашему законодательству, максимум, на что вы сможете рассчитывать - 3000 рублей. Нужен договор материальной ответственности
Пока все)
Работаем с Отделом доставок: http://otdeldostavok.ru/
У нас небольшой интернет-магазин с одеждой и всячиной.
Косячат все службы, но в этой адекватные ребята.
Еще работали с Shop-logistics, тоже в целом норм. Коллеги пользуются Im-logistics и Ddelivery (агрегатор).
СДЭК
Что автор вам сделал плохого, что вы ему СДЭК рекомендуете?
Максипост например
Многие службы предоставляют возможность за небольшие деньги хранить товары у них на складе – это гораздо удобней и дешевле, чем приехал-забрал.
Попробуйте международный сервис Etlos.com http://ru.etlos.com//
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По москве лучшие Бринго 24/7 ! Очень надежные и норм цена! Правда не знаю есть ли они в питере
Почитайте про них там очень интересная система доставки
По питеру вот лучшее решение
liga-dostavok.ru
Рекомендую glavpunkt.ru
Курьерская доставка и много пунктов выдачи
Пользуюсь только CityExpress.Всегда во время...индивидуальный менеджер который отвечает на все вопросы.
А почему не набрать студентов-курьеров? Часто дажают?
Ddelivery.ru