Всё же не очень ясно, на что вы жалуетесь. Более крупный конкурент отказал вам в размещении у себя вашей рекламы? Так себе трагедия. Вы спрашиваете у читателей, где найти рекламодателей? Так вы же, судя по заявке, эксперт по инвестициям, у вас, наверное, собственный потенциал рекламодателя. Если есть бюджет и контент, идите к крупным каналам-агрегаторам. Если бюджета нет, берите контентом. Собирая аудиторию вне ТГ и концентрируя к себе. Нет ни контента, ни денег, ни репутации инвестора? Ну тогда просто это очередной "грабёж корованов". В личку к владельцам каналов вне зависимости от тематики ежедневно стучатся с дюжину, а то и больше создателей каналов "про успех", "про инвестиции", "про экономику", поэтому логично, что для внятного диалога у вас должно быть мало-мальски цепляющее самоопредставление, а из вашего скриншота следует, что с маркетингом у вас так себе. Отсюда и логичное сомнение в ценности диалога.
Всё же не очень ясно, на что вы жалуетесь. Более крупный конкурент отказал вам в размещении у себя вашей рекламы? Так себе трагедия. Вы спрашиваете у читателей, где найти рекламодателей? Так вы же, судя по заявке, эксперт по инвестициям, у вас, наверное, собственный потенциал рекламодателя. Если есть бюджет и контент, идите к крупным каналам-агрегаторам. Если бюджета нет, берите контентом. Собирая аудиторию вне ТГ и концентрируя к себе. Нет ни контента, ни денег, ни репутации инвестора? Ну тогда просто это очередной "грабёж корованов". В личку к владельцам каналов вне зависимости от тематики ежедневно стучатся с дюжину, а то и больше создателей каналов "про успех", "про инвестиции", "про экономику", поэтому логично, что для внятного диалога у вас должно быть мало-мальски цепляющее самоопредставление, а из вашего скриншота следует, что с маркетингом у вас так себе. Отсюда и логичное сомнение в ценности диалога.