Как показывать новый незнакомый продукт малому бизнесу?

В продажах и вот этом вот всем я вообще ноль, поэтому прошу помощи.

Есть продукт, который не вбивают в гугл, и он не настолько понятный, чтобы можно было сказать у меня есть "Продукт", покупаете? Нужно продемонстрировать наглядно пользу и то, как пользоваться продуктом, чтобы продать.

Самое же сложное для меня это то, что продукт предназначен для предпринимателей/малого бизнеса и я совсем не понимаю, каким образом выходить на таких людей и продавать им? То есть если например я делаю интернет магазин, то я понимаю, что всегда могу привлечь внимание к нему с помощью контекстной рекламы. А как продавать продукт, который не ищут, да еще и тем, на кого не настроишь контекст? Мне в голову приходит обзвон, но по телефону сложно продать этот продукт(да и сами знаете реакцию здорового человека когда ему по телефону звонят и пытаются впарить что-то), нужно наглядно показать и рассказать. Не ходить же по офисам как представитель орифлейм по квартирам? Подскажите пожалуйста, как это вообще делается. Спасибо)

22
19 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий.
У меня вопрос больше про то "Как выходить на свою ЦА(если она уже известна) и рассказывать про продукт, если по телефону никто слушать не будет, а контекст не настроишь, потому что такой продукт и аналоги не гуглят?". Если бы я продавал, например, вай-фай роутеры, то там все очевидно и легко настраивается. А тут новый незнакомый продукт, как быть в таком случае? Как привлечь потенциальных покупателей?

1
Ответить

Контекст можно настроить практически всегда, например используя ключевые слова по смежным тематикам

1
Ответить

Для начала предлагаю задуматься о том, что Вы здесь, в скопище предпринимателей и бизнесменов, боитесь отрекламировать или хотя бы рассказать что у Вас за продукт. О каком развитии идет речь?

Напоминает анекдот про еврея, который хотел выиграть в лотерею, но не покупал лотерейный билет.

1
Ответить

А что за продукт-то?

Ответить

Подробно сейчас не могу рассказать, но если в двух словах - это не физический продукт, а мобильное приложение, которое помогает экономить некоторым предпринимателям на кое-чем.

Ответить

Никак. B2B в сфере малого бизнеса - это боль и страдания: денег мало, стабильности нет, у 95% кризис роста и проч. А все их привычные потребности закрыты рыбой покрупнее.

Ответить