Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Разделим мухи и котлеты.

Когда сервис демпингует, оказывая услуги дёшево или вовсе бесплатно, то он надеется завоевать аудиторию и долю рынка. В дальнейшем за счёт масштаба можно надеяться на прибыль - кстати, это не факт: рынок может не позволить повысить цены. Так поступал из успешных Амазон. Но вот для части бизнесов прибыльную монетизацию пока не нащупали - это мессенджеры (ну и отчасти твиттер). Финансирование такого праздника жизни - за счёт инвесторов или прибыли других проектов.

А есть просто фейлы: когда снятый Нетфликсом фильм проваливается. Просто убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Очень интересно, в какой момент Amazon повысил цены, особенно учитывая, что половину товаров на своей платформе они даже не сами продают :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Горелов

На цены товаров сторонних продавцов он может напрямую влиять меняя цену своей комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И стоимостью продвижения внутри амазон, они на рекламе сейчас прилично зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда