Когда сервис демпингует, оказывая услуги дёшево или вовсе бесплатно, то он надеется завоевать аудиторию и долю рынка. В дальнейшем за счёт масштаба можно надеяться на прибыль - кстати, это не факт: рынок может не позволить повысить цены. Так поступал из успешных Амазон. Но вот для части бизнесов прибыльную монетизацию пока не нащупали - это мессенджеры (ну и отчасти твиттер). Финансирование такого праздника жизни - за счёт инвесторов или прибыли других проектов.
А есть просто фейлы: когда снятый Нетфликсом фильм проваливается. Просто убытки.
Разделим мухи и котлеты.
Когда сервис демпингует, оказывая услуги дёшево или вовсе бесплатно, то он надеется завоевать аудиторию и долю рынка. В дальнейшем за счёт масштаба можно надеяться на прибыль - кстати, это не факт: рынок может не позволить повысить цены. Так поступал из успешных Амазон. Но вот для части бизнесов прибыльную монетизацию пока не нащупали - это мессенджеры (ну и отчасти твиттер). Финансирование такого праздника жизни - за счёт инвесторов или прибыли других проектов.
А есть просто фейлы: когда снятый Нетфликсом фильм проваливается. Просто убытки.
Очень интересно, в какой момент Amazon повысил цены, особенно учитывая, что половину товаров на своей платформе они даже не сами продают :)
На цены товаров сторонних продавцов он может напрямую влиять меняя цену своей комиссии.
И стоимостью продвижения внутри амазон, они на рекламе сейчас прилично зарабатывают.