Вы даете ссылку на новость 2007 года, когда на emerging market по всему миру скупалось все более или менее заметное в любом сегменте. С тех пор поменялось многое, как на глобальном, так и локальном рынках
а зря, потому что именно она, конъюнктура, определяет инвестиции западных фондов. Им не нужна российская (украинская, казахстанская, нужное подчеркнуть) логистика сама по себе, на ней ничего не заработать, они покупают долю на местном растущем рынке, если видят его перспективы, выбирают крупного игрока, чтобы не тратить время на многоуровневый ресерч.
Комментарий недоступен
Почему нет в РФ? Озон, например. Компаний просто меньше
Комментарий недоступен
Зачем иностранным фондам хреновая российская логистика?
Комментарий недоступен
Вы даете ссылку на новость 2007 года, когда на emerging market по всему миру скупалось все более или менее заметное в любом сегменте. С тех пор поменялось многое, как на глобальном, так и локальном рынках
Комментарий недоступен
а зря, потому что именно она, конъюнктура, определяет инвестиции западных фондов. Им не нужна российская (украинская, казахстанская, нужное подчеркнуть) логистика сама по себе, на ней ничего не заработать, они покупают долю на местном растущем рынке, если видят его перспективы, выбирают крупного игрока, чтобы не тратить время на многоуровневый ресерч.
В чём смысл МС-ов, если они летают на зарубежных движках?
Комментарий недоступен
Да, суть была в другом, это уже из другой области. Что такого уникального в МС-21, если главная деталь - двигатели, не местного производства?
Аирбасы тоже летают на иностранных движках
Не совсем, там совместная разработка Франции + США.
Там несколько движков на выбор.
И Leap - только один из вариантов
Ну там PW либо ПД. Вряд ли компании будут брать ПД - нужно обучать персонал обслуживать их + непонятно как ведут себя.
Я отвечал про Airbus
Про Мс21 - это скорее вложение в проект, который никогда не окупится, но даст технологии и компетенции.
Китайцы и Японцы делают также. Значит, шаг верный...