Как спасти стартап?

У меня вопрос: вот вы, допустим, долго разрабатываете стартап, набиваете шишки, отрабатываете способы монетизации, попробовали все бизнес-модели.

Все, вы готовы стартануть вверх, к прибыли, к захвату рынка.

А тут, мелочь какая , средства закончились.

Попробуем накидать способы выкручивания в этой ситуации:

1. Искать инвестора (так говорят все умные) . Приходишь ты такая к ним, а они тебе первый вопрос: ну-с, детонька, какой оборот? И начинается объяснения и натягивания глаза на ж.о.п.у - "у нас есть тестовые клиенты, есть договора о намерениях". Вот после этих слов обычно наступает возможность изучить способы полетов из окна, вышвыривания из дверей.

2. Закрыть стартап и ждать манны небесной. Ну типа, бог пошлет удачу в виде лишнего миллиона.

А теперь вопрос: кто-нибудь откройте тайну, есть ли реальные способы вылезти из так называемой "долины смерти"?

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Алексис Второй

Делайте тройной тулуп, ой, пивот.

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

"Если проходишь через ад, не останавливайся." © Уинстон Черчилль

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

можно найти тех, кто инвестирует на предпосевной стадии, на не поздних, где скорее всего как раз и будут спрашивать оборот

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кожанова
Автор

Пока в России мы таких не нашли.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

я недавно хотел сделать агрегатор по баням в одиночку, но понял, что лучше остановиться и взять проект поменьше пока мои орешки не треснули - поэтому даю такие осторожные советы

тут меня еще остудил вот этот материал отчаянной девушки, которая решила тягаться с авито на битриксе

https://vc.ru/life/50604-opyt-sozdaniya-doski-obyavleniy

Ответить
Развернуть ветку
Максим Валерьевич

На мой взгляд, там не отчаяние, а другое, намного серьезнее нечто.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Предоставьте реальный кейс, с полной информацией, по таким вводным, как "допустим, долго разрабатываете стартап, набиваете шишки, отрабатываете способы монетизации, попробовали все бизнес-модели." никто вам никаких дельных рекомендаций не даст.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кожанова
Автор

Реальный кейс  - длинный. Постараюсь коротко: все средства были израсходованы на разработку, сейчас есть готовый продукт, куда следует прикрутить  (а это значит необходимы средства на разработку) платежные системы, настроить леднинг, обернуть все в SEO пригодность, ну и средства чтоб жить пока продаешь и продвигаешь. И вот именно на этом этапе  - провал, вернее ноль. Все способы выше уже использованы. 

Надеюсь на совет Что делать когда все что мог уже сделал..

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Чтобы прикрутить платежные системы денег не нужно от слова совсем, чтобы настроить лендинг и обернуть все в сео пригодность тоже не так много надо, неужели это не могут сделать те, кто разрабатывал для вас продукт? 

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кожанова
Автор

Да, не могут. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Я правильно понимаю, что цена всего вашего вопроса +-30 тыс рублей? А, ну еще на пожить 60 например?

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кожанова
Автор

В три раза больше, пожить не считается

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Есть множество разнообразных мест, где вам помогут доделать ваш проект за небольшую долю, вместо денег, вы туда ходили?

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кожанова
Автор

Нет. Если вы дадите примеры таких мест, буду вам благодарна

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

1. http://teamfinding.com 

2. https://cofoundit.ru 

3. https://startupfellows.ru 

Можно еще на различных тематических форумах поискать.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кожанова
Автор

Уважаемый, Владислав Владимирович, честно - не ожидала такого участия. Вам большое спасибо. Интересные ссылки, начну копать дальше. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Vlad

Сходу названия не вспомню, надо через поиск искать, попозже постараюсь пару ссылок вам найти, но я даже больше скажу - вы все это можете сделать своими силами, и на висиру, и в остальном интернете информации более, чем достаточно, и так будет даже лучше, поскольку и долю никому отдавать за такие мелочи не надо, и сами лучше в нюансах разберетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Расскажите, что там у вас. Может поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Неретин

FFF, кредит, устроится на работу,

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кожанова
Автор

Первые два метода уже использованы. 

Остался третий, а значит это  - закрыть и ждать. Эх..

Ответить
Развернуть ветку
Саша Неретин

Ну почему сразу всё, работаете, часть на себя часть на проект. Допиливаете паралельно с работой.

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кожанова
Автор

Это для меня не реализуемо, я не программист, я менеджер. если берусь за другой проект, то уйду в него полостью. А иначе зачем браться. 

Благодарю за совет!

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

пристрелить хромую лошадь. инвесторы скорее всего говорят правду, потому таких как вы повидали тысячи

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Кожанова
Автор

Спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
Леша Пухов

вы рассказываете ситуацию примерно так "мы создали ракету но топлива на нее нет" , нахер тогда делали. В бизнес стартапе топливо для ракеты это потребность целевого клиента. Кто такой целевой клиент - клиент который хочет решить проблему прямо сейчас. не через час не завтра а прямо сейчас.  ваш проект должен решать проблему. Какую проблему решает ваш стартап? Потом искать целевых клиентов исходя из проблемы. Т.е. места их обитания и влиятелей. Например вы решили стать фотографом но портфолио у вас нет, вы стартапер новичок. Проблема которая есть у людей, например съемка свадеб, юбилеев, детей, выпускных. Влиятель - тот человек которому уже доверяют, у которого в определенный момент времени появляются клиенты. фотограф - конкурент? нет уважаемые теперь переводим его в партнеры. изучаем потребности пртнера. Это для вас вторая целевая аудитория. изучаем его. ради чего он делает свою работу ? ради денег. Почему он будет отдавать клиентов вам? может просто у него много клиентов, а возможно у него есть заказы на один день. Предлагаете ему заработать и он перенаправляет клиентов к вам так как у него уже занято. вы берете предоплату от своего будущего  клиента и отдаете фотографу партнеру. Теперь у вас есть клиент и вы не потратили на это ни копейки. круто? Таким образом я набрал в свое время больше 10 заказов за неделю ни вложив ни копейки.Умение изучать потребности и выходить на ваших целевых клиентов ключевой навык предпринимателя. Теперь к вашему проекту. Инвестор вам откажет так как ему нужна работающая модель MVP которая желательно чтобы уже доказала прибыль на практике. Закрывать стартап? ну тоже непонятно так вы даже не рассказали о нем. Какую проблему решает ваш стартап? какие целевые аудитории учавствуют в стартапе(вы, поставщики, разработчики, конкуренты, партнеры и т.д.) Какие явные и скрытые потребности есть у каждой целевой аудитории?  Какие ресурсы нужны? Как вы можете уменьшить издержки? Как вы можете выйти на рынок с нулевым бюджетом? как создать виральность вашему продукту? Какие будут в дальнейшем использоваться методы масштабироания (горизонтальное вертикальное)?Что является вашим продуктом  (продукт = товар + сервис)? вы понимаете что ваш стартап может быть как ненужной фигней так и миллиардным  проектом ...

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

А можно хотя бы в двух словах рассказать что у вас за стартап?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ermilov

Не залезать в неё

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда